Ошибка: введите поисковый запрос.
Advanced | Управление кампаниями

Расписание показа рекламы

Расписание показа рекламы позволяет задать, в какие дни и часы ваша реклама будет отображаться в App Store. Например, если ваше приложение предназначено для поддержки определенного мероприятия или маркетинговой кампании с ограниченным сроком действия, вы можете спланировать показ рекламы соответствующим образом.

Задать расписание показа можно при создании новой группы рекламных объявлений или в настройках существующей группы рекламных объявлений. Для группы рекламных объявлений можно выбрать даты начала и завершения показа, а для отдельных рекламных объявлений ограничить показ только определенным временем или днями недели. По умолчанию задается дата начала «Сегодня», а дата окончания не указывается.

Чтобы запланировать показ рекламы в группе рекламных объявлений, выполните следующие действия:

  1. Выберите раздел «Расписание показа рекламы» при создании кампании или настройки существующей группы рекламных объявлений.
  2. Выберите дату начала и завершения, если необходимо.
  3. Чтобы выбрать период времени для демонстрации рекламы, просто щелкните планировщик в разделе «Время дня» и выделите нужный временной отрезок. Выбранные даты и периоды времени будут выделены синим цветом.
  4. Чтобы отменить выбор периода времени, щелкните синюю строку и нажмите «Удалить».
  5. Если цвет строки остается синим, время еще не удалено. Ваша реклама будет показываться только в указанное время.
  6. Выбрав необходимые периоды времени, продолжайте создание группы рекламных объявлений или нажмите кнопку «Сохранить».

Error: Please enter a search term.
Advanced | Campaign Management

Schedule ads

Ad scheduling allows you to specify the times and days your ads run on the App Store. If, for example, you have an app supporting a particular time-sensitive marketing campaign or event, you may want to schedule your ads to align with it.

You can schedule ads when you create a new ad group or by editing an existing ad group’s settings. Ad scheduling options let you choose ad group start and stop dates, and set ads to only show on specific days of the week or times of the day. The default setting is to start “today” with no end date.

To schedule the ads in an ad group:

  1. Go to the Ad Scheduling section of campaign creation or your ad group settings for an existing ad group.
  2. Choose a start date, and an end date if preferred.
  3. To select a block of time when you want your ads to appear, simply click the scheduler table in the Dayparting section and drag the mouse across the time and date frame. The date rows and time periods you select will turn blue.
  4. To unselect a block of time, click the blue row and press delete.
  5. If a row is still blue, you haven’t deleted the time yet. Your ads will only appear during that time.
  6. When you’ve selected the right blocks of time, continue with your ad group creation or click Save.