Ошибка: введите поисковый запрос.
Advanced | Платежи

Проблемы с оплатой

Если вы считаете, что при списании средств по вашему аккаунту была допущена ошибка, обратитесь к команде Apple Search Ads.

Просмотр операций

Чтобы посмотреть информацию об операциях вашего аккаунта:

  1. Щелкните имя аккаунта в правом верхнем углу любой страницы.
  2. Нажмите «Настройки».
  3. Перейдите на страницу «Выставление счетов».
  4. Перейдите в раздел «Счета» на странице.
  5. Нажмите на счет, который хотите просмотреть.

Счет содержит идентификатор кампании, количество полученных нажатий и сумму, выставленную к оплате вашему аккаунту.

Кроме того, вы можете отслеживать другие финансовые показатели, такие как расходы по группе рекламных объявлений и средняя цена за конверсию (CPA), на информационной панели «Кампании», а также на информационной панели «Графики» в составе информационной панели «Группы рекламных объявлений».

Помните, что сумма в счете, выставленном для кредитной карты, может немного отличаться от суммы онлайн-операций. Такое различие может возникнуть из-за того, что средства списываются с кредитной карты в часовом поясе UTC, а в аккаунте используется выбранный вами часовой пояс. Для просмотра данных аккаунта в том же часовом поясе, что и в истории платежей, перейдите к информационной панели «Графики» для выбранной кампании. В меню выбора часового пояса в нижнем колонтитуле установите время UTC. Выбранный период может слегка измениться из-за разницы во времени с UTC. Отчеты по поисковым запросам, возрасту, полу и местоположению недоступны для часового пояса UTC.

Что означает списание в размере 1 доллара США

Списание в размере 0 или 1 доллара США в вашем счете означает, что эмитенту вашей карты отправлен временный запрос авторизации для подтверждения ее действительности. Это списание будет автоматически удалено банком с вашего счета; обычно это происходит в течение 14 дней. Apple Search Ads не может удалить его. Если временный запрос авторизации не удален, обратитесь к эмитенту карты.

Списание несколькими юридическими лицами Apple

Обработка списаний производится после каждых потраченных 500 долларов США или каждые семь дней для каждого юридического лица Apple, в юрисдикции которого демонстрировалась ваша реклама.

Например, если компания из Австралии запускает рекламные кампании в США и Великобритании, списания в сводке по счетам будут разбиты по странам, в которых показывалась реклама. В зависимости от того, где показывается ваша реклама, в сводке может оказаться до пяти списаний одновременно, однако их сумма не будет превышать порог в 500 долларов США. Рекламодатели в России должны получать счета только от Apple Distribution International Ltd.

Обратите внимание, что если вы планируете размещать рекламу в App Store в нескольких странах и регионах, вы должны уведомить об этом эмитента своей кредитной карты, чтобы не возникло проблем с обработкой международных операций.

Error: Please enter a search term.
Advanced | Payments

Billing issues

If you suspect a billing error in your account, please contact the Apple Search Ads team.

How to view transactions

To view transaction details for your account:

  1. Click your account name at the top right of any page.
  2. Click Settings.
  3. Go to the Billing page.
  4. Go to the Invoices section of the page.
  5. Click the specific invoice you’d like to see.

Invoices will include the campaign ID, taps received, and the amount billed to your account.

You can also monitor other financial metrics, such as ad group spend and average CPA, in your Campaigns dashboard, and in the Charts dashboard within your Ad Groups dashboard.

Note that the amount on your credit card invoice may differ slightly from your online transaction totals. This is because your credit card is billed according to UTC, while your account uses your selected time zone. To review your account in the same time zone as your billing history, go to the Charts dashboard for the campaign you want to view. Select UTC in the time zone menu in the footer. Your chosen date range may change slightly to reflect UTC time differences. The search terms, age, gender, and location reports are not viewable in UTC.

If you receive a charge for $1 (U.S.)

A $0 or $1 (U.S.) charge on your bill indicates a temporary authorization request was sent to your card issuer to ensure that your card is valid. The charge should be removed from your account automatically by your bank, usually within 14 days. Apple Search Ads can’t remove it. Contact your card issuer if a temporary authorization isn’t removed.

If you receive multiple charges from different Apple entities

Charges are processed every $500 (U.S.) or seven days, according to each legal Apple entity associated with where your ads appeared.

If, for example, you’re based in Australia but run a campaign in the U.S. and UK, multiple charges will be itemized on your billing summary to account for every country and region where your ads appeared. Depending on where your ads run, you may see up to a total of five separate charges at one time, but they won’t exceed your $500 (U.S.) threshold.

Note that if you plan to run ads on the App Store in multiple countries and regions, you should notify your credit card company to ensure that there will not be any issues processing foreign transactions.