Создание расписания
для кампаний

Укажите даты начала и завершения кампании

Создать расписание для кампаний Apple Search Ads Advanced можно на этапе их создания или позднее, изменив настройки кампании. Расписание кампаний используется для сезонных акций, ограниченного по времени маркетинга и для определённых событий. Например, если у вас есть приложение, созданное для ежегодного события, вы можете запланировать проведение кампании на соответствующие даты.

Campaign scheduling step on the Create Campaign page

По умолчанию кампании создаются с сегодняшней датой начала и без даты завершения. Если не указать дату завершения, кампания будет идти безостановочно. Если указать даты начала и завершения, кампания, все группы рекламных объявлений и реклама в них будут идти только в течение указанного срока.

Если задать другую дату начала и (или) завершения на уровне группы рекламных объявлений, настройки кампании будут заменять настройки группы в случаях, когда группа начинается до начала кампании или заканчивается после её завершения. Группа рекламных объявлений не может начинаться до даты начала кампании или заканчиваться после даты её завершения. Кроме того, если для всех групп рекламных объявлений в кампании задана дата завершения, показ рекламы и затраты в кампании прекратятся после наступления всех дат завершения.

Изменение настроек
расписания кампании

  1. На панели «Кампании» выберите нужную кампанию.
  2. На панели «Группы рекламных объявлений» нажмите «Изменить настройки кампании» справа.
  3. На странице «Настройки кампании» перейдите по ссылке «Даты начала и завершения».
  4. Выберите дату начала и (или) завершения в календаре.
  5. Если необходимо, укажите время начала и завершения.
  6. Нажмите кнопку «Сохранить».

Schedule campaigns

Set your desired campaign start and end dates

You can schedule your Apple Search Ads Advanced campaigns during campaign creation or by editing your campaign’s settings. Campaign scheduling is helpful for seasonal promotions, time-sensitive marketing efforts, and events. If, for example, you had an app supporting an annual event, you could schedule your campaign to align with it.

By default, when you create a new campaign it will start “today” and won’t include an end date. By not including an end date, your campaign can run continuously without interruption. If you decide to include start and end dates, your campaign and all the ad groups and ads within it will only run during the period of time you set.

If you choose to set a different start date and/or end date at the ad group level, your campaign settings will override your ad group-level settings if the ad group starts before the campaign or ends after it. An ad group can’t start before a campaign start date or end after a campaign end date. Additionally, if all of the ad groups in a campaign include an end date, the campaign will stop spending and stop displaying ads when all ad group end dates have been reached.

How to change campaign
schedule settings

  1. From the Campaigns dashboard, click the campaign you want to edit.
  2. From the Ad Groups dashboard, click the Edit Campaign Settings link on the right.
  3. Within the Campaign Settings page, click the Start and End Date link.
  4. Set a start and/or end date using the calendar.
  5. Set start and end times, if preferred.
  6. Click the Save button.