PeakVisor

PeakVisor находит нужных
пользователей по всему миру.

Apple Search Ads обеспечивает успех на новых рынках, помогает привлечь пользователей,
оптимизировать затраты и повысить коэффициент конверсии.

Цели

  • Повысить заметность приложения.
  • Выйти на нужную аудиторию в условиях высокой конкуренции.
  • Поддержать привлечение пользователей во время перехода на систему подписок.

Стратегия

  • Использовать поисковое соответствие для сбора аналитики об аудитории на новых рынках.
  • Локализовать стратегии определения ключевых слов в разных странах и повысить рейтинг в результатах органического поиска.
  • Соответствовать сезонным трендам с помощью Creative Sets.

Результаты

  • Apple Search Ads стала главной рекламной платформой PeakVisor для привлечения новых пользователей и получения прибыли.
  • Экономическая эффективность Apple Search Ads вдвое превысила аналогичный показатель других платформ.
  • C Creative Sets коэффициент конверсии повысился на 12%.

PeakVisor расширяет и развивает свой бизнес.

PeakVisor помогает туристам и лыжникам безопасно перемещаться в горах благодаря превосходным трёхмерным картам трасс, вершин, перевалов, смотровых площадок и даже парковок. Уникальные функциональные возможности дополненной реальности помогают любителям природы легко идентифицировать горы и анализировать особенности окружающей местности с помощью камеры смартфона. Приложение PeakVisor разработано итальянской компанией Routes Software SRL. Перед командой, отвечающей за выпуск приложения, стояла задача повысить осведомлённость о приложении, которое создано для нишевой аудитории и выпускается в уже сложившейся высококонкурентной категории.

«Одной из основных проблем для нас было стремление туристов пользоваться привычными продуктами. Они не хотят осваивать новое, неизвестное им приложение, которое может стать источником риска в экстремальных условиях, — говорит Денис Буличенко, основатель компании Routes Software. — Кроме того, добраться до целевой аудитории бывает сложно: любители дикой природы чаще проводят время за пределами дома, а не в интернете».

Изначально команда PeakVisor пробовала разные тактики привлечения пользователей, включая выпуск маркетинговых материалов, публикации на форумах, рекламу в социальных сетях и выступления на очных мероприятиях с привлечением звёзд, но так и не смогла выработать масштабируемое решение. «Когда мы узнали об Apple Search Ads, нас заинтересовала возможность использования рекламы в соответствии с намерениями пользователя. Apple Search Ads даёт уникальную возможность оказаться в поле зрения людей, которые уже проявили необходимый интерес — например, сделали поисковый запрос «прогноз погоды в горах». Мы сразу оценили результативность Apple Search Ads, и эта платформа быстро стала нашим основным каналом для привлечения пользователей и развития бизнеса с превосходными показателями эффективности и прибыльности», — отмечает Буличенко.

Получение аналитики о новых рынках и локализация стратегий использования ключевых слов.

Перед небольшой командой приложения PeakVisor, состоящей из шести человек, стояла задача выйти за границы Европы. Было принято решение воспользоваться платформой Apple Search Ads, чтобы обеспечить экономически целесообразное привлечение пользователей на совершенно новых для компании рынках, таких как США и Канада, а также в некоторых азиатских странах и регионах, включая Японию, Тайвань и Южную Корею. Таргетинг был настроен по ключевым словам, описывающим схожие интересы, а также географические термины (популярные горные массивы, курорты и города).

Но особенно важно, что команда PeakVisor использовала поисковое соответствие для того, чтобы найти ключевые слова. При тестировании новых ключевых слов, найденных с помощью поискового соответствия, команда PeakVisor обнаружила, что до 90% наиболее эффективных слов могут быть уникальны для определённого рынка.*

«Есть некоторые совпадения по универсальным ключевым словам и названиям приложений конкурентов. Но в разных странах существуют важные культурные различия, понимание которых пришло к нам благодаря Apple Search Ads, — рассказывает Буличенко. — Например, в США туризм представляется более свободным, меньше зависящим от инфраструктуры. Это значит, что наша целевая аудитория в США выполняет поиск по ключевым словам "поход с рюкзаком" и "установка лагеря", а европейцы в Альпах ищут "горные хижины" и "фуникулёр"».

