Ошибка: введите поисковый запрос.
Advanced | Платежи

Способы оплаты

Кампания Apple Search Ads не может быть запущена, если в аккаунте не указан действующий способ оплаты. Кредитную карту можно добавить на странице «Выставление счетов» во время настройки кампании.

Если списание средств с вашей кредитной карты будет отклонено по какой-либо причине, мы приостановим вашу кампанию и попытаемся снова списать средства с той же кредитной карты в течение 48 часов после отклонения операции. Если вы добавите в свой аккаунт новую кредитную карту, мы снимем с нее плату в течение 24 часов с момента обновления информации о кредитной карте. Когда операция будет одобрена, ваша реклама снова начнет появляться в результатах поиска App Store.

Обратите внимание, что если вы планируете размещать рекламу в App Store в нескольких странах и регионах, вы должны уведомить об этом эмитента своей кредитной карты, чтобы не возникло проблем с обработкой международных операций. В зависимости от того, где показывается реклама, в сводке по счетам может оказаться до пяти различных платежей пяти различным юридическим лицам Apple.

Кроме того, с сентября 2019 года Европейские органы власти могут потребовать от вашего банка подтверждения подлинности онлайн-операции по кредитной карте, если ваша кредитная карта выпущена банком, расположенным в Европейской экономической зоне. В этом случае вы будете перенаправлены на сайт вашего банка для аутентификации и завершения операции. Сохраняя данные своей кредитной карты, вы соглашаетесь, что последующие платежи, произведенные с вашей учетной записи Apple Search Ads, могут быть инициированы и исполнены компанией Apple. Эти платежи будут инициированы и исполнены в соответствии с условиями предоставления услуг Apple Search Ads и указанными в них способами оплаты.

Поддерживаемые валюты

В аккаунте Apple Search Ads можно настроить использование любой из следующих валют:

  • Австралийский доллар (AUD)
  • Британский фунт стерлингов (GBP)
  • Канадский доллар (CAD)
  • Евро (EUR)
  • Японская иена (JPY)
  • Мексиканский песо (MXN)
  • Новозеландский доллар (NZD)
  • Российский рубль (RUB)
  • Доллар США (USD)

Все операции по назначению ставок и выставлению счетов будут выполняться в выбранной валюте.

Для аккаунта можно выбрать только одну валюту, и после выбора ее нельзя будет изменить.

Какие типы карт считаются допустимыми способами оплаты

Apple Search Ads принимает карты Visa, Mastercard (включая Apple Card) и American Express.

При использовании в качестве способа оплаты Apple Search Ads карты Apple Card вы получаете Daily Cash — ежедневно начисляемый кэшбек в размере 3%. Карты Apple Card в настоящее время доступны покупателям из США при соблюдении необходимых условий.

Подробнее

Кроме того, к оплате принимаются дебетовые карты Visa и Mastercard без PIN-кода и с PIN-кодом по выбору. Имейте в виду, что в настоящее время мы не принимаем карты Maestro, Visa Plus и Visa Electron. Суточный лимит расходов по дебетовой карте должен покрывать расходы на кампанию.

Карты из следующих стран не подходят в качестве способа оплаты: Австрия, Венгрия, Гана, Иран, Куба, Маврикий, Северная Корея, Сингапур, Филиппины, Чили.

Мы также не принимаем предоплаченные карты, подарочные карты (включая фирменные карты Visa, Mastercard и American Express), банкоматные карты и цифровые кошельки, такие как PayPal и Venmo.

Apple Search Ads не взимает комиссию за операции по кредитным картам, но операторы кредитных карт могут взимать комиссию за международные операции. Свяжитесь с эмитентом кредитной карты, чтобы узнать, в каких случаях за международные операции взимается комиссия. Apple не возмещает и не выдает кредиты на оплату комиссии за международные операции.

Как добавить или изменить кредитную карту

Чтобы изменить способ оплаты:

  1. Щелкните имя аккаунта в правом верхнем углу страницы.
  2. Нажмите «Настройки».
  3. Перейдите на страницу «Выставление счетов».
  4. Нажмите «Изменить карту».
  5. Введите и сохраните новые данные кредитной карты.

У вас может быть только одна активная кредитная карта для одного аккаунта. Менять данные кредитной карты можно не больше трех раз в течение 24 часов.

Как функционирует цикл выставления счетов

Расходы по кампании Apple Search Ads списываются за каждые потраченные 500 долларов США или каждые семь дней, в зависимости от того, что случится раньше. При достижении порогового значения для оплаты вы получите уведомление по электронной почте на адрес, указанный при настройке вашей кредитной карты. Вы также можете просматривать и загружать свои счета на странице «Выставление счетов».

Обратите внимание, что кампании, настроенные для нескольких стран и регионов, могут включаться в несколько счетов или отражаться в виде нескольких позиций в счете, в зависимости от страны либо региона, где показывается реклама, и от выставляющего счет юридического лица Apple. Например, кампания, которая охватывает Францию и Японию, будет включена в счета от Apple Distribution International Ltd. и iTunes K.K. Рекламодатели в России должны получать счета только от Apple Distribution International Ltd.

Вы можете создавать настраиваемые отчеты с разбивкой расходов по странам и регионам, а также по юридическим лицам, выставляющим счета, чтобы сравнивать эти данные с полученными счетами. При создании настраиваемых отчетов для этой цели установите в меню выбора часового пояса время UTC (Универсальное скоординированное время), как и в счете, и используйте следующие параметры:

  • Измерения: идентификатор кампании, название кампании, страна или регион, номер заказа бюджета, юридическое лицо, выставившее счет
  • Показатели: затраты и нажатия

Выставление счетов для приостановленных кампаний

При приостановке кампании аккаунт и информация о кредитной карте не удаляются. Платежная информация, добавленная к аккаунту, остается защищенной в период приостановки кампаний, а платежи по ним не взимаются до момента повторной активации.

