Значок приложения TextMe

TextMe

Близкие остаются на связи.
Разработчики TextMe повторно привлекают клиентов.

Реклама TextMe в App Store
Мобильное приложение TextMe предлагает своим пользователям бесплатные звонки и текстовые сообщения внутри страны, а также низкие тарифы на международные звонки. Инвестируя в интеграцию API, повторные загрузки и кампании в периоды пиковой активности, разработчики мессенджера на 200% повысили окупаемость затрат на рекламу с помощью Apple Search Ads.

Результаты

5x Число повторных загрузок увеличилось в 5 раз.
56% Общая ценность пользователей, повторно загрузивших приложение, на 56% выше по сравнению с новыми.
200% Рост окупаемости затрат на рекламу благодаря кампаниям, стимулирующим повторные загрузки, составил 200%.

Задача

Чтобы привлечь пользователей на ключевых рынках, таких как США и Канада, команде TextMe необходимо было охватить широкую аудиторию с различными потребностями. Потенциальных клиентов могут интересовать как основные функции TextMe (бесплатный номер телефона, голосовая почта, переадресация вызовов), так и более сложные решения (одноразовые мобильные номера, управление несколькими телефонными номерами, тарифные планы для бесконтактных карт eSIM). Руководствуясь аналитикой, команда TextMe сосредоточила свою маркетинговую стратегию на максимальном повышении дохода, эффективности и окупаемости затрат на рекламу.

Платформа Apple Search Ads помогла нам лучше понять намерения и ценность нашей разнородной аудитории и сохранить лидирующие позиции в США.

Решение

Повышение эффективности кампаний благодаря интеграции API.

Команда TextMe любит принимать взвешенные решения на основе данных. Чтобы сэкономить время и упростить оптимизацию, разработчики с самого начала выделили ресурсы на интеграцию API для управления кампаниями Apple Search Ads. Они настроили ежедневные отчёты об эффективности и полностью автоматизировали управление ставками. С помощью аналитики по ключевым словам и конверсиям из Apple Search Ads команда оценивала рейтинг TextMe в результатах органического поиска и оптимизировала страницу продукта в App Store.
 
«С помощью Apple Search Ads мы разработали сложную стратегию таргетинга по ключевым словам и привлекли клиентов, демонстрирующих чёткое намерение пользоваться нашими услугами, — рассказывает Эймар Худевиль, менеджер по анализу данных и маркетингу в TextMe. — API для управления кампаниями Apple Search Ads также позволил нашей команде быстро менять направление развития и ставки в зависимости от приоритетов компании».

Повышение эффективности за счёт повторных загрузок.

Команда TextMe знала, что потребности клиентов в мобильной связи со временем меняются, поэтому они решили заново привлечь пользователей, потерявших интерес к их приложению. Чтобы точно оценить влияние кампаний Apple Search Ads, стимулирующих повторные загрузки, в TextMe разработали модель оценки данных о событиях после установки с использованием машинного обучения и статистики. Эта модель помогла определить ключевые слова с наибольшей потенциальной ценностью для повторных загрузок. Затем команда повысила ставки на эти поисковые запросы в кампаниях по повторному привлечению пользователей.
 
«Мы повысили окупаемость затрат на рекламу на 200% и увеличили количество повторных загрузок в 5 раз в США, — говорит Худевиль. — Платформа Apple Search Ads помогла нам лучше понять намерения и ценность нашей разнородной аудитории и сохранить лидирующие позиции в США».

Корректировка ставок в периоды пиковой активности.

В определённые дни недели количество пользователей, ищущих приложения для общения в App Store, резко увеличивается. Команда TextMe оптимизировала свою стратегию назначения ставок: чтобы не упускать такие скачки, они адаптировали ставки в соответствии с недельными колебаниями. В периоды неожиданных всплесков активности команда также корректировала бюджет, чтобы увеличить количество показов.
 