Туристы из разных стран также отличаются своим восприятием туристических достижений. Команда PeakVisor установила, что американские туристы часто выполняют поиск по запросу «fourteeners» («четырнадцатитысячники», отдельные вершины высотой более 14 000 футов). Этот запрос не используется в других странах, возможно потому, что в других странах поиск по высоте вершины задаётся в метрах, а не в футах.

Благодаря поисковому соответствию команда PeakVisor установила ещё один интересный факт: англоязычный поисковый запрос «mountain climb» («подъём на гору») также связан с популярной игрой из мира автогонок. В азиатских регионах (Япония, Китай, Тайвань) бывает трудно понять, кем используется запрос — туристом или геймером. Эта информация помогла PeakVisor исключить потенциально нерелевантные запросы для определённых рынков.

«Apple Search Ads помогает нам анализировать особенности новых рынков и эффективно на них выходить. Эта платформа играет критически важную роль в локализации и является основным средством анализа рынка. Наши предыдущие попытки выйти на рынок США были неудачными. Но платформа Apple Search Ads помогла нам успешно локализовать стратегию для США, быстро оптимизировать её параметры для эффективной работы и обращаться к нужным пользователям в подходящее время с требуемым охватом. Сейчас США является для нас одним из крупнейших рынков», — говорит Буличенко.

Apple Search Ads стала для PeakVisor самым эффективным платным каналом для привлечения пользователей и получения прибыли на всех рынках в течение первых трёх лет существования PeakVisor как платного приложения. Кроме того, экономическая эффективность платформы Apple Search Ads вдвое превысила аналогичный показатель других платформ.* При использовании Apple Search Ads команда PeakVisor также отметила непрерывное увеличение органических установок, что способствует развитию бизнеса на новых рынках.

Соответствие сезонным трендам с помощью разных рекламных объявлений.

Когда речь заходит о туризме, сезонность имеет большое значение. Пиковый сезон длится с мая по октябрь. С декабря по апрель потенциальная аудитория обычно меняет туристические ботинки на лыжи и сноуборды. Маркетинговая тактика PeakVisor должна меняться в соответствии с сезоном, но круглогодичная поддержка пользователей приложения крайне важна.

«Creative Sets сыграли основную роль в уточнении данных, которые повышают вероятность установки приложения представителями разных сегментов целевой аудитории. Независимо от того, выполняется ли выход на новый рынок или оптимизация в соответствии с текущим сезоном, Apple Search Ads помогает нам получать аналитику, которая нужна для быстрого реагирования и максимально эффективной работы. Creative Sets обеспечили рост конверсии на 12%», — отмечает Буличенко.

С помощью Creative Sets рекламодатели Apple Search Ads Advanced могут показывать разные версии рекламных объявлений, используя все снимки экранов и превью приложения со своей продуктовой страницы в App Store. Команда PeakVisor использует Creative Sets для оптимизации релевантности своих объявлений как в зависимости от сезона, так и от страны. Например, команда PeakVisor знает, что клиенты в США опасаются оказаться вне зоны действия сотовой связи. Компания протестировала варианты рекламы для США, в которых подчёркиваются разные функциональные возможности продукта. С помощью Creative Sets был выделен тот факт, что приложение может работать в автономном режиме, и это обеспечило наилучшие результаты для североамериканской аудитории.

Продолжение развития в рамках новой бизнес-модели.

После запуска приложение PeakVisor было доступно для покупки. Со временем компания приняла решение, что для продолжения разработки современных функциональных возможностей и обеспечения удобства использования, нужно перейти на модель по подписке. После смены бизнес-модели эффективность Apple Search Ads оставалась высокой: приложение получило на 61% больше новых пользователей с использованием платформы Apple Search Ads, чем за аналогичный период прошлого года.* По данным команды PeakVisor переход с модели платного приложения также привёл к снижению цены за конверсию на 66% и к повышению коэффициента конверсии на 307%.

