Иконка приложения LINE PokoPoko

LINE PokoPoko

Геймеры ломают голову над заданиями.
LINE PokoPoko привлекает новых пользователей.

LINE PokoPoko в App Store

LINE PokoPoko — это казуальная игра-головоломка с интересными уровнями, интеграцией с социальными сетями и уникальными героями, такими как кролик Pokota. Разработчики привлекли новых пользователей, а также повысили эффективность кампаний, окупаемость затрат на рекламу и показатель удержания, оптимизировав набор ключевых слов с помощью Apple Search Ads.

Результаты

2,9x Число установок выросло в 2,9 раза.
42% Цена за установку на 42% ниже по сравнению с аналогичными платформами.
20% Показатель удержания пользователей в течение 7 дней на 20% выше по сравнению с аналогичными платформами.
16% Средний показатель окупаемости затрат на рекламу выше на 16% по сравнению с аналогичными платформами.

Задача

Чтобы привлечь больше заинтересованных пользователей, команда LINE PokoPoko стремилась охватить широкую аудиторию казуальных игроков на iOS. Для этого им нужно было повысить заметность своего приложения среди любителей игр-головоломок, которые демонстрировали чёткие намерения в App Store. Команда также хотела повысить показатель удержания пользователей, поскольку приложение вышло на рынок несколько лет назад и нужно было противостоять растущей конкуренции.

Платформа Apple Search Ads помогла нам не только повысить окупаемость инвестиций в привлечение новых пользователей и повторное вовлечение бывших. Мы также получаем ценную аналитику по ключевым словам, которая позволяет оптимизировать ставки и стратегию по созданию креативов.

Решение

Увеличение количества показов за счёт релевантности ключевых слов.

Благодаря кампаниям Apple Search Ads, структурированным по темам ключевых слов, команда LINE PokoPoko расширила набор ключевых слов и охват аудитории. Поисковая кампания помогла им найти новые релевантные поисковые запросы. Чтобы привлечь внимание заинтересованных игроков, которые выполняют поиск по брендовым ключевым словам, а также ищут приложения аналогичных типов, команда настроила брендовые, категорийные, и конкурентные кампании. 

 

«Кампании на основе брендовых ключевых слов в Apple Search Ads помогли повысить рейтинг нашего приложения в результатах органического поиска и увеличить общее количество загрузок, — говорит Тосинобу Кумагаи из отдела маркетинга игр, LINE Corporation. — Мы оптимизировали стратегию использования ключевых слов с учётом эффективности и инвестировали преимущественно в самые релевантные недавно обнаруженные ключевые слова. В результате нам удалось добиться чрезвычайно высоких показателей окупаемости инвестиций и удержания пользователей». 

Оптимизация эффективности на основе стратегически важной аналитики.

Сосредоточившись на самых релевантных ключевых словах с высоким процентом конверсий, команда LINE PokoPoko увеличила число показов и повысила эффективность кампаний. На информационной панели «Диаграммы» они анализировали эффективность кампаний на уровне ключевых слов в зависимости от пола и возраста целевой аудитории. Добавляя каждый день новые высокоэффективные поисковые запросы, обнаруженные с помощью Поискового соответствия, команда постепенно расширила свой набор ключевых слов, что позволило охватить дополнительную аудиторию пользователей. 

 

«Этот подход позволил нам увеличить количество установок в три раза. Кроме того, мы повысили показатели конверсии на 3% и снизили цену за установку на 42%, — рассказывает Кумагаи. — Также увеличились средние показатели окупаемости инвестиций и удержания пользователей по сравнению с другими платформами». Показатели удержания пользователей, привлечённых с помощью Apple Search Ads, в течение 7 дней выше на 20% по сравнению с аналогичными платформами. Средний показатель окупаемости затрат на рекламу также оказался выше на 16%. 

Краткая информация о компании

  • LINE Corporation
  • Категория: Игры
  • Год основания: 2014
  • Штаб-квартира: Токио, Япония
Иконка приложения Sweat

Далее

Любители фитнеса достигают целей. Sweat увеличивает общую ценность пользователей.

Читать историю успеха

LINE PokoPoko app icon

LINE PokoPoko

Gamers enjoy a challenge.
LINE PokoPoko grows acquisition.

LINE PokoPoko on the App Store

LINE PokoPoko keeps puzzle lovers entertained with leveled challenges, social features, and original characters like Pokota the rabbit. The casual game app optimized keyword coverage with Apple Search Ads to grow user acquisition while improving efficiency, return on ad spend, and retention.

The Results

2.9x increase in installs.
42% lower cost-per-install compared to
similar platforms.
20% higher day 7 retention
rate compared to
similar platforms.
16% higher return on ad
spend (ROAS) compared to the average on
similar platforms.

The Challenge

To drive high-quality acquisition growth, the team at LINE PokoPoko wanted to reach a wide audience of casual gamers on iOS. Improving app discovery with new players showing strong intent on the App Store for puzzle games would be key. But the team also needed to improve retention, since the app had been on the market for several years and faced growing competition.

Not only did Apple Search Ads drive better ROI for both new and returning users, it also helped us gain keyword insights so we could optimize our bidding
and creative strategy.

The Solution

Scale impression volume with keyword relevance.

With Apple Search Ads campaigns separated by keyword theme, the LINE PokoPoko team expanded keyword coverage and improved reach. A discovery campaign helped find new relevant search terms outside their existing keyword lists. To capture the attention of engaged players searching for their brand terms as well as similar types of games, the team set up brand, category, and competitive campaigns. 

 

“The brand keyword campaigns on Apple Search Ads complemented our organic growth and increased overall downloads,” says Toshinobu Kumagai from the LINE Corporation Game Marketing Team. ”We optimized our keyword strategy based on performance and prioritized investment on the most relevant newly discovered keywords driving the best return on investment and retention rates.” 

Optimize performance with strategic insights.

By focusing on keywords with high relevance and strong conversions, the team at LINE PokoPoko maximized impressions and improved efficiency. With the Charts dashboard, they also gained a better understanding of campaign performance at the keyword level across gender and age audience segments. The team then gradually expanded keywords with Search Match, adding new high-performing search terms daily to drive additional scale. 

 

“With this approach, we tripled our installs while improving conversion rates by 3 percent and lowering cost-per-install by 42 percent,” says  Kumagai. “We also saw return on investment and retention rates that were much higher than the average on other platforms.” In fact, Apple Search Ads drove 20 percent higher day 7 retention rates than other ad platforms. Return on ad spend was also 16 percent higher than the average on other ad platforms. 

Company Snapshot

  • LINE Corporation
  • Games category
  • Launched in 2014
  • Based in Tokyo, Japan
Sweat app icon

Next

Fitness fans reach goals. Sweat increases
lifetime value.

Read the success story