«Интерес к нашему приложению резко вырос в 2020 году, так как многие люди работают удалённо и не могут видеться с близкими. Чтобы повысить осведомлённость о приложении среди таких потенциальных клиентов, мы увеличили свой бюджет в Apple Search Ads. Это позволило привлечь крайне заинтересованных пользователей, которые в первый день совершили в среднем на 20% больше звонков», — делится Худевиль.

Краткая информация о компании

  • TextMe
  • Категория: «Социальные сети»
  • Год основания: 2011
  • Головной офис: Сан-Франциско, штат Калифорния
Значок приложения Happy Color

Далее

Пользователи воплощают свои творческие идеи. Happy Color ускоряет рост аудитории.

Читать историю успеха

TextMe app icon

TextMe

Loved ones stay connected.
TextMe reengages customers.

TextMe ad on the App Store
TextMe’s mobile customers enjoy free domestic calling and texting, as well as low international rates. By investing in API integration, redownloads, and spikes in customer demand, the messaging app improved return on ad spend by 200 percent with Apple Search Ads.

The Results

5x increase in redownload conversions.
56% higher lifetime value from redownloads than new users.
200% increase in ROAS for redownload campaigns.

The Challenge

To drive acquisition in key markets like the U.S. and Canada, the team at TextMe needed to reach a broad audience with diverse needs. Prospective mobile customers might be interested in TextMe’s basic features (free phone number, voicemail, call forwarding) or more complex telecom solutions (disposable mobile numbers, multiple phone number management, contactless eSIM data plans). Guided by analytics, the TextMe team focused their marketing strategy on maximizing return on ad spend (ROAS) to boost revenue and improve efficiency.

Apple Search Ads has helped our team better understand the intent and value of our diverse audiences while maintaining our leadership position in the U.S.

The Solution

Drive performance with API integration.

To save time and streamline optimization, TextMe’s data-driven team invested upfront in the Apple Search Ads Campaign Management API. They created daily performance reports and were able to completely automate their bid management. Keyword and conversion insights from Apple Search Ads were used to evaluate organic performance and optimize TextMe’s App Store product page.
 
“With Apple Search Ads, we created a sophisticated keyword targeting strategy and attracted customers showing strong intent for our services,” says TextMe Data Science and Marketing Manager Eymard Houdeville. “The Apple Search Ads Campaign Management API also allowed our team to pivot quickly and shift bidding easily depending on our evolving priorities as a company.”

Improve efficiency with redownloads.

Knowing that customers’ mobile needs can fluctuate over time, the TextMe team wanted to reintroduce their app to lapsed customers. To accurately evaluate the impact of redownload campaigns with Apple Search Ads, they developed a postinstall data model based on machine learning and statistics. This model helped the team to identify the keywords with the highest potential value for redownloads and increase bidding on these search terms in reengagement campaigns.
 
"We improved return on ad spend by 200 percent and increased redownload conversions by 5x in the U.S.,” says Houdeville. “Apple Search Ads helped our team better understand the intent and value of our diverse audiences while maintaining our leadership position in the U.S.”

Capitalize on demand spikes by optimizing bids.

Telecommunications searches on the App Store tend to spike on certain days of the week, and the TextMe team optimized their bidding strategy accordingly. To capture the increased demand, they consistently adjusted bids during this weekly seasonality. The team also remained flexible with budgeting to maximize impressions when searches for telecommunications grew unexpectedly.
 
“Interest in our app surged during 2020 with more people working remotely and unable to see loved ones. To ensure that we maintained high visibility with this new influx of prospects, we increased our Apple Search Ads budgets. We were able to attract highly engaged customers who on their first day made an average of 20 percent more calls,” shares Houdeville.

Company Snapshot

  • TextMe
  • Social Networking category
  • Launched in 2011
  • Based in San Francisco, CA
Happy Color app icon

Next

Customers get creative. Happy Color boosts acquisition.

Read the success story