Просмотр истории операций

При оплате по кредитной карте можно в любой момент войти в аккаунт и просмотреть сведения об операциях. Вот как это сделать:

  1. Щелкните имя аккаунта в правом верхнем углу страницы.
  2. Нажмите «Настройки».
  3. Перейдите на страницу «Выставление счетов».
  4. Перейдите в раздел «Счета» на странице.
  5. Нажмите на счет, который хотите просмотреть.

Появится список операций с указанием кампании и идентификатора кампании, по которым были проведены операции, а также количества полученных нажатий и суммы, выставленной вашему аккаунту к оплате.

Error: Please enter a search term.
Advanced | Payments

Payment methods

Your Apple Search Ads campaign won’t run until your account includes a valid payment method. You can add your credit card on the Billing page during the campaign setup process.

If a charge to your credit card is declined for any reason, we’ll pause your campaigns and attempt to charge the same credit card again within 48 hours of the declined transaction. If you add a replacement credit card to your account, we’ll charge the replacement credit card within 24 hours from the time the credit card information is updated. Once the transaction is authorized, your ads will become eligible to appear in App Store search results again.

Note that if you plan to run ads on the App Store in multiple countries and regions, you should notify your credit card company to ensure that there won’t be any issues processing foreign transactions. Depending on where your ads run, you may see up to five different charges on your billing summary from five separate Apple entities.

In addition, as of September 2019, European legislation may require your bank to authenticate an online credit card transaction if your credit card is issued by a bank located in the European Economic Area. If so, you’ll be redirected to your bank to authenticate and complete the transaction. By saving your credit card information, you agree that subsequent payments made toward your Apple Search Ads account may be initiated and charged by Apple. Such payments will be initiated and charged in accordance with the Apple Search Ads Terms of Service and the payment methods found here.

Which currencies are supported

You can set the currency for your Apple Search Ads account to any of the following:

  • Australian dollar (AUD)
  • British pound (GBP)
  • Canadian dollar (CAD)
  • Euro (EUR)
  • Japanese yen (JPY)
  • Mexican peso (MXN)
  • New Zealand dollar (NZD)
  • Russian ruble (RUB)
  • U.S. dollar (USD)

All bidding and billing activity will occur in the currency you select.

Note that you can select only one currency per account, and once it’s set you can’t change it.

Which types of cards are considered valid payment methods

Apple Search Ads accepts Visa, Mastercard (including Apple Card), and American Express.

When you use Apple Card as your payment method for Apple Search Ads, you get 3% Daily Cash back. Apple Card is currently available to qualifying applicants in the United States.

Learn more about Apple Card

PIN-less and PIN-optional Visa and Mastercard debit cards are also accepted. Note that at this time, we cannot accept Maestro, Visa Plus, or Visa Electron brands. Your debit card daily spending limit must be able to cover your campaign charges.

Cards from the following countries are not valid forms of payment: Austria, Chile, Cuba, Ghana, Hungary, Iran, Mauritius, North Korea, Philippines, Singapore.

Other invalid forms of payment include pre-paid cards, gift cards — including those branded Visa, Mastercard, and American Express — ATM cards, and digital wallets such as PayPal and Venmo.

Apple Search Ads doesn’t charge fees for credit card transactions, but credit card carriers may charge you foreign transaction fees. Please contact your credit card provider regarding when foreign transaction fees apply. Apple Search Ads will not reimburse or issue credits for charged foreign transaction fees.

How to add or change a credit card

To update a payment method:

  1. Click your account name at the top right of the page.
  2. Click Settings.
  3. Go to the Billing page.
  4. Click Edit Card.
  5. Enter your new credit card information, and save it.

Note that you may have only one active credit card at a time for your account. You can change your credit card information only three times within a 24-hour period.

How the billing cycle works

Apple Search Ads campaign charges will occur every $500 (U.S.) spent, or every seven days, whichever comes first. When you reach the billing threshold, you’ll receive an email notification at the email address you specified when you set up your credit card. You can also view and download your invoices on the Billing page.

Note that campaigns set up for multiple countries and regions may appear on more than one invoice or as more than one line item on an invoice, depending on the country or region where the ads run and the corresponding Apple billing entity. For example, a campaign that includes France and Japan will appear on invoices from Apple Distribution International, Ltd. and iTunes K.K. Advertisers in Russia should receive invoices from Apple Distribution International, Ltd. only.

You may want to generate custom reports that break down campaigns by country or region and billing entity to compare with your invoices. When creating custom reports for this purpose, set the time zone to UTC to match your invoice, and use the following:

  • Dimensions: Campaign ID, Campaign Name, Country or Region, Budget Order Number, and Billing Entity
  • Metrics: Spend and Taps

How paused campaigns affect billing

Pausing campaigns doesn’t delete your account or credit card information. The payment information you added to your account remains secure while your campaigns are paused, and will not be charged until your campaigns are reactivated.

How to review your transaction history

If you pay by credit card, you can sign in to your account and review transaction details anytime. Here’s how:

  1. Click your account name at the top right of the page.
  2. Click Settings.
  3. Go to the Billing page.
  4. Go to the Invoices section of the page.
  5. Click the specific invoice you’d like to see.

A list of transactions will appear, identifying the campaign and campaign ID the transactions occurred under, along with the number of taps received and the amount billed to your account.