Dote

Dote повторно вовлекает клиентов
и повышает рентабельность инвестиций

Платформа Apple Search Ads помогла команде приложения для покупок вернуть потерявших интерес пользователей
и достичь коэффициента конверсии в 66%.

Цели

  • Повысить заметность приложения.
  • Обеспечить высокую рентабельность инвестиций.
  • Вернуть ушедших пользователей.

Стратегия

  • Структурировать учетную запись рекламодателя, чтобы повысить эффективность рекламы.
  • Активно оптимизировать кампании.
  • Повторно вовлечь клиентов с помощью кампании для пользователей, потерявших интерес к приложению.

Результаты

  • Apple Search Ads оказалась самой эффективной рекламной платформой с точки зрения рентабельности инвестиций.
  • Коэффициент конверсии клиентов, потерявших интерес к приложению, благодаря использованию Apple Search Ads достиг 66%.

Dote привлекает больше
ценных клиентов

Лорен Фарли — соучредительница и исполнительный директор компании Dote. Она выросла на Аляске, где из-за недостатка обычных магазинов очень рано начала совершать покупки в Интернете. В 2014 году Фарли, получившая профессиональный опыт в сфере разработки мобильных игр, создала приложение Dote, в котором воплотила свою любовь к моде. Это бесплатное мобильное приложение для покупок представляет собой виртуальный торговый центр. Оно сфокусировано на покупателе и объединяет в себе контент и возможность купить продукцию ведущих модных брендов. Чтобы расширить базу клиентов, нужно было повысить видимость приложения для женщин в возрасте около 20 лет — представительниц поколения Z, которые создают большую часть потребительских трендов в социальных сетях.

«Любая компания стремится к росту. Достичь этого всегда непросто, особенно для приложения. Одна из самых сложных задач — стимулировать пользователя загрузить приложение. Думаю, именно поэтому многим приложениям сложно расширять пользовательскую базу, — говорит Фарли. —  Критично важно определить качественные каналы, по которым можно привлечь покупателей, которые захотят установить приложение».

Инвестиции в качественные загрузки

Сначала команда Dote тестировала способность Apple Search Ads повысить заметность приложения. Вскоре стало понятно, что эта платформа работает эффективнее, чем все другие рекламные каналы. Сейчас Apple Search Ads — единственная платная рекламная платформа, которую компания использует для привлечения клиентов. Она обеспечивает низкую стоимость привлечения и помогает масштабировать рост Dote.

«Эффективность и результативность Apple Search Ads обусловлена высокой вовлечённостью аудитории. Клиент из Apple Search Ads уже готов установить приложение. В App Store он ищет бренды и продукты, которые уже хочет купить. Если клиент что-то ищет, у него уже есть намерение. Возможность охватить пользователей, которые в App Store выполняют поиск по релевантным ключевым словам, оказалась для нас очень ценной», — рассказывает Фарли. Клиенты, привлечённые с помощью рекламы Apple Search Ads, также более привлекательны: их общая ценность на 20% выше, чем у пользователей, которые нашли приложение самостоятельно.

Повторное знакомство с приложением

Фарли признает, что её «доморощенное» приложение, вышедшее 4 года назад, очень отличается от нынешнего динамичного Dote. Именно поэтому команда Dote запустила кампанию Apple Search Ads, сфокусированную на постоянных пользователях, с целью повторно охватить людей, которые уже загружали приложение. Кампания, которая включала в себя все возрастные группы и была структурирована по темам ключевых слов (общие, по бренду и по конкурентам), превзошла все ожидания.

«Платформа Apple Search Ads изменила наше восприятие пользователей, потерявших интерес к приложению, и показала связанные с ними возможности. Наша кампания, нацеленная на повторную загрузку, показала средний коэффициент конверсии в 66%, — сообщает Фарли. — Мы поняли, что бывшие пользователи могут снова стать ценными. Более того, теперь для таких пользователей наше приложение может оказаться более релевантным».

Платформа Apple Search Ads изменила наше восприятие пользователей, потерявших интерес к приложению, и показала связанные с ними возможности.

Лорен Фарли, Dote

Краткая информация о компании

  • Dote Inc.
  • Категория: «Покупки»
  • Год основания: 2014
  • Штаб-квартира: Сан-Франциско, штат Калифорния, США
  • Оценка в App Store: 4+

Dote

Dote re-engages customers
and improves return on investment.

Apple Search Ads helps shopping app recapture lapsed users
and drive conversion rates of 66 percent.

Goals

  • Increase app discoverability.
  • Drive strong return on investment.
  • Recapture former customers.

Strategy

  • Structure account to drive performance.
  • Actively optimize campaigns.
  • Re-engage customers with campaign for lapsed users of the app.

Results

  • Apple Search Ads is the top performing advertising platform for return on investment.
  • Lapsed customers acquired through Apple Search Ads have conversion rates of 66 percent.

Dote attracts more valuable customers.

Growing up in Alaska, Lauren Farleigh, Co-Founder and CEO of Dote, had limited access to retail stores and became an early adopter of e-commerce. In 2014, Farleigh combined her passion for fashion with professional experience in mobile gaming to develop Dote. The free shopping app is a “virtual mall” that curates sales from leading brands, bringing content and commerce together in a mobile experience centered around shoppers. To grow its customer base, the app wanted to improve visibility with women in their early 20s, the Generation Z demographic driving most new consumer trends on social media.

“Growth is a struggle for any company, particularly one that is app based. Downloading an app can be a really big barrier. I think that’s why so many apps struggle to acquire users,” says Farleigh. “It’s critical to find quality channels where you can attract shoppers that can get over the hurdle of installing an app.”

Invest to drive quality downloads.

Dote initially tested Apple Search Ads to increase app discoverability and quickly found that it outperformed all other advertising channels. Apple Search Ads is now the app’s only paid advertising platform for customer acquisition, delivering low average cost per acquisition and helping scale Dote’s growth.

“What makes Apple Search Ads so effective and efficient is the engaged audience. The Apple Search Ads customer is already in the headspace to install an app. They are searching on the App Store for brands and for products they want to purchase. Searching means high intent. Getting in front of users searching on the App Store for relevant keywords has been really powerful,” shares Farleigh. Customers acquired through Apple Search Ads are also more valuable: They have 20 percent higher lifetime value than users who download the app organically.

Re-introduce your app.

Farleigh acknowledges the “home-grown” app she launched four years ago is very different from the more dynamic Dote of today. That’s why Dote created an Apple Search Ads campaign focused on returning users, hoping to re-engage people who had previously downloaded the app. The campaign, which included ad groups structured by keyword themes (brand, competitor, and generic) exceeded all expectations.

“Apple Search Ads changed how we view lapsed users and the valuable opportunity they represent. Our redownload campaign drove above average conversion rates of 66 percent,” says Farleigh. “We learned churning in an app isn’t synonymous with a low-quality download. In fact, those initial users may actually be more relevant users for us today.”

Apple Search Ads changed how we view lapsed users and the valuable opportunity they represent.

Lauren Farleigh, Dote

Company Snapshot

  • Dote Inc.
  • Shopping category
  • Founded in 2014
  • Based in San Francisco, CA, USA
  • App Store rating of 4+
View on the App Store