Ошибка: введите поисковый запрос.
Basic | Результаты

Улучшение результатов продвижения приложения

На продвижение вашего приложения в Apple Search Ads влияет множество факторов, в том числе релевантность, максимальная цена за установку в сравнении с конкурентами, а также реакция пользователей на вашу рекламу.

Следующие рекомендации помогут вам улучшить результаты продвижения вашего приложения.

  1. Проверьте метаданные приложения в App Store Connect, чтобы убедиться, что оно демонстрируется пользователям самым выгодным образом. При оценке релевантности вашего приложения конкретным поисковым запросам Apple Search Ads учитывает его заголовок, описание и ключевые слова, поэтому вам следует создавать их с большим вниманием. Кроме того, Apple Search Ads использует при создании рекламы название приложения, его подзаголовок, описание, видеообзор и скриншоты, одобренные для вашей страницы с информацией о продукте в App Store. Уделите время проверке метаданных вашего приложения в App Store Connect, прежде чем начать работу с Apple Search Ads Basic.

    Ознакомьтесь с рекомендации по работе с метаданными в App Store

    Обратите внимание, что если вы измените метаданные в App Store, перенос этих изменений в предварительный просмотр рекламного объявления в вашем аккаунте может занимать до 24 часов, а в рекламе в App Store — до двух часов.

  2. Если ваша реклама не приносит результатов, попробуйте поднять максимальную цену за установку, чтобы увеличить вероятность показа вашей рекламы. Вы можете использовать максимальную цену за установку, предложенную на информационной панели, в качестве ориентира, который поможет выбрать правильную сумму.
  3. Подумайте о продвижении вашего приложения во всех странах и регионах, где оно доступно. Проверьте месячный бюджет, чтобы охватить максимально возможное количество клиентов. Возможно, вам нужно увеличить бюджет, особенно если вы продвигаете приложение в нескольких странах и регионах.
  4. Убедитесь, что используете правильную бизнес-модель. Правильная бизнес-модель для вашего приложения уравновешивает ваши цели с ожиданиями ключевой аудитории, а также может влиять на эффективность рекламы вашего приложения в результатах поиска App Store, в том числе при использовании Apple Search Ads. Если вы попробовали все вышеописанное, а результатов по-прежнему нет, мы советуем изучить рекомендации App Store.

    Подробнее о том, как выбрать бизнес-модель

Error: Please enter a search term.
Basic | Results

Improve app promotion results

Many factors affect how your Apple Search Ads app promotions perform, including relevancy, your maximum cost-per-install (max CPI) amount compared to your competitors, and user response to your ad.

The following best practices can help improve your app promotion results.

  1. Review your metadata in App Store Connect to ensure it’s the best representation of your app. Your app title, descriptions, and keywords are all considerations Apple Search Ads uses to assess your app’s relevance for specific search queries, so you should take great care in crafting them. Apple Search Ads Basic also uses the app name, subtitle, description, preview videos, and screenshots approved for your App Store product page to create your ad. Take the time to review your app metadata in App Store Connect before you start using Apple Search Ads Basic. Review App Store metadata best practices.

    Note that if you change your App Store metadata, it can take up to 24 hours to be reflected in the ad preview within your account, and up to two hours to be reflected in your ad on the App Store.

  2. If your ad isn’t delivering results, consider raising your max CPI to increase the likelihood of your ad being shown. You can use the suggested max CPI in your dashboard as a guide to help determine the right amount.
  3. Consider running your app promotion in all the countries and regions where your app is available. Check your monthly budget to make sure you’re reaching as many customers as possible. You may need to increase your budget, especially if you’re running app promotions in multiple countries and regions.
  4. Make sure you’re using the right business model. The right business model for your app balances your goals with the expectations of key audiences, and can also affect the performance of your app in App Store search, including with Apple Search Ads. If you’ve tried the above and still aren’t seeing results, it’s a good idea to review App Store best practices for choosing your business model.