Иконка приложения Yanolja

Yanolja

Путешественники бронируют и отдыхают. Yanolja привлекает
новых клиентов.

Yanolja в App Store
Yanolja предлагает сопутствующие услуги для путешественников: аренду жилья, транспорт и бронирование ресторанов. У приложения миллионы пользователей. Благодаря Apple Search Ads компании Yanolja удалось нарастить темпы привлечения новых клиентов и повторно вовлечь существующих, а также повысить коэффициент конверсии
и сократить расходы. 

Результаты

50% На 50% меньше цена за конверсию (CPA) для регистрации новых пользователей по сравнению с другими рекламными платформами.
150% На 150% меньше цена за конверсию (CPA) для новых пользователей, совершающих первую покупку, по сравнению с другими рекламными платформами.
41% На 41% меньше цена за конверсию (CPA) для вернувшихся пользователей, совершающих первую покупку, по сравнению с новыми пользователями.
8% На 8% выше общая ценность по сравнению с другими рекламными платформами.

Задача

Чтобы привлечь как можно больше новых клиентов и сохранить лидерство на рынке, команде Yanolja нужно было повысить видимость приложения в App Store. Маркетологи решили охватить людей с чётко выраженным намерением, которые вводили поисковые запросы с их брендом. Второй важной задачей было повторно вовлечь пользователей, которые уже скачали приложение, но ещё не сделали покупку. Это помогло бы увеличить коэффициент конверсии и выручку.

Apple Search Ads помогает эффективно повышать узнаваемость среди пользователей, демонстрирующих чёткое намерение воспользоваться нашими услугами. Благодаря этому растёт количество новых и повторных загрузок, а также число первых покупок.

Решение

Вовлечение клиентов, активно ищущих бренд.

Благодаря кампаниям Apple Search Ads команде Yanolja удалось масштабировать охват и повысить узнаваемость среди самых релевантных аудиторий. Показывая рекламу по запросам, связанным с их брендом, маркетологам удалось защитить бренд и вовлечь путешественников из Южной Кореи, которые активно искали их популярное приложение. Конкурентные кампании помогли рассказать о бренде большему количеству людей, которые интересуются похожими приложениями.

 

«Поскольку мы занимаем лидирующие позиции в отрасли, для нас было важно защитить бренд в App Store, чтобы оставаться впереди конкурентов», — говорит Мисон Чо, руководитель отдела дата-маркетинга в Yanolja.

Оптимизация эффективности на основе аналитики.

Команда Yanolja внимательно отслеживала эффективность на уровне ключевых слов и оптимизировала брендовые кампании по цене за нажатие (CPT) и проценту полученных показов. Поисковые кампании с включённым Поисковым соответствием выявили новые релевантные запросы, в том числе с описками, и популярные ключевые слова в категории «Путешествия». «Мы оптимизировали ставки и дневные лимиты, исходя из эффективности ключевых слов. Это позволило нам увеличить запоминаемость бренда среди основных аудиторий и максимально повысить долю рекламного воздействия», — говорит Мисон Чо.

 

Ещё одним преимуществом для Yanolja стало новое правило рекламы: если приложение находится одновременно на первом месте в списке результатов органического поиска и в рекламе Apple Search Ads, разработчик может показывать больше изображений и превью. Благодаря этому показ приложения Yanolja на экранах iPhone стал приносить больше результатов, а вовлечённость клиентов повысилась. Теперь в результатах органического поиска и местах размещения рекламы показывалось шесть изображений в вертикальном формате. Это увеличило кликабельность на 50%. 

Повторное вовлечение клиентов для лучшей эффективности.

Чтобы повторно вовлечь ушедших клиентов, маркетологи Yanolja включили вернувшихся пользователей в кампании Apple Search Ads. «Сначала мы сосредоточились на привлечении новых клиентов, но быстро поняли, что такие кампании не столь эффективны, как кампании, направленные на повторные загрузки», — делится Мисон Чо. Половина общего числа показов пришлась на кампанию по получению повторных загрузок. Показатель кликабельности в них был на 8% выше, а цена за конверсию — на 12% ниже, чем в кампаниях по привлечению новых клиентов.

