Rappi

У приложения службы доставки стремительно увеличивается
число пользователей в Латинской Америке.

Одна из важнейших задач для маркетологов приложения Rappi заключалась в увеличении охвата и привлечении ещё большего числа пользователей в условиях высокой конкуренции на рынках Латинской Америки. Благодаря Apple Search Ads показатели конверсии удвоились в Колумбии, Чили, Мексике и Перу.

Результаты

2- кратное увеличение коэффициента конверсии в Колумбии, Чили, Мексике и Перу.
1,4 раза Более быстрая первая покупка пользователями, привлечёнными с помощью Apple Search Ads, по сравнению с другими платформами.
5- кратное снижение исходной цены за конверсию за 3 месяца после оптимизации рекламы с помощью Apple Search Ads.

Задача

Rappi представляет собой доступную по запросу торговую площадку, которая упрощает жизнь покупателей в Латинской Америке, предлагая простую доставку блюд из любимого ресторана, продуктов, товаров из розничной сети и т. п. Для обеспечения экономичного привлечения пользователей маркетологам Rappi требовалось повысить заметность приложения среди владельцев устройств iOS из мегаполисов в Аргентине, Чили, Колумбии, Коста-Рике, Мексике, Перу и Уругвае. Из-за большого количества конкурентов и особенностей каждого рынка особое значение для Rappi имела локализация.

Платформа Apple Search Ads помогла нам сформировать целостное представление о каждом рынке и привлечь пользователей с более чёткими намерениями — именно они обеспечили успех нашей компании.

Скотт Кепнах,
руководитель отдела по сотрудничеству в области маркетинга компании Rappi

Решение

Оптимизация ставок для обеспечения конкурентоспособности.

Для обеспечения большего количества показов рекламного объявления потенциальным пользователям, а также большей результативности маркетологи пристально следили за показателями эффективности Apple Search Ads как на уровне кампании, так и на уровне ключевых слов. Они обнаружили, что кампании с брендовыми и конкурентными ключевыми словами приводили к последовательному и более высокому росту показателей конверсии в сравнении с общими терминами, связанными с темой доставки или названиями ресторанов, что позволило им соответствующим образом скорректировать ставки. Маркетологи также оптимизировали стратегии ставок на платформе Apple Search Ads по странам, в результате чего исходная цена за конверсию сократилась в 5 раз за 3 месяца.

Детальное изучение локальной аналитической информации для повышения релевантности.

Маркетологи Rappi полагались на поисковое соответствие, чтобы найти новые высокоэффективные поисковые запросы по странам, а также в короткие сроки обнаружить неочевидные, но важные нюансы продвижения приложения с помощью Apple Search Ads. В результате активного отслеживания эффективности ключевых слов и доли своего «рекламного голоса» им удалось выявить ценные закономерности для каждого рынка. Например, в разных странах региона использовались разные испанские слова со значением «дом». Эти сведения, полученные из Apple Search Ads, использовались для оптимизации страницы приложения Rappi в App Store и повышения эффективности обычного поиска. Команда Rappi также применяла эти сведения для маркетинговых кампаний и каналов, не связанных с Интернетом.

Обращение к пользователям в самый подходящий момент.

Для Rappi конверсией считается размещение первого заказа пользователем. С помощью Apple Search Ads маркетологам Rappi удалось привлечь более заинтересованных пользователей, которые размещали свой первый заказ в среднем в 1,4 раза быстрее, чем пользователи, привлечённые с помощью других платформ. Помимо этого, установлено, что рост числа пользователей за счёт использования Apple Search Ads сопутствовал росту числа пользователей за счёт обычного поиска. При этом пользователи, привлечённые с помощью Apple Search Ads, демонстрировали большую заинтересованность, чем те, кто совершил обычную установку.

«Мы планируем увеличивать инвестиции в Apple Search Ads, даже если это потребует сокращения бюджетов в других каналах. Мы создаём автоматизированные инструменты, которые позволят нам подключиться к API для атрибуции Apple Search Ads и получать рекомендации, а также средства автоматизации в реальном времени. Платформа Apple Search Ads стала основным каналом для привлечения пользователей устройств iOS и нашим ключевым партнёром», — говорит Скотт Кепнах, руководитель отдела по сотрудничеству в области маркетинга компании Rappi.

Краткая информация о компании

  • Rappi
  • Категория: «Еда и напитки»
  • Начало работы: 2015 г.
  • Основана в г. Богота (Колумбия)

Rappi

Delivery app fuels customer
growth in Latin America.

For delivery app Rappi, scaling customer growth was critical in highly competitive Latin American markets. With the help of Apple Search Ads, conversions increased 2x across Colombia, Chile, Mexico, and Peru.

The Results

2X higher conversion rate across Colombia, Chile, Mexico, and Peru.
1.4X faster rate to first purchase for customers acquired through Apple Search Ads compared to customers from other platforms.
1/5 the original cost per acquisition within 3 months after optimizing with Apple Search Ads.

The Challenge

Rappi is an on-demand marketplace that simplifies life for shoppers in Latin America, offering easy delivery from their favorite restaurants, grocery stores, retailers, and more. To fuel cost-effective user acquisition, the team at Rappi needed to raise app discoverability with iOS customers in large cities across Argentina, Chile, Colombia, Costa Rica, Mexico, Peru, and Uruguay. Since the Rappi team faced different competitors and unique challenges in every market, localization would be critical.

Apple Search Ads helps us identify integral insights for each market and attract customers with higher intent who define our success as a business.

Scott Kepnach,
Head of Marketing Partnerships at Rappi

The Solution

Optimize bidding to stay competitive.

To drive more impressions with potential customers as well as better efficiency, the team closely monitored Apple Search Ads performance at both the campaign and keyword levels. The team discovered that brand and competitive keyword campaigns consistently helped drive better conversions than general category terms around delivery or specific restaurant names, and they adjusted bids accordingly. They also optimized bid strategies by country, achieving 1/5 the original cost per acquisition within 3 months after optimizing with Apple Search Ads.

Glean local insights to improve relevancy.

The team at Rappi relied on Search Match to find new high-performing search terms by country, quickly uncovering subtle but important nuances with Apple Search Ads. By actively tracking keyword performance and share of voice, they were able to glean valuable insights for each market. For example, the Spanish word used for “home” often differed by country. These Apple Search Ads insights were used to optimize Rappi’s App Store product page, improving the app’s organic growth. The Rappi team also applied them to offline marketing campaigns and channels.

Connect with customers in the right moment.

For Rappi, an acquisition is counted when the user places their first order. With Apple Search Ads, the team at Rappi was able to attract more engaged customers who place their first order on average 1.4x faster than users from other platforms. They also found that customer growth from Apple Search Ads was incremental to organic growth, and the quality of customers was even higher than organic installs.

“We plan to increase investment in Apple Search Ads even as budgets on other channels are reduced. We are developing automated tools to connect to the Apple Search Ads Attribution API to help with recommendations and automating in real time. Apple Search Ads is now a primary channel for iOS customer acquisition and key partner,” says Scott Kepnach, Head of Marketing Partnerships at Rappi.

Company Snapshot

  • Rappi
  • Food and Drink category
  • Launched in 2015
  • Founded in Bogata, Colombia

View on the App Store