Ошибка: введите поисковой запрос.
Advanced | Настройки аккаунта

Структура аккаунта

Структура аккаунта, который вы используете для управления кампаниями Apple Search Ads Advanced зависит от ваших потребностей относительно доступа пользователя и разрешений, а также от того, где вы проводите свои кампании.

Если вы управляете несколькими кампаниями и вам не нужно предоставлять различные уровни доступа или разрешения для пользователей на них, вы можете легко создать и управлять вашими кампаниями в вашем аккаунте Apple Search Ads Advanced.

Если вы являетесь агентством, управляющим Apple Search Ads для нескольких клиентов, или если вам нужно ограничить доступ пользователя к ряду кампаний, тогда создайте группы кампаний в вашем аккаунте и управляйте каждым набором кампаний в отдельной группе кампаний.

Если вы рекламируете более чем в одной стране или регионе, вы можете разделить свои кампании по местоположению или проводить одну кампанию по нескольким странам и регионам. Мы рекомендуем вам:

  • Фокусировать кампании на отдельных странах или регионах при работе с крупными рынками, требующими выделенного бюджета или имеющими определенные цели. Индивидуально сфокусированная кампания также подойдет при попытке понять ценность определенной страны или региона.
  • Сгруппируйте несколько стран и регионов в одну кампанию, если у них имеются общие цели или одинаковые атрибуты, такие как ценность клиента, язык, региональные продажи или финансовые центры. Включение их в одну кампанию упростит управление рекламой и расходами.

Подсказка: скомпонуйте регистрацию и выставление счетов.

Ваш аккаунт должен быть зарегистрирован юридическим лицом, получающему счет от компании Apple за все кампании (и группы кампаний) Apple Search Ads Advanced в этом аккаунте. Обратите внимание, что, если вы отвечаете условиям для получения счетов помесячно, ваша кредитная линия будет привязана ко всему вашему аккаунту.

Если вы являетесь агентством, не создавайте группу кампаний в случае, когда ваш клиент хочет иметь право собственности на аккаунт или получать счета напрямую.

Как разобраться с группами кампаний

Группы кампаний могут включать в себя одну или несколько кампаний, они полезны для агентств, управляющих многими клиентами. Вы можете создать группы кампаний из меню, ассоциируемым с названием вашего аккаунта, в верхнем левом углу вашей страницы «Аккаунты» или «Панели управления кампаниями». При создании группы кампаний вы можете либо ввести данные вашего клиента, либо использовать данные из вашего аккаунта.

Как добавлять группа кампаний

  1. Нажмите на название вашего аккаунта, чтобы открыть меню.
  2. Нажмите на клавишу, чтобы попасть на страницу «Создать группу кампаний».
  3. Введите требуемую информацию. (Вы также можете использовать данные из вашего аккаунта для заполнения данного поля.)

Error: Please enter a search term.
Advanced | Account Settings

Structure your account

The account structure you use to manage Apple Search Ads Advanced campaigns depends on your need for user access and permissions, and where you’re running your campaigns.

If you manage a handful of campaigns and don’t need to assign different levels of access or user permissions across them, you can easily create and manage your campaigns under your Apple Search Ads Advanced account.

If you’re an agency that manages Apple Search Ads for multiple clients, or if you need to restrict user access to a subset of your campaigns, then create campaign groups under your account and manage each set of campaigns in a different campaign group.

If you advertise in more than one country or region, you can separate your campaigns by location or run a single campaign across multiple countries and regions. We would recommend that you:

  • Focus campaigns on individual countries or regions when dealing with larger markets that require a dedicated budget or have distinct goals. An individually focused campaign would also be appropriate when trying to understand the value of a specific country or region.
  • Group multiple countries and regions in one campaign if they have similar goals or share attributes like customer value, language, or regional sales or financial centers. Including them in one campaign will simplify ad and spending management.

Tip: Align setup and invoicing.

Your account should be set up by the legal entity that is invoiced by Apple for all Apple Search Ads Advanced campaigns (and campaign groups) in that account. Note that if you’re qualified to be billed by monthly invoicing, your line of credit will be associated with your entire account.

If you’re an agency, don’t create a campaign group if your client wants to own their account or be billed directly.

Understand campaign groups

Campaign groups can include one or more campaigns, and are useful for agencies managing multiple clients. You can create campaign groups from the menu associated with your account name in the upper-left corner of your Accounts page or Campaigns dashboard. When creating a campaign group, you may either enter your client’s information or use the information from your account.

How to add campaign groups

  1. Click your account name to open the menu.
  2. Click the button to go to the Create Campaign Group page.
  3. Enter the requested information. (You can also use your account information to populate these fields.)