Ошибка: введите поисковый запрос.
Basic | Устранение неполадок

Если количество установок не увеличивается

На продвижение вашего приложения в Apple Search Ads влияет множество факторов, в том числе релевантность поисковым запросам пользователей App Store, реакция пользователей на ваше объявление, а также заданная вами максимальная цена за установку в сравнении с конкурентами. Если количество установок (загрузок) вашего приложения не увеличивается, попробуйте следующее:

  1. Просмотрите метаданные приложения в App Store Connect и убедитесь, что оно демонстрируется пользователям самым выгодным образом.
    При оценке релевантности вашего приложения по отношению к конкретным поисковым запросам Apple Search Ads учитывает его заголовок, описание и ключевые слова, поэтому вам следует уделить особое внимание их созданию. Кроме того, Apple Search Ads использует при создании объявления название приложения, его подзаголовок, описание, предпросмотр и снимки экрана, одобренные для вашей страницы с информацией о продукте в App Store.

    Убедитесь, что вы следуете рекомендациям App Store по использованию метаданных

    Обратите внимание, что если вы измените метаданные в App Store, для отражения этих изменений при предварительном просмотре объявления в вашем аккаунте может потребоваться до 24 часов, а в объявлении в App Store — до двух часов.

  2. Оцените привлекательность своего объявления. Это может играть
    ключевую роль в эффективности продвижения приложения.

    Поскольку Apple Search Ads использует при создании объявления название приложения, его подзаголовок, описание, предпросмотр и до трех первых снимков экрана, одобренных для вашей страницы с информацией о продукте в App Store, вы можете изменить эти объекты, если ваше объявление недостаточно эффективно.
  3. Взгляните еще раз на страницу продукта, поскольку она также может влиять на количество установок.
    Страницы продуктов с тремя предварительными обзорами, 10 снимками экрана и новыми текстовыми полями дают больше возможностей для эффектной демонстрации вашего приложения.
  4. Попробуйте поднять максимальную цену за установку — это может увеличить вероятность показа вашего объявления.
    Вы можете использовать максимальную цену за установку, предложенную на информационной панели, в качестве ориентира, который поможет выбрать правильную сумму.
  5. Подумайте о продвижении вашего приложения во всех странах и регионах, где оно доступно.
    Это даст вам больше возможностей для обращения к заинтересованным клиентам.
  6. Убедитесь, что используете правильную бизнес-модель.
    Правильная бизнес-модель для вашего приложения уравновешивает ваши цели с ожиданиями ключевой аудитории, а также может влиять на эффективность рекламы вашего приложения в результатах поиска App Store, в том числе при использовании Apple Search Ads. Если вы попробовали внести все описанные выше изменения, а результатов по-прежнему нет, мы советуем изучить рекомендации App Store.

    Подробнее о том, как выбрать бизнес-модель

  7. Обновите приложение и добавьте 64-разрядную версию.
    При продвижении 32-разрядных приложений с помощью Apple Search Ads объявления не показываются пользователям устройств под управлением iOS 11 или более поздней версии.

    Подробнее об отправке приложений

Если вы получили уведомление о том, что показ ваших объявлений приостановлен из-за нарушения политики

Ваше приложение нарушает одно или несколько условий Политики рекламного контента Apple Search Ads. Также возможно, что ваше приложение не соответствует требованиям Руководства App Store. Изучите действующие правила, а если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами.

Error: Please enter a search term.
Basic | Troubleshooting

If you’re not getting installs

There are many factors that affect how your Apple Search Ads app promotions perform, including relevance to user searches on the App Store, user response to your ad, and your maximum cost-per-install (max CPI) amount compared to your competitors. If your app isn’t getting any installs (downloads), try the following:

  1. Review your app metadata in App Store Connect to ensure it’s the best representation of your app.
    Your app title, descriptions, and keywords are all considerations Apple Search Ads uses to assess your app’s relevance for specific search queries, so you should take great care in crafting them. Apple Search Ads also uses the app name, subtitle, description, preview videos, and screenshots approved for your App Store product page to create your ad.

    Ensure you’re following App Store metadata best practices

    Note that if you change your App Store metadata, it can take up to 24 hours to be reflected in the ad preview within your account, and up to two hours for it to be reflected in your ad on the App Store.

  2. Take a look at your ad creative. It can play a key role in your app
    promotion performance.

    Because Apple Search Ads uses the app name, subtitle, description, preview videos, and up to the first three screenshots approved for your App Store product page to create your ad, you may want to consider adjusting these assets if your ad isn’t performing well.
  3. Consider your product page, too, as it can also help drive installs.
    With three app previews, 10 screenshots, and new text fields, product pages offer more opportunities to showcase your work.
  4. Try increasing your max CPI, as it may improve the likelihood of your ad being shown.
    You can use the suggested max CPI in your dashboard as a guide to help determine the right amount.
  5. Consider running your app promotions in all countries and regions where your app is available.
    This will give you more opportunities to reach interested customers.
  6. Make sure you’re using the right business model.
    The right business model for your app balances your goals with the expectations of key audiences, and can also affect the performance of your app in App Store search, including with Apple Search Ads. If you’ve tried the previously listed adjustments and still aren’t seeing results, it’s a good idea to review App Store best practices.

    Learn how to choose your business model

  7. Update your app to support 64‑bit.
    Apple Search Ads app promotions for 32‑bit apps don’t appear to users on iOS 11 or later.

    Learn more about submitting apps

If you’ve been notified that your ads are paused due to a policy violation

Your app might be in violation of one or more of the Apple Search Ads Advertising Content Policies. It’s also possible that your app isn’t compliant with App Store Guidelines. Please review the policies; if you have any further questions contact us.