 

«Благодаря Apple Search Ads нам удалось укрепить стратегии по маркетингу после установки приложения и увеличить количество первых покупок среди пользователей, которые уже скачали приложение, но ещё ничего не купили», — говорит Мисон Чо. В итоге количество загрузок среди вернувшихся клиентов было на 53% выше, а цена за конверсию для первых покупок — на 41% ниже. 

Краткая информация о компании

  • Yanolja
  • Категория: Путешествия
  • Год основания: 2018
  • Штаб-квартира: Сеул, Южная Корея
Иконка приложения Traveloka

Далее

Путешественники находят идеи. Traveloka развивает свой бренд.

Читать историю

Yanolja app icon

Yanolja

Travelers book and relax.
Yanolja wins new customers.

Yanolja on the App Store
Yanolja offers millions of travelers all kinds of leisure services including accommodation, transportation, and restaurant reservations. Yanolja increased new customer acquisition and reengaged former customers with Apple Search Ads, improving conversions while lowering costs. 

The Results

50% lower cost per acquisition (CPA) for new user sign ups compared to other ad platforms.
150% lower CPA for new users making a first purchase compared to other ad platforms.
41% lower CPA for returning users making a first purchase compared to new users.
8% higher LTV (lifetime value) compared to other ad platforms.

The Challenge

To maximize new customer acquisition and maintain their leadership position, the team at Yanolja needed to improve visibility on the App Store. They wanted to capture strong intent from potential customers searching for their brand. Reengaging customers who had previously downloaded the app but not made a purchase was also critical to improving conversion rates as well as driving revenue.

With Apple Search Ads, we can efficiently maximize awareness among users with high intent for our services to increase downloads as well as drive redownloads and
first purchases.

The Solution

Capture strong brand intent.

With Apple Search Ads campaigns, the Yanolja team scaled reach and drove awareness with the most relevant audiences. By investing in their own brand terms, they protected their brand terms and captured interest from South Korean travelers actively searching for their popular app. Competitive campaigns increased discovery with people showing interest in similar travel and leisure apps.

 

“As a well-known industry leader, we prioritized defending our brand on the App Store to stay ahead of the competition,” says Yanolja Data Marketing General Manager, Misun Cho.

Optimize with performance insights.

The Yanolja team closely monitored performance at the keyword level, specifically optimizing brand campaigns for cost-per-tap and impression share to remain competitive. Discovery campaigns with Search Match also helped uncover new, relevant search terms, including misspellings and popular travel category keywords. “By optimizing bids and daily caps based on the best performing keywords, we were able to stay top of mind with key audiences and ensure the strongest share of voice,” shares Misun Cho.

 

The team at Yanolja also took advantage of the ad creative rule that enables an Apple Search Ads advertiser to show more images and previews whenever their app is the first organic result and is also featured as an ad. Yanolja was able to showcase their app on iPhone screens in more impactful ways, helping build deeper customer engagement. In fact, their tap-through rate improved by 50% when they displayed six portrait images through organic and ad placements combined. 

Reengage customers to improve efficiency.

To reengage former customers, the Yanolja team included returning users in their Apple Search Ads campaigns. “While our initial focus was on acquiring new users, we quickly saw that our Apple Search Ads redownloads campaign was outperforming our new user campaign,” says Misun Cho. In fact, the redownload campaign accounted for half of total impressions. Redownloads had 8 percent higher tap-through rate with a 12 percent lower cost per acquisition compared to new user campaign.

 

“Thanks to Apple Search Ads, we could strengthen our postinstall marketing strategies and increase first-time purchases among users who installed the app but never made a purchase,” says Misun Cho. The Yanolja team saw 53 percent higher download conversions from returning users as well as a 41 percent lower cost per acquisition for first purchases among these customers. 

Company Snapshot

  • Yanolja
  • Travel category
  • Launched in 2018
  • Headquartered in Seoul, South Korea
Traveloka app icon

Next

Travelers find leisure inspiration. Traveloka grows its brand.

Read the story