Bricks Breaker Quest

План игры
для глобального роста.

Чтобы повысить заметность игры по всему миру, необходимо было ускорить тестирование и адаптироваться к каждому рынку. Узнайте, как студия Mobirix выбрала Apple Search Ads в качестве единственной рекламной платформы и увеличила количество загрузок более чем в 10 раз за 18 месяцев.

Результаты

9 раз увеличение количества загрузок в США, более чем 10 раз — в Великобритании, Германии и Франции за 18 месяцев.
90% игроков пришли через Apple Search Ads из-за пределов Южной Кореи.
15% повышение окупаемости затрат по сравнению с аналогичными рекламными платформами.
7% повышение показателя удержания (за 14 дней) игроков, привлеченных через Apple Search Ads, по сравнению с пользователями с аналогичных платформ.

Задача

Чтобы дать мощный толчок при запуске игры-пазла Bricks Breaker Quest, студии Mobirix необходимо было повысить её заметность для мировой аудитории и поддерживать высокую окупаемость затрат на рекламу.

Мы сконцентрировали свою маркетинговую стратегию исключительно на Apple Search Ads и легко увеличили доход по всему миру благодаря невероятно серьёзным намерениям пользователей.

Санъён Ким (Sanghyeog Kim),
технический директор Mobirix

Решение

Инвестиции в первую строку в результатах App Store.

Чтобы привлечь как можно больше пользователей iOS, для запуска игры студия Mobirix выбрала Apple Search Ads в качестве единственной рекламной платформы во всех 60 странах и регионах. Этот шаг позволил им быстро тестировать новые рынки, анализировать эффективность, научиться локализовать стратегию, а затем оптимизировать эффективность рекламы. Такая целенаправленность окупилась: 50% дохода Bricks Breaker Quest на iOS принесла реклама в Apple Search Ads.

Оптимизация эффективности на основе ключевых аналитических данных.

На каждом рынке Mobirix начинали с групп рекламы с широким и поисковым соответствием, чтобы увеличить количество показов и определить высокоэффективные поисковые запросы. По итогам полученной аналитики они добавляли самые эффективные ключевые словам в рекламу с точным соответствием и повышали окупаемость затрат на рекламу. Команда Mobirix активно отслеживала эффективностью кампаний и корректировала ставки, чтобы получать максимум показов и одновременно снижать цену за конверсию.

Максимальный охват всех пользователей с намерениями.

Команда Mobirix не применяла уточнения аудитории в своих кампаниях Apple Search Ads ни в одной стране, чтобы охватить максимально широкую аудиторию. Рекламу в поиске видели все пользователи, даже с ограничением отслеживания рекламы (LAT). Включив повторные загрузки, студия смогла возобновить контакт с игроками, которые интересовались ее играми раньше. Такая стратегия помогла охватить больше случайных игроков со всего мира: их итоговые показатели были сопоставимы с показателями игроков из органического поиска.

Краткая информация о компании

  • Mobirix
  • Категория: «Игры»
  • Год основания: 2007
  • Главный офис в Сеуле, Южная Корея

Bricks Breaker Quest

A game plan
for global growth.

Increasing visibility for a game around the world meant testing quickly and tailoring by market. See how Mobirix invested exclusively in Apple Search Ads, increasing overall downloads by over 10x in 18 months.

The Results

9X increase in downloads in the U.S. and more than 10x increase in overall downloads in the UK, France, and Germany within 18 months.
90% of players acquired with Apple Search Ads were outside of S. Korea.
15% higher return on spend compared to other similar ad platforms.
7% higher retention (14 days) for players acquired from Apple Search Ads after launch compared to similar ad platforms.

The Challenge

For the launch of its puzzle game Bricks Breaker Quest, Mobirix needed to scale app visibility beyond South Korea to a global audience while maintaining strong return on ad spend (ROAS).

We centered our entire marketing strategy around Apple Search Ads and easily scaled revenue globally because customer intent is so strong.

Sanghyeog Kim,
CTO of Mobirix

The Solution

Invest at the top of App Store results.

To maximize iOS user acquisition, Mobirix invested exclusively in Apple Search Ads in all 60 available countries and regions for the launch. This let them quickly test new markets, analyze performance, learn how to localize their strategy, and optimize for efficiency. The focused investment paid off: 50 percent of revenue on iOS for Bricks Breaker Quest can be attributed to Apple Search Ads.

Optimize performance with key insights.

In each market, Mobirix started with broad match and Search Match ad groups to increase impressions and discover high-performing search terms. These insights helped them add the most effective keywords as exact match and increase ROAS. Mobirix actively monitored campaign performance and adjusted bids to maximize impressions while improving cost per acquisition.

Amplify reach to capture customer intent.

The team at Mobirix did not apply any audience refinements to their Apple Search Ads campaigns in any market, helping them reach the widest audience and serve their ads to searches made by all users, including those with the Limit Ad Tracking (LAT) setting enabled. By also including redownloads, they were able to reenage players who had already shown interest in their games. This strategy helped them reach more casual gamers, attracting a global audience that mirrored the quality of organic downloads.

Company snapshot

  • Mobirix
  • Games category
  • Founded in 2007
  • Based in Seoul, Korea

View on the App Store