MapleStory M

MapleStory M удваивает аудиторию
и утраивает окупаемость инвестиций.

С помощью Apple Search Ads разработчик онлайн-игр для ПК смог запустить версию игры MapleStory M для платформы iOS, привлечь новую аудиторию и удержать больше пользователей.

Цели

  • Обратиться к лояльным пользователям онлайн-игры для ПК.
  • За 90 дней достичь окупаемости рекламных инвестиций.
  • Привлечь новых пользователей.

Стратегия

  • Использовать брендовые ключевые слова, чтобы привлечь внимание поклонников оригинальной версии MapleStory.
  • Представить MapleStory M новой аудитории, используя конкурентные ключевые слова.
  • Оптимизировать эффективность ключевых слов с помощью поискового соответствия.

Результаты

  • Доход от встроенных покупок превысил целевое значение через семь дней.
  • Для достижения целевого показателя привлечения пользователей понадобилось в два раза меньше времени, чем предполагалось. В результате за 90 дней окупаемость инвестиций составила 350%.
  • Показатель удержания пользователей, привлечённых Apple Search Ads, в 2,5 раза выше аналогичного показателя на других платформах.

Классическая игра находит новую аудиторию.

MapleStory M — массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG) в жанре фэнтези, разработанная компанией NEXON. Игра переносит пользователей в мир Maple World, в котором можно улучшать свои навыки, сражаться с монстрами и объединяться с другими пользователями для совместного получения наград. Появившись на рынке в 2003 году, MapleStory считается одной из первых коммерчески успешных онлайн-игр для ПК. В 2019 году NEXON перевыпустила классическую игру в виде приложения для платформ iOS и Android. «Мы хотели показать пользователям, что игра не теряет своей актуальности, а мобильные устройства позволяют получить новые впечатления от процесса», — говорит Цутому Морита, руководитель отдела маркетинга в японском подразделении NEXON.

Стимуляция эффективности за счет оптимизации ключевых слов.

В целях привлечения поклонников оригинальной версии игры команда NEXON воспользовалась брендовыми ключевыми словами в Apple Search Ads, например «Maple», которое используется в качестве сокращённого названия игры. А для охвата новой аудитории и повышения осведомлённости о MapleStory M, компания использовала конкурентные ключевые слова, которые часто употребляются в отношении других игр из категории MMORPG.

Платформа Apple Search Ads также предоставила NEXON неожиданную и ценную информацию для аналититики. «Благодаря поисковому соответствию мы нашли ключевые слова, которые могут увеличить кликабельность, но относятся к другим игровым жанрам, — например, шутеры от первого лица», — объясняет Морита. Специалисты компании быстро поняли, что повысить осведомлённость об игре можно за счёт совершенно новой аудитории, ещё незнакомой с MapleStory M. «Такой анализ в режиме реального времени помог нам найти крайне заинтересованную аудиторию, готовую попробовать нашу игру», — продолжает Морита.

Через три месяца после запуска кампаний Apple Search Ads в Японии цель NEXON по окупаемости инвестиций была перевыполнена на 350%. MapleStory M в короткие сроки стала одной из самых популярных игр в японском App Store. Компания связывает мгновенный успех своего приложения с эффективностью Apple Search Ads.

«За неделю работы с Apple Search Ads доход нашей компании существенно увеличился даже с учётом затрат на рекламу», — объясняет Морита. «Это позволило нам продолжать вкладывать средства в рекламу и, благодаря поисковому соответствию, получать аналитику для охвата новой аудитории. Мы достигли целевого значения по привлечению пользователей за полтора месяца вместо трёх», — добавляет Косукэ Цуна, руководитель отдела по привлечению пользователей в японском подразделении NEXON.

Кроме перевыполнения плана по окупаемости инвестиций NEXON обнаружила, что показатели привлечения и удержания пользователей, которые пришли через платформу Apple Search Ads, были выше значений на аналогичных платформах. «С Apple Search Ads показатель удержания пользователей за 90 дней стал в 2,5 раза выше, чем на других платформах», — говорит Цуна.

Повтор успеха на новых рынках.

