Массовое внесение изменений

Управление настройками кампаний в любом масштабе с помощью простого в 
использовании шаблона

Если на использование API для управления кампаниями Apple Search Ads не хватает времени или возможностей, несколько кампаний и групп рекламных объявлений можно легко редактировать одновременно с помощью функций массового изменения. Вы можете изменять такие настройки, как дневной бюджет, максимальные ставки по умолчанию, аудитория и многое другое. Достаточно просто скачать настройки, которые нужно изменить, с помощью меню «Действия» на панели «Кампании». Используя наш шаблон, вы также можете загрузить информацию для новых кампаний.

Обновлённые или новые кампании можно запустить сразу же после загрузки отредактированной таблицы.

Скачивание шаблона настроек кампаний

Скачивание и изменение существующих настроек кампаний и групп
рекламных объявлений

  1. На панели «Кампании» установите флажки рядом с кампаниями, настройки которых вы хотите скачать и изменить, или оставьте флажки снятыми, чтобы обновить все кампании. При желании вы можете найти определённые кампании с помощью поля поиска. Также можно перейти в меню «Фильтры», указать требуемые параметры в разделах «Основные», «Эффективность» и «Дополнительные», а затем выбрать нужные кампании из полученного списка.

    Подробнее о фильтрации данных
  2. В меню «Действия» выберите «Скачать данные».
  3. Выберите «Настройки кампаний и групп рекламных объявлений», чтобы скачать файл XLSX с настройками. Также можно скачать список параметров для настройки местоположения. В нём содержатся сокращения определённых стран, регионов, штатов, административных областей, городов и населённых пунктов, которые могут понадобиться.
  4. Нажмите кнопку «Скачать».

Скачивание пустого шаблона для
создания кампаний

  1. Если у вас ещё нет ни одной кампании или вы хотите настроить новые кампании, вместо того чтобы редактировать существующие, выберите «Загрузить данные» в меню «Действия» на панели «Кампании».
  2. Нажмите ссылку «Скачать шаблон XLSX».
  3. Введите данные настроек новых кампаний и добавьте их в свой аккаунт, загрузив таблицу. Обратите внимание, что ячейки идентификатора кампании и идентификатора группы рекламных объявлений необходимо оставить пустыми, так как Apple Search Ads генерирует эти данные автоматически.

Загрузка изменений кампаний или групп рекламных объявлений

  1. На панели «Кампании» выберите «Загрузить данные» в меню «Действия».
  2. Выберите файл XLSX с изменёнными настройками кампаний или групп рекламных объявлений.
  3. Нажмите кнопку «Загрузить».

Обратите внимание, что для успешной загрузки в шаблоне должны присутствовать все столбцы. Если удалить некоторые из них, во время загрузки отобразится сообщение об ошибке.

Рекомендации по использованию шаблона
настроек кампании

При вводе настроек кампаний и групп рекламных объявлений помните следующее:

  • В таблицу можно добавить не более 500 строк. Каждая строка содержит информацию для конкретной кампании и группы рекламных объявлений. Все кампании должны быть из одной группы кампаний.
  • При вводе нескольких значений разделяйте их запятыми. Например, если вы хотите настроить запуск кампании в США, Италии и Греции, в столбце «Страны или регионы» введите значения US, IT, GR.
  • Все связанные с финансами данные, такие как дневной бюджет и суммы ставок, указываются в валюте аккаунта Apple Search Ads. Обратите внимание, что цена за нажатие (CPT) отображается в столбце «Модель ценообразования» как цена за клик (CPC).
  • Для кампаний на вкладке «Поиск», созданных ранее с использованием цены за тысячу показов (CPM), в столбце «Модель ценообразования» будет указано значение CPM. Однако во всех активных кампаниях на вкладке «Поиск» теперь используется цена CPT.
  • При форматировании дат и времени начала и окончания кампаний или групп рекламных объявлений используйте формат год-месяц-день и час-минута-секунда: ГГГГ-ММ-ДД ЧЧ:ММ:СС. Даты и время задаются с привязкой к часовому поясу, настроенному в аккаунте Apple Search Ads.
  • Чтобы реклама показывалась только в определённые дни недели или в определённое время, вы можете указать время в столбце «Время дня». Числа должны находиться в диапазоне от 0 до 167 и соответствовать часам недели, начинающейся в воскресенье в 00:00. Например, чтобы показ рекламы в App Store начинался каждую пятницу в 06:00 и заканчивался в полдень субботы, необходимо ввести диапазон 126–156.
  • Если применить любые настройки аудитории к группам рекламных объявлений, из охвата будут автоматически исключены пользователи с отключённой контекстной рекламой. Это сокращает количество пользователей, которым показывается ваша реклама в App Store.
  • Вы можете использовать столбцы «Включить вернувшихся пользователей» и «Исключить вернувшихся пользователей» в шаблоне, чтобы сфокусировать группу рекламных объявлений на определённых типах аудитории. Вот как это сделать.

