Управление кампаниями на
вкладке «Поиск»

Копирование кампаний на вкладке «Поиск»

Копирование кампаний и групп рекламных объявлений на вкладке «Поиск» и по результатам поиска осуществляется одинаково. Следует помнить, что кампании и группы рекламных объявлений можно копировать только с тем же размещением рекламы, что и у исходной кампании (то есть либо в результатах поиска в App Store, либо на вкладке «Поиск» в App Store).

Обратите внимание, что реклама на вкладке «Поиск» в App Store сейчас недоступна в материковом Китае.

Узнайте подробнее о копировании кампаний

Просмотр отчётов о кампаниях на
вкладке «Поиск»

Как и в случае с кампаниями по результатам поиска, отчёты об эффективности кампаний на вкладке «Поиск» можно просматривать на панели «Кампании», панели «Диаграммы» и в разделе настраиваемых отчётов. Столбец «Размещение рекламы» на панелях «Кампании» и «Группы рекламных объявлений» позволяет быстро отличить кампании на вкладке «Поиск» от кампаний по результатам поиска.

Обратите внимание, что некоторые контрольные показатели применяются только к кампаниям по результатам поиска, а потому не отображаются для кампаний на вкладке «Поиск». К этим показателям относятся процент полученных показов, рейтинг и популярность поискового запроса.

Также вы можете использовать Apple Ads API для атрибуции, чтобы измерять количество установок приложения из кампаний на вкладке «Поиск».

Узнайте подробнее о вариантах отчётов

Настройка заказов бюджета для кампаний на вкладке «Поиск»

Для кампаний на вкладке «Поиск» можно использовать заказы бюджета, однако их придётся отделить от заказов бюджета для кампаний по результатам поиска. При создании заказа бюджета вы можете назначить нужный вариант размещения рекламы.

Узнайте подробнее о заказах бюджета

Использование API для управления
кампаниями на вкладке «Поиск»

Вы можете использовать API 4 для управления кампаниями Apple Search Ads, чтобы программно создавать кампании на вкладке «Поиск», управлять ими и составлять отчёты по ним. Более ранние версии API не поддерживают этот тип размещения рекламы.

Обратите внимание, что пользователям и сторонним поставщикам услуг, которые хотят работать с API 4 для управления кампаниями, необходимо пройти аутентификацию с помощью OAuth 2.0.

Узнайте подробнее об использовании API

Manage Search tab campaigns

Duplicate Search tab campaigns

Duplication of Search tab campaigns and ad groups works the same way it does for search results campaigns and ad groups. When duplicating, keep in mind that campaigns and ad groups can only be duplicated to the same ad placement as the original campaign (that is, App Store search results or App Store Search tab).

Note that Search tab ads aren’t currently available on the App Store in mainland China.

Learn more about campaign duplication

View Search tab campaign reporting

Just like with search results campaigns, you can view performance reporting for Search tab campaigns on the Campaigns dashboard, Charts dashboard, and in custom reports. The Ad Placement column on the Campaigns and Ad Groups dashboards helps you quickly distinguish Search tab campaigns from search results campaigns.

Note that some reporting metrics only apply to search results campaigns, so you won’t see them in the reporting for Search tab campaigns. These include average CPT, impression share, rank, and search popularity.

You can also use the Apple Ads Attribution API to measure installs that originate from Search tab campaigns.

Learn more about reporting options

Set up budget orders for Search tab campaigns

You can use budget orders for Search tab campaigns, however they’ll need to be separate from budget orders for search results campaigns. When you create a new budget order, you’ll be able to assign the correct ad placement.

Learn more about budget orders

Use the Campaign Management API for Search tab campaigns

You can use the Apple Search Ads Campaign Management API 4 to programmatically create, manage, and report on Search tab campaigns. Earlier versions of the API won’t support this type of ad placement.

Note that the Campaign Management API 4 also requires users and third-party service providers to be authenticated using OAuth 2.0.

Get more details on using the API