Skyticket

Skyticket привлекает более заинтересованных пользователей
и набирает высоту.

Ведущий японский туристический веб-сайт увеличивает
количество загрузок, доход и общую ценность пользователей.

Цели

  • Информировать существующих пользователей сайта о приложении.
  • Повысить узнаваемость бренда среди новых мобильных аудиторий.
  • Увеличить рентабельность привлечения пользователей iOS.

Стратегия

  • Оптимизация креативных материалов, ключевых слов и стратегии ставок.
  • Охват более широкой аудитории за счет вовлечения всех пользователей.
  • Интеграция c маркетинговыми офлайн-мероприятиями для повышения узнаваемости.

Результаты

  • Количество загрузок выросло на 10% в первые 90 дней проведения кампании Apple Search Ads.
  • Apple Search Ads обеспечила на 77% более высокий ROI, чем аналогичные каналы рекламы в Японии.
  • На 60% выше пожизненная ценность клиентов, привлечённых с помощью Apple Search Ads.

Туристическое приложение увеличивает
базу пользователей и окупаемость инвестиций

Skyticket, ведущий туристический веб-сайт Японии, предлагает скидки на авиабилеты, гостиницы и мероприятия. В Skyticket разработали приложение для заказа билетов, чтобы сохранить отрыв от локальных конкурентов, охватить новых пользователей мобильных устройств в Японии и сделать бренд узнаваемым на новых рынках. С помощью Apple Search Ads команда Skyticket разработала стратегию, в которой использовались ключевые незадействованные возможности для продвижения приложения.

Оптимизация для максимальной эффективности

Команда Skyticket сосредоточилась на расширении охвата ключевых слов, чтобы добиться максимальной окупаемости затрат на рекламу в Apple Search Ads. Используя поисковое соответствие, они обнаружили новые поисковые запросы (связанные с Wi‑Fi, прокатом автомобилей и скоростными поездами), которые приносили много показов. Чтобы сохранять конкурентоспособность, команда Skyticket активно отслеживала эффективность кампаний на уровне ключевых слов и адаптировала стратегию в соответствии с рекомендациями об уровне ставок.

«Платформа Apple Search Ads превзошла все аналогичные рекламные платформы по окупаемости инвестиций. Мы существенно увеличили количество показов и доход», — отмечает Рео Теразава (Reo Terezawa), менеджер по маркетингу в Skyticket.

Говоря языком цифр, Skyticket увеличили темпы привлечения пользователей более чем на 10% в первые 90 дней проведения кампании Apple Search Ads. Окупаемость затрат на рекламу в этих кампаниях оказалась на 77% выше, чем в аналогичных рекламных каналах Японии. Кроме того, Creative Sets помогли компании Skyticket протестировать варианты рекламы и повысить конверсии на 14% за два месяца.

Расширение охвата заинтересованных пользователей

С помощью Apple Search Ads команда Skyticket хотела увеличить охват аудитории, не ограничиваясь молодежью, которую преимущественно привлекала их реклама в соцсетях. Команда Skyticket не применяла уточнения аудитории в своих кампаниях Apple Search Ads. Это позволило им охватить максимально широкую аудиторию, включая пользователей с ограничением отслеживания рекламы (LAT). Подход сработал — платформа Apple Search Ads принесла на 10% больше загрузок, а привлеченные через нее пользователи оставались активными клиентами на 60% дольше.

Интегрированный маркетинг

Skyticket точно согласовали время и геотаргетинг кампаний в Apple Search Ads с рекламой на ТВ, в других цифровых каналах и офлайн-форматах. Этот интегрированный подход помог Skyticket улучшить ключевые показатели эффективности на каждом этапе воронки: от повышения узнаваемости бренда до привлечения пользователей. Как оказалось, реклама в Apple Search Ads также увеличивает количество установок по результатам обычного поиска.

Платформа Apple Search Ads
превзошла все аналогичные рекламные платформы по окупаемости инвестиций. Мы существенно увеличили количество показов и доход.

Рео Теразава (Reo Terezawa), Skyticket

Краткая информация о компании

  • Adventure,Inc.
  • Категория: «Путешествия»
  • Год основания: 2006
  • Головной офис в Токио (Япония)

Skyticket

Skyticket takes off with
more engaged customers.

Leading Japanese travel website increases
downloads, revenue, and lifetime value.

Goals

  • Increase app discovery by existing web customers.
  • Build brand awareness among new mobile audiences.
  • Drive efficient ROI for iOS customer acquisition.

Strategy

  • Optimize creative, keyword, and bidding strategy.
  • Reach wider audience by including all users.
  • Integrate with offline marketing efforts to amplify awareness.

Results

  • Downloads increased by 10 percent in first 90 days of Apple Search Ads campaign.
  • Apple Search Ads delivered 77 percent stronger ROI than similar advertising channels in Japan.
  • 60 percent higher lifetime value from customers acquired through Apple Search Ads.

Travel app boosts customer
growth and ROI.

A leading Japanese travel website Skyticket offers customers discount prices for flights, hotels, and events. Skyticket developed a travel app to stay ahead of its domestic competitors, reach new mobile customers in Japan, and scale brand awareness to new markets. With Apple Search Ads, the team at Skyticket created a strategy that leveraged key untapped opportunities for app promotion.

Optimize to maximize performance.

Skyticket focused on expanding its keyword coverage to maximize return on ad spend with Apple Search Ads. Using Search Match, they uncovered new search terms (related to wifi, rental cars, and bullet trains) that drove strong impressions. To remain competitive, Skyticket actively monitored campaign performance at the keyword level and adjusted its strategy with bid-level recommendations.

“In terms of ROI, Apple Search Ads outperformed all similar ad platforms. We were able to drive more impressions as well as strong revenue growth,” said Reo Terazawa, Marketing Manager for Skyticket.

In fact, Skyticket saw an increase in customer acquisition of over 10 percent in 90 days of launching campaigns with Apple Search Ads. These campaigns achieved 77 percent higher ROI than similar advertising channels in Japan. Additionally, Creative Sets helped Skyticket test ad variations and improve conversions by 14 percent within two months.

Reach more of the right customers.

With Apple Search Ads, Skyticket wanted to reach a broader base of customers beyond the consistently younger demographic delivered by most of its social advertising platforms. The team at Skyticket did not apply any audience refinements to their Apple Search Ads campaigns. This enabled them to reach the widest audience and serve their ads to searches made by users with the Limit Ad Tracking (LAT) setting on. The approach worked—Apple Search Ads drove 10 percent more downloads as well as attracted customers with 60 percent higher lifetime.

Integrate marketing efforts.

Skyticket carefully aligned the timing and targeting (by location) of Apple Search Ads campaigns with TV, offline, and other digital advertising. This integrated approach helped Skyticket drive stronger KPIs at each stage of the funnel from brand awareness to user acquisition. Additionally, Skyticket discovered that Apple Search Ads positively impacted organic installs, consistently delivering incremental growth.

In terms of ROI,
Apple Search Ads outperformed all similar ad platforms. We were able to drive more impressions as well as strong revenue growth.

Reo Terezawa, Skyticket

Company Snapshot

  • Adventure,Inc.
  • Travel category
  • Founded in 2006
  • Based in Tokyo, Japan

View on the App Store