VIP Baloot

Развивая сообщество новых и бывших игроков на Ближнем Востоке

VIP Baloot — это популярная карточная игра, объединяющая лучших игроков по всему миру. Чтобы поддержать ее популярность на Ближнем Востоке, компания-издатель Tamatem на раннем этапе начала инвестировать в Apple Search Ads, сосредоточившись на новых и потерявших интерес к приложению пользователях, что позволило увеличить окупаемость инвестиций на 190%.

Результаты

190% увеличение окупаемости инвестиций в Apple Search Ads по сравнению с аналогичными каналами.
773% увеличение повторных загрузок за шесть месяцев.
68% увеличение коэффициента конверсии по сравнению с аналогичными каналами.
745% увеличение кликабельности по сравнению с аналогичными каналами.

Задача

Чтобы привлекать больше заинтересованных пользователей на рынках арабских стран, команде Tamatem нужно было увеличить заметность приложения в App Store для стратегических игроков, которые ищут интересные многопользовательские игры. Команда понимала, что ключом к стимуляции повторных загрузок и эффективной окупаемости инвестиций может быть повторное привлечение бывших игроков с помощью возможностей социальных сетей, например с помощью чата.

Лучшее место для рекламы наших игр — это App Store. Apple Search Ads позволяет привлечь больше заинтересованных пользователей, а также улучшить показатели конверсии и окупаемости инвестиций.

Ламиа Шрейм,
менеджер по маркетингу компании Tamatem

Решение

Инвестирование в региональные рынки для сохранения преимущества перед конкурентами

Когда платформа Apple Search Ads появилась на Ближнем Востоке, кампании по продвижению игрового приложения VIP Baloot были запущены одними из первых, обеспечив ценное конкурентное преимущество в регионе. Команда VIP Baloot смогла быстро повысить видимость приложения и получить аналитические данные для конкретных рынков, в частности для игроков из Саудовской Аравии, живущих в стране и за рубежом. Платформа Apple Search Ads также предоставила исходную аналитику по ключевым словам, с помощью которой команда оптимизировала страницу продукта в App Store для VIP Baloot и других приложений Tamatem, что привело к повышению рейтинга в результатах обычного поиска по всем брендам компании.

Повышение эффективности за счёт оптимизации ключевых слов и ставок

Поиск новых высокоэффективных поисковых запросов команда VIP Baloot начала с поисковых кампаний. После анализа поискового соответствия команда смогла добавить самые эффективные ключевые слова в рекламу с точным соответствием и повысить окупаемость затрат. С помощью кампаний по конкурентам удалось определить намерения потенциальных игроков, которые искали аналогичные приложения.

Команда активно отслеживала эффективность кампаний и корректировала ставки для достижения максимального числа показов, а также выгодного использования сезонности в периоды важных праздников. «Благодаря "Рекомендациям" мы смогли оптимизировать ключевые слова, ставки и дневные лимиты одним нажатием. Мы добились значительной эффективности, не прилагая титанических усилий», — говорит Ламиа Шрейм, менеджер по маркетингу компании Tamatem.

Сохранение интереса к приложению у вернувшихся пользователей

Игроки, которые ранее загружали VIP Baloot, — это важнейшая возможность привлечения пользователей. Включив вернувшихся пользователей в свои кампании, команда VIP Baloot смогла вновь привлечь их в момент, когда они проявили интерес к аналогичным карточным играм в App Store. Такая стратегия помогла увеличить количество повторных загрузок на 773% всего за шесть месяцев и привлечь аудиторию, отражающую качество загрузок из результатов органического поиска.

«Компания Tamatem продолжает наращивать инвестиции в Apple Search Ads, так как нам необходимо обеспечивать видимость всегда, когда наши пользователи выполняют поиск в App Store, — говорит Шрейм. — Мы по-прежнему видим невероятный рост числа пользователей, а повторные загрузки стали самой важной частью нашей стратегии привлечения».

Краткая информация о компании

  • Tamatem
  • Категория: игры
  • Год основания: 2013
  • Головной офис: Амман, Иордания

VIP Baloot

Growing a community of new and former players across Middle East.

VIP Baloot is a leading card game that brings together top players from around the world. To maintain its popularity in the Middle East, publisher Tamatem invested in Apple Search Ads early, focusing on new and lapsed users to improve ROI by 190 percent.

The Results

190% increase in ROI with Apple Search Ads compared to similar channels.
773% increase in redownloads in six months.
68% increase in conversion rate compared to similar channels.
745% increase in click-through rate compared to similar channels.

The Challenge

To improve high quality acquisition in Arab markets, the Tamatem team needed to increase app discovery on the App Store for strategic gamers looking for a fun multiplayer game. They knew successfully reengaging former players by featuring social features like chat was key to unlocking redownloads and positive return on investment.

There is no better place to advertise our games than the App Store. With Apple Search Ads, we can drive high quality acquisition as well as improve conversions and ROI.

Lamia Shreim,
Marketing Manager at Tamatem

The Solution

Invest in regional markets to stay ahead of the competition.

When Apple Search Ads became available in the Middle East, VIP Baloot was one of the first game apps to launch campaigns, gaining a valuable competitive advantage in the region. The team at VIP Baloot was able to boost app visibility quickly and gain market-specific insights, especially in Saudi Arabia as well as with Saudi players living abroad. Apple Search Ads also provided initial keyword insights that the team used to optimize the App Store product page of VIP Baloot as well as other apps published by Tamatem, driving incremental organic growth across its brands.

Drive performance with keyword and bidding optimization.

To find new, high-performing search terms, the VIP Baloot team started with discovery campaigns. Search Match insights helped them add the most effective keywords as exact match and increase ROI. With competitor campaigns, they were able to capture intent from potential players searching for similar apps.

The team actively monitored campaign performance and adjusted bidding to maximize impressions and capitalize on seasonality around key holidays. “With the Recommendations feature, we were able to apply optimizations to keywords, bids, and daily caps with a click. We gained significant efficiency without any of the heavy lifting,” says Lamia Shreim, Marketing Manager at Tamatem.

Keep your app top of mind with returning users.

Players who had previously downloaded VIP Baloot presented a key acquisition opportunity. By including returning users in their campaigns, the team at VIP Baloot was able to reengage them at the moment they expressed interest in similar card games on the App Store. This strategy helped increase redownloads by 773 percent in just six months, attracting an audience that mirrored the quality of organic downloads.

“Tamatem continues to grow investment in Apple Search Ads because we have to be present whenever our customers are searching on the App Store,” says Shreim. “We continue to see incredible customer growth and redownloads have become the most important part of our acquisition strategy.”

Company snapshot

  • Tamatem
  • Games category
  • Launched in 2013
  • Based in Amman, Jordan

View on the App Store