Копирование кампаний

Сэкономьте время и ускорьте запуск кампаний
Apple Search Ads Advanced

Apple Search Ads Advanced позволяет быстро копировать существующие кампании для других аудиторий, сезонных рекламных акций или новых рынков. Копирование может ускорить показ рекламы по сравнению с созданием кампании с нуля.

Копирование кампаний

  1. На информационной панели «Кампании» выберите кампанию, которую требуется скопировать. Обратите внимание, что при копировании кампании размещение рекламы невозможно изменить. Кампанию по результатам поиска нельзя скопировать как кампанию на вкладке «Поиск», и наоборот.
  2. В меню «Действия» выберите пункт «Копировать».
  3. Выберите название кампании, проверьте или измените указанные страны и регионы, задайте бюджет и дневной лимит.
  4. Добавьте или удалите ключевые слова и минус-слова группы рекламных объявлений, минус-слова кампании и настраиваемую рекламу.
  5. Выберите для кампании статус «Приостановлено» или запланируйте её запуск на конкретную дату, что позволит вам проверить и оптимизировать настройки кампании и группы рекламных объявлений до начала демонстрации рекламы.
  6. Нажмите кнопку «Копировать».

По завершении процесса копирования новая кампания появится в списке на информационной панели «Кампании». Здесь можно внести нужные изменения, например ввести данные заказа бюджета и счёта, если это предусмотрено.

При копировании кампаний важно помнить следующее:

  • Если вы не включаете в новую кампанию ключевые слова, но для отдельных групп рекламных объявлений включено Поисковое соответствие, демонстрироваться будет только реклама из этих групп рекламных объявлений. Если Поисковое соответствие отключено для всех групп рекламных объявлений, реклама в рамках этой кампании демонстрироваться не будет. После копирования кампании вы должны добавить ключевые слова или включить Поисковое соответствие.
  • Скопированные ключевые слова и минус-слова сохраняют свой исходный статус и тип соответствия. Их можно изменить после копирования.
  • Варианты рекламы зависят от приложения, языка и устройства. Если они были настроены в исходных группах рекламных объявлений, они будут скопированы и в новую кампанию при условии совпадения продвигаемого приложения, стран и регионов, а также устройств. Если эти параметры были изменены, возможно, что настраиваемая реклама не будет скопирована.
  • Если в исходной кампании были заданы настройки только для одной страны или региона, они будут утеряны в случае изменения страны или региона в новой кампании.
  • По умолчанию бюджет равен сумме, установленной для исходной кампании. Вы можете сохранить этот бюджет или увеличить его в любой момент. Если вы хотите уменьшить бюджет, это можно сделать в процессе копирования или до даты запуска новой кампании. Если кампания приостановлена, уменьшить бюджет можно только до нажатия кнопки «Копировать». Если запуск назначен на более позднюю дату, вы можете уменьшить бюджет в любое время до этой даты. После даты запуска уменьшить бюджет кампании нельзя.

Если при попытке копирования кампаний возникли проблемы

Если во время копирования было пропущено более 200 уникальных позиций, этот процесс может завершиться ошибкой. В числе этих позиций могут быть недопустимые ключевые слова и настройки.

Ключевые слова группы рекламных объявлений, а также минус-слова группы рекламных объявлений и кампании пропускаются во время копирования, если ставка по конкретному ключевому слову недопустима для новой кампании. Если ставка по ключевому слову превышает бюджет целевой кампании, это ключевое слово не будет скопировано. В этом случае скорректируйте бюджет или ставку и повторите попытку.

Duplicate campaigns

Save time and accelerate Apple Search Ads Advanced campaign launches

Apple Search Ads Advanced lets you quickly duplicate existing campaigns for different audiences, seasonal promotions, or new markets. Duplication can help you get ads up and running faster than if you create new campaigns from scratch.

How to duplicate campaigns

  1. Go to your Campaigns dashboard and select the campaign you want to copy. Note that ad placement is fixed for campaign duplication. Search results campaigns can only be duplicated as search results campaigns, and Search tab campaigns only as that type.
  2. Choose Duplicate from the Actions menu.
  3. Choose a campaign name, check or adjust countries and regions, and set a budget and daily cap.
  4. Include or remove ad group keywords and negative keywords, campaign negative keywords, and Creative Sets.
  5. Set your campaign’s status to Pause or schedule it to start on a specific date so you can review and refine campaign and ad group settings before your ads run.
  6. Click the Duplicate button.
Duplicate campaign overlay

Once the duplication process is complete, your new campaign will appear in the list on your Campaigns dashboard. From there, you can make any adjustments needed, including entering budget order and invoice details, if applicable.

It’s important to keep in mind the following when duplicating campaigns:

  • If you don’t include keywords in your new campaign but you have Search Match on for select ad groups, only those ad groups will serve ads. If Search Match is turned off for all ad groups, your campaign will not serve ads. Either add keywords or turn on Search Match after you duplicate the campaign.
  • Duplicated keywords and negative keywords will retain their original status and match type. You may adjust these after duplication.
  • Creative Sets ad variations are app-specific and language-specific. If you have sets in your original ad groups, they’ll be shared if your new campaign uses the same promoted app and countries and regions. If these selections are changed, Creative Sets may not be shared.
  • If your original campaign used location refinements for a single country or region, they’ll be lost if you change the country or region associated with your new campaign.
  • Your budget will default to the amount set for your original campaign. You can keep your existing budget or increase it any time. If you want to decrease it, you can do so during the duplication process or before your new campaign’s start date. If you set your campaign to Pause, you can lower your campaign’s budget only before you click the Duplicate button. If you schedule a later start date, you’ll be able to lower the budget anytime before that date. You can’t decrease your budget after your campaign’s start date.

If you’re experiencing issues when trying to duplicate campaigns

Duplication may fail if more than 200 unique items were skipped during the duplication process. These items may include invalid keywords and settings.

Ad group keywords, ad group negative keywords, and campaign negative keywords are skipped during the duplication process if your bid amount for a keyword isn’t valid in the new campaign. If your keyword bid amount is higher than your budget in the destination campaign, your keyword won’t duplicate. Adjust your budget or bid amount, and try again.