Idle Heroes

Idle Heroes повышает конверсию, качество
и оптимизирует расходы.

Для игры Idle Heroes платформа Apple Search Ads оказалась самой эффективной. С её помощью удалось привлечь пользователей, коэффициент конверсии которых был выше на 60%, а пожизненная ценность — на 50%, чем у игроков с других рекламных платформ.

Цели

  • Повысить заметность приложения.
  • Повысить показатели вовлечённости аудитории.
  • Повысить конверсию и эффективность привлечения пользователей.

Стратегия

  • Оптимизировать кампании на основе эффективности ключевых слов.
  • Повысить релевантность рекламы с помощью разных вариантов объявлений с использованием универсальных и конкурентных ключевых слов.

Результаты

  • Пожизненная ценность клиентов, привлечённых с помощью Apple Search Ads, оказалась на 50% выше, чем у пользователей с других платформ.
  • Благодаря Creative Sets коэффициент конверсии повысился на 31%, а стоимость привлечения пользователя снизилась на 20%.

Idle Heroes повышает релевантность
с помощью оптимизации.

Idle Heroes, выпущенная разработчиком DHGames в июне 2016 года — одна из самых популярных в мире ролевых инкрементальных игр для мобильных устройств. Цель игры — собирать группы героев, которые будут сражаться и завоёвывать награды даже без участия игрока. Бизнес-модель Idle Heroes основана на встроенных покупках. Целью компании было эффективное и качественное привлечение пользователей.

«Idle Heroes — хардкорная игра, поэтому мы всегда стремимся привлечь больше ценных игроков. Мы выяснили, что пользователи, которые активно ищут в App Store игры, похожие на нашу, — лучшая для нас аудитория. Поэтому мы начали работать с Apple Search Ads», — говорит Футао Чжан, управляющий директор DHGames.

Улучшение привлечения клиентов.

Чтобы повысить эффективность, команда Idle Heroes настраивает отдельные кампании для каждой стратегии использования ключевых слов. В одной из кампаний используются брендовые ключевые слова. Универсальная и конкурентная кампании нацелены на поисковые запросы для похожих приложений в категории «Игры». Чтобы оптимизировать показ рекламы для конверсии и качественного привлечения, специалисты Idle Heroes внимательно отслеживают эффективность ключевых слов. А чтобы получить как можно больше показов, команда Idle Heroes увеличивает бюджет на самые эффективные ключевые слова и поднимает ставки для самых релевантных.

«Самое большое достоинство Apple Search Ads — то, как много качественных пользователей привлекает эта платформа. И всё это при низких затратах. Apple Search Ads обеспечивает большую окупаемость инвестиций, чем любая другая рекламная платформа», — рассказывает Фэн Луо, исполнительный директор компании iADBrain, которая с 2017 года управляет рекламой Apple Search Ads для DHGames.

Apple Search Ads оказалась самой эффективной рекламной платформой по привлечению пользователей для Idle Heroes. Она показала коэффициент конверсии на 60% выше по сравнению с аналогичными каналами. Кроме того, пожизненная ценность клиентов, привлечённых с помощью Apple Search Ads, на 50% выше, чем у пользователей с других платформ.

Повышение релевантности.

Чтобы показывать максимально релевантную рекламу аудиториям, которые заинтересованы в похожих на Idle Heroes играх, компания использует Creative Sets. С этой возможностью Apple Search Ads Advanced пользователи могут создать варианты рекламных объявлений, добавляя снимки экрана и превью приложения с продуктовой страницы в App Store. Специалисты Idle Heroes использовали универсальные и конкурентные ключевые слова, связанные с играми. Чтобы заинтересовать нужных игроков, в варианты объявлений включили демонстрацию ключевых функций приложения и его отличий от других ролевых игр.

«Тестирование разных объявлений помогло нам существенно повысить эффективность рекламы. Мы смогли скорректировать изображения и тексты объявлений так, чтобы посетители App Store видели максимально релевантную рекламу. Creative Sets помогли на 31% повысить коэффициент конверсии и на 20% снизить стоимость привлечения пользователя», — говорит Луо.

Apple Search Ads обеспечивает большую окупаемость инвестиций, чем любая другая рекламная платформа.

Фэн Луо, iADBrain

Информация о компании

  • DHGames
  • Категория: «Игры»
  • Год основания: 2011
  • Штаб-квартира: Чэнду, Китай
  • 140 сотрудников
  • Оценка в App Store: 4+

Idle Heroes

Idle Heroes improves conversions, quality, and costs.

Apple Search Ads is the game’s top performing acquisition platform, attracting users with 60 percent higher conversion rates and 50 percent higher lifetime value than other ad platforms.

Goals

  • Drive higher app visibility.
  • Improve engagement of audience.
  • Increase conversions and acquisition efficiency.

Strategy

  • Focus on actively optimizing campaigns based on keyword performance.
  • Improve relevancy with ad variations aligned to competitor and generic keyword themes.

Results

  • Customers acquired through Apple Search Ads have 50 percent higher lifetime value than users from other platforms.
  • Creative Sets helped improve conversion rates by as much as 31 percent and lowered cost per acquisition by 20 percent.

Idle Heroes delivers relevancy with optimization.

Launched in June 2016 and developed by DHGames, Idle Heroes is one of the top idle role-playing games in the world. The goal of the mobile game is to assemble a group of heroes to wage battles that bring rewards – even when the player is not active. With an in-app purchase business model, Idle Heroes wanted to drive efficient, high-quality acquisition.

“As a hardcore Games app, we are always trying our best to find more valuable players. We have found that the players who are actively searching for games like ours on the App Store are more valuable than any other audience. That’s why we started investing in Apple Search Ads, ” says Futao Zhang, COO of DHGames.

Improve customer acquisition.

To drive efficiency, Idle Heroes sets up separate campaigns for each keyword strategy. One campaign includes its brand keywords while competitor and generic campaigns capture interest from searches for similar apps in the Games category. To optimize for conversions and quality acquisition, Idle Heroes actively monitors keyword performance closely. Idle Heroes increases investment in top performing keywords and raises bids for relevant keywords to try to gain more impressions whenever possible.

“The most attractive thing about Apple Search Ads is that it brings a high quality volume of users to our app at a low cost. Apple Search Ads drives much higher return on investment than any of our other advertising platforms,” says Feng Luo, CEO of iADBrain, the exclusive agency for DHGames which has managed Apple Search Ads since 2017.

Apple Search Ads is the top performing acquisition platform for Idle Heroes, driving a 60 percent higher conversion rate than other advertising platforms. Customers acquired through Apple Search Ads have 50 percent higher lifetime value than users from other ad platforms.

Drive personal relevancy.

Idle Heroes utilizes Creative Sets to increase relevancy of its ad creative for audiences who are looking for other similar gaming apps. Creative Sets allows Apple Search Ads Advanced advertisers to create different ad variations using screenshots and previews from their App Store product page. Idle Heroes aligned creative assets to top competitor keywords and generic gaming keywords. To attract the right engaged gamers, the ad variations highlight key product features and its differentiators from other role-playing games.

“Testing different creative has driven great improvement in our performance because now we can tailor our images and messages to drive relevancy for users searching on the App Store. Creative Sets helped improve conversion rates by as much as 31 percent and lowered cost per acquisition by 20 percent,” says Luo.

Apple Search Ads drives much higher return on investment than any of our other advertising platforms.

Feng Luo, iADBrain

Company Snapshot

  • DHGames
  • Games category
  • Founded in 2011
  • Based in Chengdu, China
  • 140 employees
  • App Store rating of 4+
View on the App Store