Иконка приложения Onoff

Onoff

Абоненты получают второй телефонный номер.
Onoff добивается лучшей окупаемости инвестиций.

Приложение Onoff в App Store
С приложением Onoff пользователи получают две телефонных линии на одном мобильном устройстве без использования дополнительной
SIM-карты. Команда приложения добилась максимальной эффективности привлечения пользователей и окупаемости инвестиций с помощью Apple Search Ads, оптимизировав релевантность ключевых слов и стратегию назначения ставок. 

Результаты

№ 1 Канал № 1 для привлечения новых пользователей.
200% Окупаемость инвестиций с Apple Search Ads составила 200%.
3x За шесть месяцев оптимизация ключевых слов и назначения ставок позволила повысить коэффициент конверсии в 3 раза.

Задача

Чтобы повысить заметность своего приложения в App Store, команде Onoff требовалось привлечь внимание широкой аудитории потенциальных клиентов, желающих получить вторую телефонную линию для личного и профессионального использования. Использование этого чётко выраженного намерения людей, которые ищут телекоммуникационное решение, послужило ключевым условием для привлечения пользователей и роста числа установок. Команда, нацеленная на глобальную экспансию, искала возможность расширения охвата и оптимизации эффективности.

Платформа Apple Search Ads, которая обеспечивает лучшую окупаемость инвестиций среди всех маркетинговых каналов, критически важна для повышения узнаваемости приложения в App Store, поскольку именно здесь ведут поиск наши наиболее мотивированные пользователи.

Решение

Более широкий охват пользователей благодаря новым ключевым словам.

Команда Onoff создала поисковые кампании в Apple Search Ads, чтобы обратиться к более широкой аудитории, использующей популярные поисковые запросы. С помощью Поискового соответствия и оптимизации эффективности команде удалось быстро определить новые релевантные ключевые слова. Из этих кампаний по ключевым словам команда почерпнула бесценную бизнес-аналитику о потребностях пользователей и о трудностях, с которыми они сталкиваются при использовании других приложений, требующих второго телефонного номера. Наиболее эффективное ключевое слово обеспечило 400-процентную окупаемость инвестиций.  

 

«Для нас Apple Search Ads является важнейшим каналом привлечения пользователей, обеспечивающим 200-процентную окупаемость инвестиций — говорит глава подразделения глобального маркетинга Onoff Жюстен де Бар. — Поисковые кампании дают нам мощную аналитику по ключевым словам, часто используемым в поисковых запросах, и привлекают внимание пользователей с наибольшей вероятностью конверсии».

Быстрый рост за счёт оптимизации эффективности.

Чтобы добиться максимальной эффективности, команда Onoff вместе с партнёром по оценке эффективности мобильной рекламы, компанией Branch, внимательно отслеживала показатели после установки приложения. Отчёты о проценте полученных показов и рекомендации по ставкам предоставляли информацию о ходе масштабирования стратегии Apple Search Ads с учётом эффективности. Команда активно удаляла наименее эффективные ключевые слова и перенаправляла бюджет, чтобы повысить ставки для поисковых запросов, приводящих к наибольшему числу конверсий. «Если ключевое слово работает хорошо, мы без колебаний увеличиваем инвестиции в него, чтобы добиться наибольшей эффективности. Наша цель состоит в том, чтобы направлять основную долю бюджета на наиболее эффективные поисковые запросы», — говорит де Бар.

 

Команда Onoff планирует продолжать поисковые кампании на новых рынках, чтобы собирать аналитику по ключевым словам и гарантировать высокий процент показов рекламы. Планируется протестировать использование наборов Creative Sets для повышения релевантности рекламы перед ключевыми аудиториями, которым по различным причинам необходим второй телефонный номер. Чтобы повысить узнаваемость бренда на новых рынках, команда Onoff рассматривает также возможность интеграции Apple Search Ads с офлайн-каналами, такими как наружная реклама. 

Краткая информация о компании

  • Onoff Telecom
  • Категория: Утилиты
  • Год основания: 2014
  • Штаб-квартира: Булонь-Бийанкур, Франция
Иконка приложения Yazio

Далее

Пользователи подсчитывают калории. YAZIO увеличивает число подписчиков.

Читать историю успеха

Onoffo app icon

Onoff

Callers score a second number.
Onoff drives best ROI.

Onoff on the App Store

With the Onoff app, customers can have two phone lines on the same mobile device — without the need for an additional SIM card. The app maximized acquisition efficiency and ROI with Apple Search Ads by optimizing keyword relevancy and bidding strategy. 

The Results

#1 new user acquisition channel.
200% return on
investment with
Apple Search Ads.
3x improvement in conversion rate over six months with keyword and bidding optimization.

The Challenge

To increase discovery on the App Store, the Onoff team needed to capture the attention of a broad range of potential customers interested in a second phone line for both personal and professional use. Capitalizing on this strong intent from people searching for a telecom solution would be key to driving acquisition and install growth. With an eye toward global expansion, the team also wanted to be able to understand how to scale reach and optimize for performance.

Apple Search Ads delivers the best ROI of any marketing channel and is crucial to increasing visibility on the App Store, because that’s where our most motivated customers are searching.

The Solution

Reach more customers with new keywords.

The Onoff team created discovery campaigns with Apple Search Ads to reach a wider audience while mining for popular search terms. They were able to identify new, relevant keywords quickly with Search Match and optimize for performance more efficiently. From these keyword campaigns, the team gleaned invaluable business insights about customers’ needs as well as their pain points when using other apps that required a second phone number. The top-performing keyword drove a 400 percent return on investment (ROI).  

 

“Apple Search Ads is our top channel for acquisition, delivering 200 percent ROI,” says Onoff Head of Global Marketing Justin de BAERE. “Discovery campaigns gave us powerful insights into keywords with strong search volume and captured the attention of people who were more likely to convert.”

Scale growth by optimizing for performance.

To maximize efficiency, the Onoff team closely tracked post-install metrics with their mobile measurement partner Branch. Impression Share reports and bid recommendations also informed how they scaled their Apple Search Ads strategy based on performance. The team actively removed less efficient keywords and shifted budget to increase bids on the search terms driving the most conversions. “When a keyword works well, we don’t hesitate to boost investment in it to ensure the best performance. Our objective is to drive the strongest share of voice for our best-performing search terms,” says

de BAERE.

 

The team at Onoff plans to continue running discovery campaigns in new markets to gain keyword insights and ensure high impression share. They plan to test Creative Sets to improve the relevancy of their ads for key audiences with different motivations for wanting a second phone line. To increase brand awareness across new markets, the Onoff team is also considering integrating Apple Search Ads with offline channels like out-of-home advertising. 

Company Snapshot

  • Onoff Telecom
  • Utilities category
  • Founded in 2014
  • Based in Boulogne-Billancourt, France
Yazio icon

Next

Customers count calories. YAZIO boosts subscribers.

Read the success story