После достижения беспрецедентных показателей и высокого рейтинга в японском App Store NEXON рассчитывает на дальнейший рост с помощью Apple Search Ads. В игре MapleStory M планируется выпуск обновлений на ежемесячной основе — это поможет увеличить заметность приложения для новых пользователей и поддержать заинтересованность существующих игроков. «Результаты кампаний на платформе Apple Search Ads значительно превзошли наши ожидания и позволили определить тенденции для дальнейшего роста», — говорит Морита.

С Apple Search Ads показатель удержания пользователей за 90 дней стал в 2,5 раза выше, чем на других платформах.

Цутому Морита, NEXON

Информация о компании

  • NEXON
  • Категория: «Игры»
  • Год основания: 1994
  • Головной офис в Токио (Япония)

MapleStory M

MapleStory M doubles
acquisition and triples ROI.

Apple Search Ads helps a PC online game developer launch
MapleStory M for iOS, attract new audiences, and retain more customers.

Goals

  • Reach loyal players of the PC online game.
  • Achieve a positive return on ad spend within 90 days.
  • Acquire new players.

Strategy

  • Use brand keywords to attract original fans of MapleStory.
  • Introduce MapleStory M to a new audience using competitor keywords.
  • Optimize keyword performance with insights from Search Match.

Results

  • Revenue from in-app purchases exceeded goals within seven days.
  • Acquisition goals were achieved in half the time expected, resulting in a 350 percent ROI in 90 days.
  • Customers acquired through Apple Search Ads had a 2.5x better retention rate than new users from other platforms.

A classic game reaches
new audiences.

MapleStory M, a fantasy massively multiplayer online role-playing game (MMORPG) by developer NEXON, transports gamers to Maple World, where they can develop skills, defeat monsters, and band together to hunt and share rewards. Launched in 2003, MapleStory is considered one of the first commercially successful online personal computer games to hit the market. In 2019, NEXON relaunched the classic game as an app for iOS and Android. “We wanted to show original players that this game is timeless and relevant, and can be enjoyed in a whole new way on mobile devices,” says Tsutomu Morita, Marketing Manager for NEXON Japan.

Drive growth with keyword optimization.

To attract fans who played the original game, the NEXON team focused on brand terms with Apple Search Ads, such as a shortened version of the game’s name, Maple. To tap into new audiences and expand the discoverability of MapleStory M, NEXON focused on competitor terms and keywords specific to games in the MMORPG subcategory.

Apple Search Ads also offered NEXON an unexpected but invaluable insight. “By using Search Match, we found untapped potential with keywords related to other game subcategories, such as first-person shooter games,” says Morita. The team quickly learned they could increase discoverability with a brand-new audience unfamiliar with MapleStory M. “This real-time analysis helped us find a highly engaged audience, eager to play our game,” says Morita.

After the first three months of running Apple Search Ads campaigns in Japan, the NEXON team had exceeded their ROI goals by 350 percent. MapleStory M quickly became one of the top-downloaded games on the App Store in Japan. NEXON attributes the efficiency of Apple Search Ads to the immediate success of their app.

“Within a week of running Apple Search Ads, we saw revenue break even with our ad spend,” explains Morita. “This allowed us to continue investing and gain insights with Search Match to reach brand-new players. We reached our three-month acquisition goal in half the time,” added Kosuke Tsuna, User Acquisition Manager at NEXON Japan.

Beyond exceeding ROI goals, NEXON also found the acquisition and retention rates among customers acquired through Apple Search Ads was higher than those acquired from other app promotion platforms. “The 90-day retention rate from Apple Search Ads customers was 2.5 times higher than other platforms.” says Tsuna.

Scaling success to new markets.

Now that NEXON has achieved unmatched performance and a top rating on the App Store in Japan, the team is setting its sights on continued growth with Apple Search Ads. New updates will be added to MapleStory M monthly, providing more opportunities to raise app visibility with new players and keep existing players engaged. “Running campaigns with Apple Search Ads far exceed our expectations and has given us the ability to identify trends for future success,” says Morita.

The 90-day retention rate from Apple Search Ads customers was 2.5 times higher than other platforms.

Kosuke Tsuna, NEXON

Company Snapshot

  • NEXON
  • Games category
  • Founded in 1994
  • Based in Tokyo, Japan

View on the App Store