    Все пользователи. Оставьте ячейки в столбцах «Включить вернувшихся пользователей» и «Исключить вернувшихся пользователей» в таблице пустыми.

    Новые пользователи. В столбце «Исключить вернувшихся пользователей» введите идентификатор приложения, которое продвигает ваша кампания.

    Вернувшиеся пользователи. В столбце «Включить вернувшихся пользователей» введите идентификатор приложения, которое продвигает ваша кампания.

    Пользователи других моих приложений. В столбце «Включить вернувшихся пользователей» введите идентификаторы других своих приложений. Реклама в вашей кампании будет показываться пользователям этих приложений, что позволит вам перекрёстно продвигать свои продукты.

Чтобы программно управлять кампаниями и получать отчёты, используйте API для управления кампаниями Apple Search Ads.

Make edits in bulk

Manage campaign settings at scale with an easy-to-use template

If you don’t have the time or capacity to use the Apple Search Ads Campaign Management API, bulk edit capabilities offer an easy way to update multiple campaigns and ad groups at once. You can make edits to settings including daily budget, default max bids, audience, and more. From the Actions menu of your Campaigns dashboard, you simply download existing settings to edit. You can also upload information for brand new campaigns using our template.

Your updated or new campaigns can go live as soon as you upload your edited spreadsheet.

Download the campaigns settings template

How to download and edit existing campaign and ad group settings

  1. From the Campaigns dashboard, select the checkboxes next to specific campaigns to download their settings and make updates, or leave checkboxes unselected to download settings for all campaigns. If you’d like, you can use the Search box to find specific campaigns or use the Filters menu to filter campaigns based on general, advanced, or performance options. Select from your filtered results to download settings for specific campaigns only.

    Learn more about filtering data
  2. Choose Download Data from the Actions menu.
  3. Select the Campaign and Ad Group Settings option to download your settings data in an XLSX file. You may also download a list of location refinement options to see the abbreviations you can use for specific countries/regions, states/admin areas, and cities/localities.
  4. Click the Download button.

How to download a blank template for creation of all-new campaigns

  1. If you haven’t created any campaigns, or want to set up new ones instead of editing existing campaigns, choose Upload Data from the Actions menu on the Campaigns dashboard.
  2. Within the window that opens, click the blue “Download XLSX template” link.
  3. After you’ve input settings data for your new campaigns, add them to your account by uploading your spreadsheet. Note that you should leave campaign ID and ad group ID cells blank, as Apple Search Ads will automatically generate those for you.

How to upload campaign or ad
group edits

  1. From the Campaigns dashboard, choose Upload Data from the Actions menu.
  2. Choose the XLSX file that contains your edited campaign or ad group settings.
  3. Click the Upload button.

Note that all columns must be present in the template in order to successfully upload it. If you delete columns, you’ll receive an error message during upload.

Considerations for using the campaign
settings template

Keep in mind the following when you’re inputting campaign and ad group settings:

  • You can add a maximum of 500 rows to your spreadsheet. Each row will contain information for a specific campaign and ad group. All campaigns must be in the same campaign group.
  • When entering multiple values, use commas to separate each. For example, if you wanted to set a campaign to run in the U.S., Italy, and Greece, you would enter the values US, IT, GR in the Countries or Regions column for the campaign.
  • All monetary data, such as daily budget and bid amounts, will use the currency set for your Apple Search Ads account. Note that cost-per-tap (CPT) pricing appears as CPC, or cost-per-click, in the Pricing Model column.
  • Search tab campaigns previously created using cost-per-thousand-impressions (CPM) pricing will list CPM in the Pricing Model column. However, all active Search tab campaigns now use CPT pricing.
  • When formatting dates and times for campaign or ad group start or end dates and times, use year-month-day and hour-minute-second formatting: YYYY-MM-DD HH:MM:SS. Dates and times will use the same time zone set for your Apple Search Ads account.
  • If you want your ads to run only on certain days of the week or at certain times, you can enter times in the Dayparting column. Numbers should range from 0 to 167, representing the hours of a week beginning at Sunday 12:00 a.m. So if, for example, you wanted your ads to appear on the App Store on Fridays starting at 6:00 p.m. and run until Saturdays at 2:00 a.m., you would enter 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146.
  • Adjusting any audience settings in your ad groups will automatically exclude customers with Personalized Ads turned Off. This will limit the number of customers who see your ads on the App Store.
  • You can use the Include Returning Users and Exclude Returning Users columns in the template to focus your ad group on specific audience types. Here’s how:

    All users: Leave cells in both the Include Returning Users and Exclude Returning Users columns blank in your spreadsheet.

    New users: In the Exclude Returning Users column, enter the app ID of the app featured in your campaign.

    Returning users: In the Include Returning Users column, enter the app ID of the app featured in your campaign.

    Users of my other apps: In the Include Returning Users column, enter the app IDs of any of your other apps. Ads in your campaign will be shown to users of those apps, allowing you to cross-promote your products.

To manage campaigns and pull reports programmatically, consider using the Apple Search Ads Campaign Management API.