Установка и корректировка
лимита CPA
Подумайте, сколько вы готовы потратить
на одну конверсию
Вы можете установить лимит цены за конверсию (CPA) по нажатиям на уровне группы рекламных объявлений для своих кампаний по результатам поиска. Лимит цены за конверсию (CPA) определяет сумму, которую вы готовы потратить на одну конверсию по нажатиям. Имейте в виду, что введённый лимит цены за конверсию установит максимальную ставку для всех ключевых слов в группе рекламных объявлений, даже если ваши максимальные ставки цены за нажатие (CPT) выше лимита цены за конверсию (CPA). Максимальная применяемая для группы рекламных объявлений ставка будет рассчитана на основе установленного вами лимита цены за конверсию (CPA). Обратите внимание, что лимит CPA — необязательный параметр, который ограничивает показы и конверсии.
Расчёт максимальной ставки: лимит цены за конверсию (CPA) по нажатиям x коэффициент конверсии (CR) по нажатиям.
Например, если установленный вами лимит цены за конверсию (CPA) был 5, а коэффициент конверсии по нажатиям составлял 65 процентов, то расчёт будет следующим:
5 x 0,65 = 3,25
В этом случае максимальная ставка цены за нажатие (CPT), применимая ко всем ключевым словам в группе рекламных объявлений, составит 3,25 доллара США. Если максимальная ставка цена за нажатие (CPT) была установлена в размере 4 долларов США, то максимальная применимая ставка цены за нажатие (CPT) всё равно будет равна 3,25 доллара США.
Если ваша максимальная ставка цены за нажатие (CPT) для ключевых слов окажется ниже результата, полученного в уравнении выше, то она будет применена вместо неё.
Прежде чем устанавливать лимит, дайте кампании поработать некоторое время и понаблюдайте за результатами. Обратите внимание, что достижение лимита цены за конверсию (CPA) не гарантируется. После установки лимита цены за конверсию (CPA) вы можете корректировать его в любое время.
Как указать и изменить лимит CPA
- На информационной панели «Кампании» выберите кампанию по результатам поиска с группой рекламных объявлений, для которой нужно изменить лимит CPA.
- Убедитесь, что на информационной панели «Группы рекламных объявлений» отображается столбец «Лимит CPA». Если его нет, щелкните ссылку «Изменить столбцы» справа и добавьте столбец «Лимит CPA» в раздел «Отображать столбцы».
- Щелкните значение в столбце.
- Введите новое значение в выделенном поле.
- Щелкните галочку для подтверждения.