«Новая бизнес-модель требует более долгих периодов измерения и более тесной интеграции с нашими бэкэнд-системами. API для атрибуции Apple Search Ads помогает нам концентрироваться на возможностях, которые не просто стимулируют загрузки, а привлекают вовлечённых и платежеспособных клиентов», — говорит Буличенко.

Конверсия подписок также выглядит многообещающе, поскольку, по данным команды PeakVisor, пользователи, привлечённые с помощью Apple Search Ads, демонстрируют показатели конверсии на 37% выше, чем другие пользователи. Компания Routes Software планирует продолжать инвестиции в Apple Search Ads и оптимизировать эффективность своих кампаний с помощью Creative Sets на этом этапе развития бизнеса. Команда особенно заинтересована в тестировании кампаний по повторному привлечению пользователей в ближайшем будущем.

«Apple Search Ads — лучшее маркетинговое решение, которые мы приняли. Платформа продолжает быть самым эффективным каналом привлечения аудитории на таком конкурентном рынке, как наш. Я призываю всех разработчиков и предпринимателей попробовать Apple Search Ads. Вы получите лучшее понимание своей целевой аудитории», — говорит Буличенко.

Apple Search Ads помогла нам локализовать стратегию, быстро оптимизировать действия и обратиться к нужной аудитории.

Денис Буличенко, Routes Software

Информация о компании

  • PeakVisor
  • Категория: «Путешествия»
  • Год основания: 2016
  • Штаб-квартира: Италия
  • Оценка в App Store: 4+

PeakVisor

PeakVisor reaches the
right customers around the world.

Apple Search Ads drives success in new markets as top
performing advertising platform for customer acquisition,
cost efficiency, and conversion rate.

Goals

  • Improve app visibility.
  • Reach the right customers in a crowded category.
  • Continue to drive acquisition
    during transition to
    subscription business model.

Strategy

  • Use Search Match to gain
    audience insights in new markets.
  • Localize keyword strategies by country and complement organic growth.
  • Optimize for seasonality with Creative Sets.

Results

  • Apple Search Ads is PeakVisor’s
    #1 advertising platform for acquisition and revenue.
  • Apple Search Ads drives 2x
    better cost efficiency than any other platform.
  • Creative Sets helped improve conversion rates by as much as 12 percent.

PeakVisor expands and
evolves its business.

PeakVisor helps hikers and skiers safely navigate in the mountains with cutting-edge 3D maps of trails, summits, passes, viewpoints, and even parking. Unique augmented reality features also offer outdoor enthusiasts easy mountain identification and exploration right through their camera view. Launched in Italy by the company Routes Software SRL, PeakVisor needed to raise app visibility with a niche audience in a mature, crowded category.

“One of our biggest challenges is that hikers prefer to stick with familiar products. They aren’t willing to learn how to use a new, unproven app that could affect their safety in the wilderness,” says Denis Bulichenko, Founder of Routes Software. “Additionally, reaching our audience can be tough. By definition, outdoor enthusiasts like to spend time alone in nature, not sitting in front of devices.”

PeakVisor initially tried a variety of acquisition tactics including content marketing, outreach in forums, social media ads, and influencer engagement at events but didn’t find any scalable solutions. “When we learned about Apple Search Ads, the idea of intent-based ads clicked. Apple Search Ads offered a unique way to get in front of people already showing relevant intent by searching for things like ’mountain weather forecast.’ We saw immediate results with Apple Search Ads and it quickly became our core channel for customer acquisition and growth, driving the best efficiency and revenue,” says Bulichenko.

Discover new market insights and localize keyword strategy.

Focused on expansion beyond Europe, the small team of six behind PeakVisor turned to Apple Search Ads to drive cost-effective customer acquisition in untapped markets like the U.S. and Canada, as well as several Asian countries and regions like Japan, Taiwan, and South Korea. They targeted keywords related to similar or complementary interests as well as geographic terms (popular mountain ranges, resorts, and towns).

But most importantly, PeakVisor relied on Search Match as a tool for keyword discovery. By testing new keywords uncovered by Search Match, PeakVisor found that as many as 90 percent of the most effective keywords can be specific to a particular market.*

“There is some overlap around generic keywords and competitor apps but there are significant cultural differences by market that we were able to better understand thanks to Apple Search Ads,” says Bulichenko. “For example, hiking in the U.S. tends to be wilder, more unchartered. That means our target audience in the U.S. searches for ’backpacking’ and ’camping’ instead of ’mountain huts’ and ’cable cars’ like our European customers do in the Alps.”

