Happy Color

Пользователи воплощают свои творческие идеи. Happy Color ускоряет рост аудитории.

Мобильная игра-раскраска по номерам от X-Flow позволяет пользователям окунуться в мир творчества. Благодаря платформе Apple Search Ads команда Happy Color привлекла новых клиентов, увеличила количество повторных загрузок и повысила вовлечённость.

Результаты

№1 среди всех рекламных каналов в США по цене за установку.
10 раз больше установок в течение двух лет.
50% больше установок за счёт расширения охвата на всех пользователей.
150% выше вовлечённость (кликабельность) вернувшихся пользователей по сравнению с новыми.

Задача

Happy Color — это одно из самых популярных приложений-раскрасок в мире. Чтобы сохранить лидирующие позиции и расширить аудиторию на новых рынках, команда X-Flow решила воспользоваться Apple Search Ads. Сначала их кампании были нацелены на привлечение новых пользователей, но вскоре команда поняла преимущества повторного вовлечения игроков, заинтересованных в усовершенствованных возможностях.

Apple Search Ads помогает взаимодействовать с заинтересованными аудиториями, оптимизирует назначение ставок и помогает обеспечивать качественное привлечение пользователей. Именно поэтому мы ценим наше партнёрство.

Юлия Сотник,
руководитель отдела привлечения клиентов, X‑FLow

Решение

Привлечение новых клиентов за счёт определения релевантных ключевых слов.

Чтобы охватить нужную аудиторию, команда X-Flow структурировала аккаунт и запустила четыре типа кампаний: универсальные, брендовые, конкурентные и поисковые. Поисковые кампании позволили увеличить охват, а также определить новые релевантные ключевые слова помимо основных поисковых запросов, таких как «раскраска по номерам бесплатно». Брендовые кампании с точным соответствием позволили привлечь клиентов с чётко выраженным намерением, которые ищут приложение по названию. Универсальные и конкурентные кампании с широким соответствием помогли повысить информированность о Happy Color среди казуальных игроков, которые ищут аналогичные приложения.

«С помощью Apple Search Ads запустить кампании по привлечению клиентов и повысить видимость своего приложения можно всего несколькими нажатиями, — говорит Юлия Сотник, руководитель отдела привлечения клиентов. — Вы можете быстро увеличить долю рекламного воздействия и привлечь дополнительный качественный трафик».

Оптимизация эффективности на основе аналитики.

С помощью информационной панели «Кампании» команда X-Flow отслеживала эффективность Apple Search Ads на уровне ключевых слов. Они анализировали показы, кликабельность, коэффициент конверсии и цену за конверсию, чтобы максимально повысить эффективность кампаний. Корректировка ставок на наиболее эффективные поисковые запросы помогла увеличить количество показов и конверсий.

«Apple Search Ads стала самой экономически выгодной платформой в США для нас. Мы всегда можем положиться на неё в обеспечении качественного привлечения заинтересованных пользователей, — сказала Сотник. — После оптимизации эффективности 80% нашего трафика поступает от брендовых и функциональных ключевых слов с точным соответствием. Остальной трафик — от универсальных, конкурентных и поисковых кампаний».

Расширение охвата на потерявших интерес пользователей.

Вначале команда X-Flow использовала платформу Apple Search Ads исключительно для привлечения новых клиентов. Однако расширение охвата на всех пользователей позволило им увеличить количество установок на 50%, сохранив при этом рентабельность инвестиций. Основную часть этих установок совершили вернувшиеся пользователи. Кликабельность кампаний, стимулирующих повторные загрузки, была на 150% выше, чем у кампаний, ориентированных на привлечение новых клиентов.

«С момента запуска качество рисунков в нашем приложении значительно улучшилось, и мы добавили эксклюзивное содержимое из основных развлекательных франшиз, — говорит Сотник. — С помощью Apple Search Ads мы эффективно повторно привлекли потерявших интерес пользователей и поняли, насколько ценны для нашего бизнеса повторные загрузки».

Краткая информация о компании

  • Happy Color
  • Категория: игры
  • Год основания: 2018
  • Главный офис в Лондоне, Великобритания

Happy Color

Customers get creative. Happy Color boosts acquisition.

X-Flow’s color-by-numbers game offers a soothing creative outlet on mobile. With Apple Search Ads, the Happy Color app drove growth among both new and former players while improving efficiency and engagement.

The Results

#1 performing channel in the U.S. for cost per install (CPI).
10X growth in installs over two years.
50% additional increase in installs by including all users.
150% higher engagement (tap-through rate) for returning users than new users.

The Challenge

As a top coloring app, Happy Color faced growing challenges from new competitors around the world. To maintain their leadership position and drive growth in new markets, the team at X-Flow turned to Apple Search Ads. They initially focused on new users but quickly uncovered the value of reengaging former players with the app’s improved features.

As one of our top partners, Apple Search Ads helps us connect with the most relevant audiences, optimize our bidding easily, and drive acquisition that we know will always be high quality.

Julia Sotnik,
User Acquisition Team Lead at X‑FLow

The Solution

Drive new user growth with relevant keywords.

To capture the right audience, the team at X-Flow initially structured their account by discovery, brand, category, and competitive campaigns. Discovery campaigns increased reach and identified new, relevant keywords beyond core search terms like “color by number free.” Brand campaigns with exact match capitalized on high-intent searches for the name of the app. Competitive and category campaigns using broad match helped increase awareness with casual gamers interested in similar apps.

“With Apple Search Ads, it’s easy to start acquisition campaigns and increase visibility of your app with just a few clicks,” says Julia Sotnik, User Acquisition Team Lead. “You can quickly improve share of voice and drive incremental, quality traffic.”

Optimize with performance insights.

Using the Campaigns dashboard, the X-Flow team closely monitored Apple Search Ads performance at the keyword level. They specifically tracked impressions, tap-through rate, conversion rate, and cost per acquisition to maximize efficiency. Adjusting bids on the best performing search terms helped increase both impressions and conversions.

“In the U.S., Apple Search Ads became our most cost-efficient platform and always delivers high-quality acquisition of engaged users,” said Sotnik. “After optimizing for performance, 80 percent of our traffic comes from brand terms and functional keywords in exact match. The rest are driven by discovery, competitive, and category campaigns.”

Expand reach to lapsed customers.

The X-Flow team initially focused their Apple Search Ads investment on acquiring new users. However, by eventually broadening their audience type to all users, they were able to increase installs by 50 percent while driving the same return on investment. Returning users were key to that growth. Redownload campaigns showed these users had 150 percent higher tap-through rates than new users.

“Since we launched, the quality of pictures on our app has evolved significantly and we’ve added exclusive content from major entertainment franchises,” says Sotnik. “With Apple Search Ads, we efficiently reengaged former users around these new features and learned how valuable redownloads are to our business.”

Company snapshot

  • Happy Color
  • Games category
  • Launched in 2018
  • Based in London, UK

View on the App Store