Установка и
корректировка целевой CPA

Подумайте, сколько вы готовы потратить на одну конверсию

Вы можете установить целевую цену за конверсию (целевую CPA) на уровне группы рекламных объявлений для своих кампаний по результатам поиска. Целевая CPA — это сумма, которую вы в идеале готовы заплатить за одну конверсию. Если вы решили установить целевую CPA, она будет приниматься в расчёт при определении используемой ставки (вплоть до вашей максимальной ставки CPT). Рекомендуем запустить кампанию, собрать данные о её работе за некоторое время и лишь после этого устанавливать целевую цену за конверсию. Обратите внимание, что достижение целевой CPA не гарантируется.

После установки целевой CPA вы можете корректировать её в любое время. При низком числе показов можно попробовать увеличить целевую CPA. Например, установка целевой CPA ниже максимальной ставки CPT может препятствовать выходу вашей рекламы на аукционы и ограничивать число получаемых показов и нажатий.

Установка и корректировка целевой CPA

  1. На информационной панели «Кампании» выберите кампанию по результатам поиска с группой рекламных объявлений, целевую CPA которой нужно изменить.
  2. Убедитесь, что на информационной панели «Группы рекламных объявлений» отображается столбец «Целевая CPA». Если он не отображается в таблице, щёлкните ссылку «Изменить столбцы» справа и добавьте столбец «Целевая CPA» в раздел «Отображать столбцы».
  3. Щёлкните значение в столбце.
  4. Введите новое значение в выделенном поле.
  5. Щёлкните галочку для подтверждения.

Set and adjust your CPA goal

Consider how much you want to spend on a conversion

You have the option to set a cost-per-acquisition (CPA) goal at the ad group level in your search results campaigns. Your CPA goal is the amount you ideally want to pay for a conversion. If you decide to set a CPA goal, it’ll be taken into account when determining what bid amount is used (up to your max CPT bid). Consider giving your campaign time to run so you can learn from the results before you set a goal. Note that your CPA goal isn’t guaranteed.

Once set, you can adjust your CPA goal at any time. If your impressions are low, you might want to consider increasing your CPA goal. For example, if your CPA goal is set lower than your max CPT bid, it can prevent your ad from being entered into auctions and limit the number of impressions and taps it receives.

How to set or adjust your CPA goal

  1. From your Campaigns dashboard, click the search results campaign with the ad group containing the CPA goal you want to change.
  2. Within the Ad Groups dashboard, make sure you can see the CPA Goal column. If it’s not showing in the table, click the “Edit columns” link on the right and add CPA Goal to the Columns to Show section.
  3. Click the amount in the column.
  4. Enter your new amount in the highlighted field.
  5. Click the check mark to confirm.