Voodoo

Игровой разработчик
Voodoo привлекает
больше пользователей.

Voodoo оптимизирует объявления Apple Search Ads, чтобы повысить количество установок на 30% и снизить цену за конверсию на 10% за 30 дней.

Цели

  • Повысить заметность приложения.
  • Сохранить конкурентные позиции в нескольких игровых подкатегориях.
  • Расширить базу новых пользователей.

Стратегия

  • Инвестировать в Apple Search Ads в дополнение к улучшению позиции в органических результатах поиска.
  • Отслеживать поисковые кампании, чтобы совершенствовать стратегию использования ключевых слов.
  • Структурировать аккаунт Apple Search Ads, чтобы повысить видимость бренда, — в том числе среди конкурентов.

Результаты

  • Количество загрузок выросло на 30%, а цена за конверсию снизилась на 10% за месяц.
  • Благодаря Creative Sets цена за конверсию снизилась на 8%, а число установок увеличилось на 13%.

Voodoo находит игроков с большей пожизненной ценностью.

Парижская компания Voodoo разрабатывает и издаёт гиперказуальные мобильные игры, включая Helix Jump, Fight List и Hole.io. Красочные и несложные игры создают внутренние разработчики и более 400 студий-партнёров по всему миру. С 2013 года Voodoo прошла путь до одного из ведущих разработчиков игр в App Store — у неё более 60 действующих игр и миллионы активных игроков во всём мире.

Инвестиции в сохранение конкурентных позиций.

Обычно Voodoo выпускает популярные игры и быстро получает большое количество органических установок. В их числе игра Helix Jump, в которой нужно управлять шаром, прыгающим по лабиринту из винтовых лестниц. Бесплатная игра, доступная только для iOS, тут же стала хитом во многих странах и среди разных аудиторий.

«Мы инвестируем в рекламу после того, как число органических установок стабилизируется, достигнув первого пика. Платформа Apple Search Ads хороша тем, что мы можем запустить кампанию за несколько минут и быстро реагировать на конкуренцию со стороны похожих приложений, — рассказывает Шумин Дай, менеджер по привлечению пользователей и монетизации в Voodoo. Мы регулярно запускаем новые игры в App Store и выяснили, что Apple Search Ads — лучшая платформа для повышения заметности и привлечения пользователей».

Объявления Apple Search Ads размещаются над релевантными результатами поиска в App Store. Они помогли Voodoo привлечь пользователей, которые ищут бесплатные казуальные игры. В итоге Apple Search Ads обеспечила большое количество установок Helix Jump — 20% от общего числа платных загрузок. Новые игроки в Helix Jump, привлечённые Apple Search Ads, остаются вовлечёнными дольше и делают больше покупок — их пожизненная ценность на 15% выше, чем у пользователей с других платформ.

Creative Sets повышают релевантность.

На основе ресурсов со страницы приложения в App Store Apple Search Ads автоматически создаёт несколько вариантов рекламных объявлений. Но для игры Fight List компания Voodoo решила протестировать дополнительные варианты объявлений. С помощью Creative Sets специалисты компании отобрали 10 сочетаний превью приложения и снимков экрана. Разработчик сопоставил каждый набор с кампаниями по универсальным и конкурентным ключевым словам, а также создали три видеоинструкции к игре.

«Creative Sets предоставили Voodoo дополнительную свободу действий и помогли увеличить релевантность для пользователей, которые ищут игры в App Store. Благодаря Creative Sets мы снизили цену за конверсию на 8% и повысили число установок на 13% всего за несколько недель», — рассказывает Жозефина Робер, менеджер по привлечению пользователей и монетизации в Voodoo.

Оптимизация для выхода на новые рынки.

На ключевых рынках компания Voodoo создала структуру аккаунта Apple Search Ads, оптимизированную для своей рекламной бизнес-модели. Поисковые кампании и использование поискового соответствия помогли разработчику выявить новые релевантные ключевые слова. В брендовых кампаниях использовались поисковые термины, связанные с брендом. В конкурентных кампаниях — ключевые слова по похожим приложениям, которые повышали заметность Voodoo для тех, кто ищет игры. В универсальных кампаниях использовались описательные ключевые слова, например «казуальная игра».

После оптимизации структуры аккаунта Voodoo за месяц увеличила количество установок на 30%. При этом пользователи, привлечённые Apple Search Ads, вовлечены сильнее: они приносят в среднем на 18% больше дохода и демонстрируют отток на 5% меньше, чем новые пользователи с других платформ.

