Значок приложения Rosetta Stone

Rosetta Stone

Rosetta Stone расширяется.
Люди изучают новые языки.

Реклама Rosetta Stone в App Store
Rosetta Stone, признанный инноватор в сфере дистанционного обучения, постоянно добавляет новые обучающие материалы в свои онлайн-программы, чтобы упростить обучение на ходу. Платформа Apple Search Ads помогла компании найти заинтересованных пользователей, готовых к изучению иностранных языков с мобильных устройств, а также повысить
конверсии на 90%. 

Результаты

60% Коэффициент конверсии от нажатия до загрузки вырос на 60%.
20% Приток новых пользователей увеличился на 20%.
90% Коэффициент конверсии от установки до покупки вырос на 90%.

Задача

Располагая более чем 30 приложениями для изучения языков, компания Rosetta Stone столкнулась с проблемой их видимости для клиентов в переполненной и постоянно растущей категории. Чтобы сохранить за собой место вверху результатов поиска в App Store, компания обратилась к помощи Apple Search Ads.

Очень важно быть на верхних позициях результатов поиска в App Store для пользователей, которые уже заинтересованы
в изучении языка.

Решение

Создание кампаний с большим набором ключевых слов с помощью Поискового соответствия.

Сочетание сильного бренда и кампаний Apple Search Ads с большим набором ключевых слов помогло привлечь новых подписчиков и потенциальных клиентов. В рамках своей комплексной стратегии поиска ключевых слов и назначения ставок компания Rosetta Stone использовала Поисковое соответствие, чтобы находить новые ключевые слова для кампаний, а также оптимизировать страницы в App Store с целью повышения рейтинга своего приложения в результатах органического поиска. 

 

«Очень важно быть на верхних позициях результатов поиска в App Store для пользователей, которые уже заинтересованы в изучении языка, — отмечает Мэтт Хрушка, менеджер по мобильному маркетингу в компании Rosetta Stone. — У Rosetta Stone очень сильный бренд, но реклама через Apple Search Ads помогает сделать его ещё заметнее, чтобы повысить коэффициент конверсии в долгосрочной перспективе».

Использование тысяч ключевых слов в нескольких кампаниях.

Специалисты продолжили выявлять конкурентоспособные ключевые слова и внедрили тысячи из них в рамках нескольких кампаний. «Мы сосредоточились на ценности отдельных ключевых слов, чтобы обеспечить достаточный охват, когда потенциальный клиент ищет Rosetta Stone или вводит общий запрос, например "немецкий"», — объясняет Хрушка. — Платформа Apple Search Ads предоставила нам беспрецедентную аналитику высокоэффективных и релевантных ключевых слов». 

 

В результате такой стратегии платформа Apple Search Ads теперь привлекает для компании Rosetta Stone около 20% новых пользователей. «Коэффициент конверсии от загрузки до покупки вырос почти на 90% у пользователей, привлечённых с помощью Apple Search Ads», — рассказывает Хрушка.

Краткая информация о компании

  • Rosetta Stone
  • Категория: «Образование»
  • Год основания: 1992
  • Головной офис: Арлингтон, штат Вирджиния, США
Значок приложения Varo Bank

Далее

Клиенты получают полный спектр банковских услуг. Varo Bank повышает конверсию.

Читать историю успеха

Rosetta Stone app icon

Rosetta Stone

Rosetta Stone expands reach.
People learn new languages.

Rosetta Stone ad on the App Store
A leader in e-learning innovation, Rosetta Stone is constantly adding new instructional material to its digital programs to make learning on the go easy. With Apple Search Ads, the language learning brand found engaged users ready to learn via mobile, and achieved a
90 percent conversion lift. 

The Results

60% conversion rate from tap to download.
20% increase in new acquisitions.
90% conversion rate lift for install to purchase.

The Challenge

With more than 30 language learning apps on the market, the team at Rosetta Stone was facing the challenge of being discovered by customers in a crowded and growing category. They needed to partner with Apple Search Ads to maintain a spot at the top of App Store search.

Getting displayed at the top of App Store search results to someone who is already interested in learning a language
is crucial.

The Solution

Create keyword-rich campaigns with Search Match.

A combination of their  strong brand identity and a keyword-rich Apple Search Ads campaign helped generate new leads and attract new subscriptions. As part of their comprehensive keyword and bidding strategy, the team at Rosetta Stone used Search Match to discover new keywords for campaigns and to support App Store Optimization (ASO) efforts for organic rankings. 

 

“Getting displayed at the top of App Store search results to someone who is already interested in learning a language is crucial,” says Rosetta Stone Mobile Marketing Manager Matt Hrushka. “Rosetta Stone is already a very identifiable brand, but the increased visibility with Apple Search Ads is helping to drive conversions with long-term value.”

Use thousands of keywords in multiple campaigns.

The team continued to identify competitive keywords and implemented thousands of them across multiple campaigns. “Mostly, we’ve been focusing on the value of select keywords to make sure we’re getting enough coverage, whether a potential customer is searching for Rosetta Stone or a generic term, such as German,” Hrushka says. “Apple Search Ads gives us unprecedented insight into high-value, relevant keywords.” 

 

As a result of their strategy, Apple Search Ads now accounts for roughly 20 percent of Rosetta Stone’s newuser acquisitions. “From download to purchase, we’re seeing an almost 90 percent conversion rate lift for users coming through Apple Search Ads,” says Hrushka.

Company Snapshot

  • Rosetta Stone
  • Education category
  • Founded in 1992
  • Based in Arlington, VA, U.S.
Varo Bank app icon

Next

Customers improve how they bank. Varo Bank boosts conversions.

Read the success story