Apple Ads Attribution API

Измеряйте и атрибутируйте загрузки приложения из кампаний Apple Search Ads

Вы можете реализовать API напрямую или с помощью стороннего решения для атрибуции, чтобы точно измерять эффективность своих рекламных кампаний, соблюдая при этом принципы Apple в области обеспечения конфиденциальности пользователей. Добавив всего несколько строк кода в своё приложение, вы сможете точнее понимать ценность отдельных групп пользователей в течение длительного времени и будете знать, какие ключевые слова приводят к загрузкам. Эту информацию можно использовать при оптимизации целевых значений CPT и CPA для разных ключевых слов, групп рекламных объявлений и аудиторий.

Требования к использованию API

Для мониторинга атрибуции в приложениях необходимо добавить в них наш код атрибуции.

Вы можете сделать это в любой момент, чтобы начать подсчёт загрузок, совершённых в результате проведения кампаний Apple Search Ads. Атрибуция применима только к пользователям iOS, нажавшим на рекламу и загрузившим приложение в течение 30 дней.

Apple Ads Attribution API предоставляет сигнал атрибуции для всех загрузок из кампаний Apple Search Ads. В зависимости от пользовательских настроек конфиденциальности будет доступна либо стандартная, либо детальная информация об атрибуции.

Смотреть документацию по Apple Ads Attribution API

Также доступен Apple Search Ads Attribution API. Он помогает измерять атрибуцию на устройствах с iOS 10 или более поздней версии для пользователей, не включавших ограничение отслеживания рекламы (LAT).

Смотреть документацию по Apple Search Ads Attribution API

Apple Ads Attribution API

Measure and attribute app downloads that originate from Apple Search Ads campaigns

You can implement the API directly or with a third-party attribution solution to accurately measure the effectiveness of your advertising campaigns — while upholding Apple’s privacy principles. By adding just a few lines of code to your app, you can easily understand the value of different customer groups over time and the keywords that drove their downloads. Then you can use the information to optimize your CPT and CPA targets for different keywords, ad groups, and audiences.

API requirements

Apps must be enabled with our attribution code to monitor attribution.

You can enable your app for attribution at any time to measure app downloads driven by Apple Search Ads campaigns. Attribution applies only to iOS customers who have tapped an ad and have downloaded the app within 30 days.

The Apple Ads Attribution API provides an attribution signal for all of the downloads you get from Apple Search Ads. Depending on each user’s privacy settings, either a standard or detailed attribution will be available.

View the Apple Ads Attribution API documentation

The Apple Search Ads Attribution API is also available. It allows you to measure attribution for devices using iOS 10 and later, for users who do not have Limit Ad Tracking (LAT) enabled.

View the Apple Search Ads Attribution API documentation