Postsnap

Postsnap выходит на новые рынки.

Британская компания Postsnap использовала Apple Search Ads для привлечения клиентов на новых рынках. Всего за четыре месяца число установок приложения для создания открыток выросло на 75%, а прибыль компании — на 310%. Эти показатели превышают аналогичные результаты любых других каналов.

Цели

  • Выйти на новые перспективные рынки.
  • Увеличить базу эксклюзивных пользователей iOS.
  • Увеличить повторные сезонные продажи.

Стратегия

  • Использовать кампании, связанные с событиями.
  • Использовать отдельные группы объявлений на основе продукта.
  • Ежедневно отслеживать и оптимизировать кампании.

Результаты

  • Стремительное увеличение доли рынка в США и Австралии.
  • Увеличение количества установок в среднем на 75% ежемесячно.
  • Увеличение объёма продаж в среднем на 71% ежемесячно.

Открытки выходят на мировой рынок.

Выход на новые рынки может занять много времени и требовать значительных ресурсов — особенно в масштабах малого бизнеса. Но, по словам Стивена Хомера, основателя Postsnap, платформа Apple Search Ads обеспечила компании невероятные возможности. Британское приложение для создания открыток смогло быстро и с минимальными затратами выйти на другие англоговорящие рынки.

«Расширение нашей инфраструктуры на новые рынки было непростым. Но c Apple Search Ads всего через несколько недель пользователи со всей территории США уже отправляли наши открытки и приглашения, — говорит Стивен Хомер. — С Apple Search Ads количество установок ежемесячно увеличивается в среднем на 75%, а наши показатели окупаемости инвестиций всего за четыре месяца выросли на 310%».

Повышение заметности на новых рынках.

Локализованные версии приложения и партнёрские отношения в США, Великобритании и Австралии обеспечили успех Postsnap во всех странах, в которых компания использовала Apple Search Ads. Из результатов можно выделить множество положительных отзывов в App Store и международной прессе, а также увеличение числа установок пользователями со всего мира.

«Поскольку мы находимся в Великобритании, изначально мы делали акцент на этом рынке. Новые функции и улучшения реализовывались по мере завоевания аудитории, — поясняет Хомер. — Теперь мы привлекаем внимание нашей целевой аудитории — пользователей iOS в США, Великобритании и Австралии. Они видят нашу рекламу именно в тот момент, когда ищут инструмент для создания и отправки открыток».

Сокращение расходов.

Кампании Apple Search Ads не только помогли Postsnap выйти на новые рынки, но и способствовали снижению цены за конверсию новых пользователей. По оценке Хомера, эта цена составляет примерно половину от цены на других платформах. До начала работы с Apple Search Ads в воронке привлечения компания использовала объявления, которые приводили пользователя на веб-сайт. А далее всё зависело от того, зарегистрируется пользователь или нет.

«Apple Search Ads помогла нам существенно упростить конверсию: теперь мы платим меньше за привлечение пользователей и добиваемся лучших результатов, — уточняет Хомер. — Более того, с Apple Search Ads мы увеличили число вовлечённых пользователей в нескольких регионах. Теперь мы используем эту платформу для вывода на рынок других своих приложений».

С Apple Search Ads мы увеличили число вовлечённых пользователей в нескольких регионах.

Стивен Хомер, Postsnap

Информация о компании

  • Postsnap Limited
  • Категория: «Фото и видео»
  • Год основания: 2014
  • Штаб-квартира: Пул, графство Дорсет, Великобритания
  • 12 сотрудников
  • Оценка в App Store: 4+

Postsnap

Postsnap expands into
new markets.

UK-based Postsnap used Search Ads to attract new customers in additional markets. In just four months, the photo card app
increased downloads by 75 percent and revenue by 310 percent, serving higher value users across the globe with greater
efficiency than any other channel.

Goals

  • Rapidly expand into new valuable geographies.
  • Grow its exclusive iOS user base.
  • Increase seasonal repeat purchases.

Strategy

  • Event-based campaigns.
  • Separate product-based ad groups.
  • Monitor and optimize campaigns daily.

Results

  • Booming new marketplace in the U.S. and Australia.
  • Downloads increased by an average of 75 percent each month.
  • Sales increased by an average of 71 percent each month.

Postcards and Greeting
Cards Go Global.

Expansion into overseas markets can take significant time, resources and money — especially for a small business. But, according to Stephen Homer, founder of Postsnap, Search Ads offered a unique and affordable opportunity to grow his UK-based photo card app into additional English-speaking markets quickly.

“Expanding our infrastructure overseas was a learning process, but within a few weeks of running Search Ads campaigns, we had customers all over the United States sending postcards, greeting cards and invitations,” Homer says. “Thanks to Search Ads, downloads have increased by an average of 75 percent each month, and our ROI has increased by 310 percent in just four months.”

Greater visibility in new markets.

With localized versions of the Postsnap app and top-notch fulfillment partnerships across the U.S., UK, and Australia, Postsnap has seen success in every market where they introduced Search Ads. Results have included an increase in positive reviews on the App Store and international press coverage, as well as more downloads from high-quality users around the world.

“Since we’re based in the UK, we initially focused on the UK market, and added features and improvements as we grew a loyal following,” Homer explains. “Now we’re getting in front of the right iOS app users in the U.S., UK, and Australia, at the very moment they’re in the market for a photo card app.”

Reduced costs.

In addition to new market expansion, Search Ads also helped Postsnap improve spend efficiency by reducing the cost per acquisition for new users. Homer estimates CPA is about half of other platforms. Before Search Ads, the acquisition funnel used ads that would go to a landing page, and rely on the user signing up.

“Search Ads offers us a direct path to conversion, so we’re paying less to acquire users, and getting a greater return.” Homer says. “More importantly, Search Ads has given us a huge increase in high-value users in multiple regions. Now we’re using Search Ads to help us launch other apps, too.”

Search Ads has given us a huge increase in high-value users in multiple regions.

Stephen Homer, Postsnap

Company Snapshot

  • Postsnap Limited
  • Postsnap
  • 12 employees
  • Based in Poole, Dorset, UK
  • www.postsnap.com
  • Founded in 2014
  • App Store rating: 4+
View on the App Store