Значок приложения Pictarine

Pictarine

Клиенты печатают фото на память.
Pictarine повышает конверсии.

Реклама Pictarine в App Store

Pictarine позволяет пользователям распечатывать фотографии в магазинах-партнёрах Walgreens в течение часа. Использование платформы Apple Search Ads позволило фотоприложению расширить клиентскую базу на всей территории США, а также поднять коэффициент конверсии выше уровня любой другой платформы. 

Результаты

№ 1 среди каналов по эффективному привлечению пользователей iOS.
50% При использовании Apple Search Ads коэффициент конверсии на 50% выше, чем у любой другой платформы.
4x Увеличение количества загрузок в 4 раза в пиковые сезоны.

Задача

Чтобы привлечь больше пользователей в США, команде Pictarine требовалось повысить заметность своего приложения выгодным и простым способом. Несмотря на сотрудничество с крупнейшей розничной сетью США, численность сотрудников Pictarine была скромной: всего 15 человек во Франции. «Нам нужно было найти платформу, которая обеспечила бы высокий показатель окупаемости инвестиций: потеря времени и денег была для нас непозволительной», — рассказывает Гийом Мартен, исполнительный директор и соучредитель Pictarine. —

Мы протестировали решения разных партнёров, но ни одно не смогло сравниться по эффективности с Apple Search Ads. Сейчас это единственная платформа, которую мы используем для iOS».

Решение

Акцент на релевантности для расширения охвата.

С помощью брендовых кампаний в Apple Search Ads команде Pictarine удалось уловить чёткие намерения пользователей по результатам поисков, связанных с названиями их компании и приложения. Чтобы обеспечить видимость в более широкой категории поиска «Утилиты» для мобильных пользователей, желающих быстро получить распечатанные фотографии в магазине, команда провела категорийные кампании с применением точного соответствия. 

 

«Мы протестировали решения разных партнёров, но ни одно не смогло сравниться по эффективности с Apple Search Ads. Сейчас это единственная платформа, которую мы используем для привлечения пользователей iOS. Мы выяснили, что качество трафика из рекламы Apple Search Ads намного выше, чем из результатов органического поиска: для этой платформы коэффициент конверсии — процент пользователей, которые идут в магазин и оплачивают печать, — составляет 50%. Такого показателя нам не обеспечивала ни одна другая платформа», — говорит Мартен.

Стратегические вложения для монетизации сезонных скачков интереса.

В период праздников, например в День матери или на Рождество, спрос на приложения для работы с фотографиями повышается, потому что многие печатают фото в подарок. В Pictarine решили не упускать возможность и воспользоваться этими сезонными скачками запросов в App Store. Команда добавила релевантные сезонные ключевые слова в обычные кампании и увеличила дневные лимиты, чтобы сохранять конкурентоспособность в самые важные дни. За время этих сезонных скачков интереса специалисты Pictarine зафиксировали четырёхкратное увеличение количества загрузок через Apple Search Ads. 

 

«Apple Search Ads — уникальная платформа, ведь только она позволяет показывать свой продукт в верхней части результатов поиска по релевантным запросам в App Store. Это идеальный инструмент для повышения видимости в самые важные периоды, когда людям нужны именно такие приложения, как наше», — отмечает Мартен.

Оптимизация эффективности с помощью данных API.

Для отслеживания и атрибуции загрузок приложения команда Pictarine напрямую интегрировала API для атрибуции Apple Search Ads. Благодаря такой интеграции команда смогла лучше изучить ценность различных групп клиентов в динамике, а также ключевые слова, позволившие увеличить число конверсий. Кроме того, им больше не нужно полагаться на третью сторону при проведении этого анализа, что поспособствовало сокращению связанных с этим затрат. 

 

«API для атрибуции Apple Search Ads предоставляет надёжные данные о нашей эффективности. Теперь мы в режиме реального времени видим, кто скачивает приложение: новый пользователь или существующий. Мы можем оптимизировать ставки на основе ценности загрузки, понимая, что к ней привело: определённое ключевое слово или конкретные настройки аудитории. Возможность такого детального анализа эффективности — огромное преимущество», — говорит Мартен. 

Краткая информация о компании

  • Pictarine Inc
  • Категория: «Утилиты»
  • Год основания: 2012
  • Головной офис: Тулуза, Франция
Значок приложения Amwell

Далее

Пациенты общаются с врачами. Amwell разворачивается в США.

Читать историю успеха

Pictarine app icon

Pictarine

Customers print memories.
Pictarine grows conversions.

Pictarine ad on the App Store

Pictarine allows users to print pictures at partnering Walgreens stores within an hour. The photo app leveraged Apple Search Ads to grow its customer base across the U.S. and drive conversion rates higher than any other platform. 

The Results

#1 performing channel for iOS acquisition.
50% conversion rate for Apple Search Ads - higher than any other platform.
4x increase in downloads during seasonal spikes.

The Challenge

To scale user acquisition in the United States, the team at Pictarine wanted to find a cost-efficient, simple way to improve app discovery. Despite their partnership with a larger U.S. retailer, the Pictarine team was small: only 15 people based in France. “We needed to find a platform that could deliver strong return on investment because we couldn't afford to lose money or time,” shares Pictarine cofounder and CEO Guillaume Martin.

We tested many partners, but nothing compared to the Apple Search Ads performance. It is now the only acquisition platform we use for iOS.

The Solution

Focus on relevancy to reach scale.

With Apple Search Ads brand campaigns, the Pictarine team captured strong customer intent from searches related to their company and app name. To drive visibility for broader Utilities category searches by mobile users looking to get pictures printed quickly in a store, the team ran category campaigns with exact match. 

 

“We tested many partners, but nothing compared to the Apple Search Ads performance. It is now the only acquisition platform we use for iOS. We have found that the quality of traffic that Apple Search Ads delivers is better than organic traffic and conversion rates – the percentage of users that go to a store and pay for a print – is 50 percent. That’s higher than any other platform was able to deliver,” says Martin.

Invest strategically to capture seasonal interest.

During holidays like Mother’s Day and Christmas, when demand for photo apps tends to rise and people print pictures as gifts, the team at Pictarine prepared for increased search volume on the App Store. The team incorporated relevant seasonal keywords into generic campaigns and increased daily caps to be more competitive on key days. During these seasonal spikes in interest, Pictarine saw the volume of downloads from Apple Search Ads generally increase by as much as 4x. 

 

“Apple Search Ads is unique because it’s the only way to be featured at the top of relevant search results on the App Store. It’s the perfect experience to increase visibility during our busiest seasons when people are searching for an app like ours,” believes Martin.

Optimize efficiency with API insights.

To track and attribute app downloads, the Pictarine team integrated the Apple Search Ads Attribution API directly. With the integration, the team was able to better understand the value of different customer groups over time and the keywords that drove their conversions. They also enjoyed no longer having to rely on a third party for this analysis, as well as the related cost savings. 

 

“The Attribution API from Apple Search Ads offers reliable performance insights. Now we know in real time if a download is from a new user or a redownload. We can optimize our bids based on the value over time of downloads driven by specific keywords or by a certain audience type. It’s a huge benefit to be able to understand performance with that level of detail,” says Martin. 

Company Snapshot

  • Pictarine Inc
  • Utilities category
  • Founded in 2012
  • Based in Toulouse, France
Amwell app icon

Next

Patients connect with doctors. Amwell scales reach in U.S.

Read the success story