Another key difference between markets can be what hikers consider important hiking accomplishments. PeakVisor found that in the U.S., hikers search for “fourteeners” (independent summits higher than 14,000 feet) as a category. That search term doesn’t exist in other countries, perhaps also because height-related searches are measured in meters not feet outside the U.S.

PeakVisor discovered another nuance thanks to Search Match: the keyword “mountain climb” is related to a popular car racing game. In Asian countries and regions (Japan, China, Taiwan), it can be particularly hard to distinguish whether people searching on this term are gamers or hikers. This insight helped PeakVisor exclude potentially irrelevant terms in those markets.

“Apple Search Ads helps us effectively understand and enter new markets. It plays a crucial role in guiding our localization efforts and acting as a tool for market research. Our previous efforts to enter the U.S. market were fruitless. But with Apple Search Ads, we were able to successfully localize our strategy for the U.S., quickly optimize for performance, and reach the right customers at the right moment at scale. The U.S. is now one of our biggest markets,” confirms Bulichenko.

In fact, Apple Search Ads was PeakVisor’s top performing paid channel across customer acquisition and revenue in every market for its first three years as a paid app. It also drove more than 2x better cost efficiency than any other platform.* With Apple Search Ads, PeakVisor has also noticed incremental organic downloads, augmenting growth in new markets.

Optimize for seasonality with more ad variations.

With outdoor activities, seasonality figures prominently. Peak hiking season lasts from May to October. Then, between December and April, people tend to trade their hiking boots for skis and snowboards. PeakVisor’s marketing tactics need to adjust for each season but communicating that the app serves its customers year-round remains vital.

“Creative Sets has been instrumental in better understanding what mix of creative makes different audiences more likely to install. Whether it’s entering a new market or optimizing for the season, Apple Search Ads gives us the insights we need to iterate faster and maximize performance. In fact, Creative Sets has driven improvements in conversion as high as 12 percent,” reveals Bulichenko.

With Creative Sets, Apple Search Ads Advanced advertisers can enable different ad variations using all of the screenshots and app previews from their App Store product page. PeakVisor leverages Creative Sets to optimize relevancy of its ads not only by season but by country. For example, PeakVisor knows customers in the U.S. fear losing cellular coverage. They tested ad variations for Americans that emphasize different product features. Creative Sets showcasing upfront that the app can also work offline performed best for U.S. audiences.

Keep driving growth with new business model.

When PeakVisor launched, it was available for purchase. Over time, the team decided the app needed to transition to a subscription business model to continue developing state-of-the-art functionality and delivering a superior user experience. In the months following this shift, Apple Search Ads performance has continued strong: PeakVisor acquired 61 percent more new customers through Apple Search Ads than the previous year.* Moving away from being a paid app has also led to 66 percent lower cost per acquisition and 307 percent higher conversion rate, according to PeakVisor.

“The new subscription model requires longer measurement intervals and tighter integration with our backend systems. The Apple Search Ads Attribution API allows us to focus on features which drive not only installs but highly-engaged paying customers,” says Bulichenko.

Subscription conversion has also shown promise, with users acquired through Apple Search Ads converting at a 37 percent higher rate than organic subscribers, according to PeakVisor. Routes Software plans to continue investing in Apple Search Ads and optimizing performance using Creative Sets during this new phase of its business evolution. The team is particularly interested in testing re-engagement campaigns in the near future.

“Apple Search Ads is the best decision we made in terms of marketing. It continues to be the most effective channel of user acquisition even in a market as crowded and challenging as ours. I tell all developers and entrepreneurs to try Apple Search Ads first. You can gain invaluable understanding of your target audience,” believes Bulichenko.

With Apple Search Ads, we were able to localize our strategy, quickly optimize, and reach the right customers.

Denis Bulichenko, Routes Software

Company Snapshot

  • PeakVisor
  • Travel category
  • Founded in 2016
  • Based in Italy
  • App Store rating of 4+

View on the App Store