Ошибка: введите поисковый запрос.
Advanced | Оценка результатов

Использование информационной панели «Графики»

Информационная панель «Графики» Apple Search Ads Advanced позволяет более полно измерить эффективность кампании. Вы можете просматривать данные по стране и региону, дате, группе объявлений и ключевым словам и строить графики с использованием различных показателей:

  • Затраты
  • Нажатия
  • Установки
  • Кликабельность (TTR)
  • Средняя CPA (цена за конверсию)
  • Средняя CPT (цена за нажатие)
  • Показы

Вы также можете можно фильтровать данные по типу устройства. Как и для информационной панели «Кампании», по умолчанию устанавливается период, равный семи последним дням за исключением текущего.

Отображаемый на странице график автоматически меняется в соответствии с выбираемыми параметрами. Используйте верхнее меню для выбора показателей, а панель навигации слева — для выбора типа отчёта.

Где находится информационная панель «Графики»

Чтобы перейти к информационной панели «Графики»:

  1. Войдите в свой аккаунт.
  2. На информационной панели «Кампании» выберите кампанию, данные по которой хотите просмотреть.
  3. На информационной панели «Группы рекламных объявлений» нажмите на ссылку «Информационная панель “Графики”».
  4. Выберите тип просмотра и фильтры для отчёта.

Следует иметь в виду, что при выборе периода длиной более 30 дней просматривать данные можно только по неделям.

Работа с информационной панелью «Графики»

1) Диаграмма

Диаграмма в верхней части информационной панели «Графики» позволяет получить общее представление об эффективности кампании в конкретные дни. Вы также можете применить фильтры и сравнить показатели, чтобы лучше разобраться в данных кампании. Обратите внимание, что выбрать несколько показателей можно только в просмотре отчёта по датам.

Фильтры находятся в верхнем левом углу диаграмм и после их применения остаются видимыми до тех пор, пока вы немудалите или не измените их. При изменении фильтров изменения сразу отражаются на графике.

2) Таблица

Таблица объединяет сводные данные для каждой группы в выбранном представлении в соответствии с заданными фильтрами и показателями. Набор доступных фильтров зависит от выбранного представления.

Обратите внимание, что показатели отображаются для часового пояса вашего аккаунта. Чтобы увидеть показатели для часового пояса, который используется в истории платежей, выберите в нижнем колонтитуле время UTC (Всемирное координированное время). Выбранный период может немного измениться из-за разницы во времени с UTC. Отчеты по поисковым запросам, возрасту, полу и местоположению недоступны для часового пояса UTC.

Войдите в меню в правой части страницы. Здесь можно выбрать период, в том числе одно из следующих значений: «Сегодня», «Вчера», «Последние 7 дней», «Текущая неделя», «Прошлая неделя», «Последние 30 дней», «Последние 4 недели», «Последние 12 недель», «Текущий месяц», «Прошлый месяц» и «Собственный диапазон».

Дополнительные переменные на информационной панели «Графики»

Значение «Пользователь скрыт» в параметрах пола, возраста и местоположения

Если вы не применяли уточнения аудитории в группе объявлений или кампании, то при просмотре отчёта в разделах возраста, пола или местоположения может отображаться категория под названием «Пользователь скрыт». Это означает, что у некоторых пользователей, которым демонстрировалась ваша реклама, включено ограничение отслеживания рекламы или отключены службы геолокации на устройстве.

Отчёт по диапазонам возрастов

При просмотре отчётов по возрастам показатели сгруппированы по следующим возрастным группам: 18–24 лет, 25–34 лет, 35–44 лет, 45–54 лет, 55–64 лет и старше 65 лет. Это означает, что показатели могут быть представлены для более широкого возрастного диапазона, чем вы выбрали. Однако мы показываем объявления пользователям только тех возрастов, которые вы указали. Это, например, означает, что если вы задали возраст в диапазоне 18–38 лет, то в отчёте будут представлены показы в диапазонах 18–24 лет, 25–34 лет и 35–44 лет.

Индикатор «Малый объём»

На некоторых графиках может отображаться отметка «Малый объём». Это означает, что запрошенные данные находятся ниже порога конфиденциальности Apple. Например, поисковые запросы должны вызвать не менее 10 показов, в противном случае на диаграмме поисковых запросов будет отображаться отметка «Малый объём». Отчёты о возрасте, поле или местоположении требуют не менее 100 показов, прежде чем Apple Search Ads сможет отобразить какие-либо данные.

Error: Please enter a search term.
Advanced | Measure Results

Use the Charts dashboard

Access the Apple Search Ads Advanced Charts dashboard for a deeper view into your campaign performance. You can view by country and region, date, ad groups, or keywords and plot a variety of metrics:

  • Spend
  • Taps
  • Installs
  • TTR (tap-through rate)
  • Average CPA (cost-per-acquisition)
  • Average CPT (cost-per-tap)
  • Impressions

You can also filter data by device. Like with Campaigns dashboard reporting, the default time period is set for the past seven days, excluding the current day.

The chart you see on the page will automatically change according to the parameters you select. Use the menu above it to select your metric options, and choose which type of report from the navigation on the left.

How to find Charts

To get to the Charts dashboard:

  1. Sign in to your account.
  2. Select the campaign you want to view from your Campaigns dashboard.
  3. From the Ad Groups dashboard, click the Charts dashboard.
  4. Choose how you want to view and filter your report.

Note that if you’re selecting more than 30 days of data, your report can be viewed only on a weekly basis.

How to read Charts

1) Chart view

The chart view at the top of the Charts dashboard gives you a snapshot of your performance metrics by date. You can filter your view and compare metrics for a deeper dive into your campaign data. Note: The date view is the only one that allows you to select multiple metrics.

Filter options will appear in the top left corner of the charts and once applied, will persist until you remove or change them. When you adjust the filters you’ll see a new visual immediately.

2) Table view

A table combines the totals for each group within your chosen view, according to the filter and metric you’ve selected. Your available filters depend on your view.

Note: Metrics are reported in your account’s time zone. To review metrics in the same time zone as your billing transaction history, select UTC in the time zone menu in the footer. Your chosen date range may change slightly to reflect UTC time differences. The search terms, age, gender, and location reports are not viewable in UTC.

How to change the date range of your performance view

Go to the menu on the right side of the page. There, you can chose from date ranges including Today, Yesterday, Last 7 Days, This Week, Last Week, Last 30 Days, Last 4 Weeks, Last 12 Weeks, This Month, Last Month, and a Custom Range.

Gender, Age, and Location “User Withheld” in the Charts dashboard

If you didn’t apply audience refinements within your ad group or campaign, a category titled “User Withheld” may appear beneath the age, gender, or location sections in your reporting view. This reflects that some users who saw your ad had enabled Limit Ad Tracking or disabled location services on their device.

Age-range reporting

When viewing your reports by age, metrics are grouped into the following preset age groups: 18-24, 25-34, 35-44, 45-54, 55-64, 65+. This means that you may see impression results that appear to be for a wider age range than you selected. However, we target only the ages you specify within each group. For instance, if you select 18 to 38, your reporting shows impressions in the ranges 18-24, 25-34 and 35‑44.

“Low Volume” indicator in the Charts dashboard

Some charts may return a value of “Low Volume.” This means the data you’re requesting is below Apple’s privacy threshold. For example, search terms must reach at least 10 impressions, otherwise the “low volume” value will appear in your search term chart. Age, gender, or location reports require at least 100 impressions before Apple Search Ads can show any values.