Voodoo продолжит оптимизировать результативность своих приложений. Компания будет использовать Creative Sets для различных ключевых аудиторий и стран. «Apple Search Ads — мощный инструмент для разработчиков, которые хотят повысить узнаваемость, прибыль и привлечь больше пользователей. Эта платформа помогает многим людям ощутить релевантность приложения», — говорит Робер.

Apple Search Ads — мощный инструмент для разработчиков, которые хотят повысить узнаваемость, прибыль и привлечь больше пользователей.

Жозефина Робер, Voodoo

Информация о компании

  • Voodoo
  • Категория: «Игры»
  • Год основания: 2013
  • Штаб-квартира: Париж, Франция
  • 100 сотрудников
  • Оценка в App Store: 4+

Voodoo

Voodoo scales user acquisition across suite of games.

Games developer optimizes Search Ads to increase downloads by 30 percent while lowering cost per acquisition by 10 percent within 30 days.

Goals

  • Increase app visibility.
  • Remain competitive across multiple Games subcategories.
  • Grow new user base.

Strategy

  • Invest in Search Ads as a complement to organic growth.
  • Monitor discovery campaigns to improve keyword strategy.
  • Structure account to drive brand, competitor, and broad visibility.

Results

  • Downloads increased by 30 percent and cost per acquisition decreased by 10 percent within a month.
  • Creative Sets lowered cost per acquisition by 8 percent and increased installs by 13 percent.

Voodoo finds gamers with higher lifetime value.

Headquartered in Paris, France, Voodoo develops and publishes highly casual mobile games including Helix Jump, Fight List, and Hole.io. The richly visual, easy-to-learn games are developed internally as well as in partnership with over 400 studios around the globe. Founded in 2013, Voodoo is one of the top publishers on the App Store, has over 60 games live, and reaches hundreds of millions of players worldwide.

Invest to stay competitive.

Typically, Voodoo launches games with broad appeal and quickly sees a strong volume of organic downloads. Helix Jump, a game where players control a bouncing ball through a helix tower labyrinth, was no exception. The free game, available only on iOS, was immediately popular across countries and demographics.

“We usually start investing in paid marketing when organic downloads stabilize after the initial spike. The beauty of Search Ads is that we can launch a campaign in minutes and respond quickly to any competition by similar apps,” says Shumin Dai, User Acquisition and Monetization Manager at Voodoo. “We launch new games on the App Store regularly and we’ve found that Search Ads is the best way to scale discoverability and acquisition.”

With placement at the top of relevant search results on the App Store, Search Ads helped Voodoo attract gamers searching for free casual games. In fact, Search Ads became one of the biggest sources of downloads for Helix Jump, representing 20 percent of all paid marketing downloads. New users for Helix Jump acquired through Search Ads also stay engaged longer and make more purchases: They have a 15 percent higher lifetime value than new users from other platforms.

Drive relevancy with Creative Sets.

For its app Fight List, Voodoo tested more ad variations beyond the ads automatically created using creative assets from its App Store product page. With Creative Sets, Voodoo was able to pick and choose 10 combinations of its app previews and screenshots. The developer aligned each Creative Set to generic and competitor keyword campaigns and featured three different videos showing users how to play the game.

“Creative Sets gives Voodoo additional creative flexibility and creates a more relevant experience for users searching on the App Store. In just weeks, we lowered our cost per acquisition by 8 percent and increased installs by 13 percent with Creative Sets,” says Joséphine Robert, User Acquisition & Monetization manager at Voodoo.

Optimize to scale across markets.

Across key countries, Voodoo creates a Search Ads account structure optimized for its ad revenue supported business model. Discovery campaigns with Search Match help the developer surface new relevant keywords. Brand campaigns focus on brand terms while competitor campaigns include keywords for similar apps to help drive consideration by people searching within the Games category. Generic campaigns feature descriptive keywords like “casual game.”

By optimizing its account structure, Voodoo drove a 30 percent increase in downloads in a single month. Users acquired through Search Ads also are more engaged: They drive on average 18 percent more revenue and have 5 percent higher retention than new users from other platforms.

Voodoo is excited to further optimize performance for the rest of its apps by aligning Creative Sets to different key audiences as well as countries. “Search Ads is a powerful tool for every developer interested in driving awareness, acquisition, and growing revenue. It gives more people the opportunity to discover the relevancy of your app,” says Robert.

Search Ads is a powerful tool for every developer interested in driving awareness, acquisition, and growing revenue.

Joséphine Robert, Voodoo

Company Snapshot

  • Voodoo
  • Games category
  • Founded in 2013
  • Based in Paris, France
  • 100 employees
  • App Store rating of 4+
View on the App Store