Значок приложения CamScanner

CamScanner

Людям удобно
сканировать документы.
CamScanner отмечает рост
по всему миру.

Реклама CamScanner в App Store
С CamScanner каждый может сканировать, редактировать, сохранять и синхронизировать документы на разных устройствах или в облаке. Китайский разработчик этого приложения для эффективной работы начал привлекать ценных пользователей на новых рынках с помощью Apple Search Ads, получая при этом ценную бизнес-аналитику.

Результаты

15% На 15% больше клиентов за три месяца.
20% Цена за установку на 20% ниже по сравнению с аналогичными платформами.
15% Окупаемость инвестиций на 15% выше по сравнению с аналогичными платформами.
10% Показатель удержания на 10% выше по сравнению с аналогичными платформами.

Задача

Чтобы увеличить рыночную долю на развивающихся рынках, команда CamScanner хотела повысить заметность приложения для разных аудиторий, от студентов до юристов. Им требовалось привлечь клиентов в App Store из числа потенциальных подписчиков с широким спектром потребностей в документах. Привлечение ценных клиентов в iOS также жизненно важно для достижения глобальных целей по эффективности инвестиций и конверсии пробных версий в подписки.

Платформа Apple Search Ads была ключевым каналом для реализации нашей стратегии по всему миру, обеспечивая качественное и эффективное привлечение клиентов на
новых рынках.

Решение

Стратегия локализации ключевых слов для понимания новых рынков.

В Apple Search Ads команда CamScanner разделила кампании по странам или регионам, чтобы эффективнее распределять бюджет и контролировать результаты. Команда CamScanner также использовала поисковые кампании на разных рынках для выявления местных нюансов в поисковых запросах. Чтобы было удобнее отслеживать удержание, группы рекламных объявлений в кампаниях, проводимых в странах со средним и низким приоритетом, были нацелены только на ключевые слова с точным соответствием.
 
Для рынков, имеющих высокий приоритет для компании, таких как США и Япония, команда систематизировала группы рекламных объявлений на основе имеющихся поисковых запросов, состоящих из категорийных ключевых слов высокой ценности, чтобы обеспечить достаточный охват ключевых слов. «Нацеливаясь на ключевые поисковые запросы с точным соответствием, мы могли видеть истинную окупаемость инвестиций для релевантных ключевых слов, таких как "приложения сканера", и соответственно настраивать ставки», — говорит директор по размещению рекламы компании CamScanner Сюй Чжан. «Чтобы уверенно оптимизировать и повышать ставки, мы контролировали эффективность вниз по воронке продаж и смогли дополнительно масштабировать окупаемость инвестиций».

Повышение эффективности за счёт включения всех пользователей.

Чтобы охватить самую широкую базу новых и возвращающихся клиентов с помощью Apple Search Ads, на ключевых рынках команда CamScanner включила всех пользователей. Это позволило показывать рекламу по релевантным поисковым запросам более широкой аудитории перспективных клиентов. В США эта стратегия помогла повысить окупаемость инвестиций на 5 процентов по сравнению с группами рекламных объявлений, включающих только новых пользователей.
 
«Платформа Apple Search Ads стала ключевым фактором нашей глобальной экспансии», — говорит Чжан. «Контролируя кампании на уровне ключевых слов с помощью настраиваемых отчётов, мы смогли понять особенности поиска на каждом рынке и определить, какие поисковые запросы привлекают новых пользователей и бывших подписчиков».

Настройка бизнес-стратегии на основе аналитики.

Платформа Apple Search Ads также предоставляет команде CamScanner аналитику с информацией об оптимизации страницы продукта в App Store, бизнес-стратегии и маркетинговых усилиях по всем платформам. Например, команда узнала, что во Франции люди обычно ищут в App Store «бесплатное приложение сканера», а не «приложение сканера». Поэтому команда изменила маркетинговую стратегию с предложения скидки на предложение бесплатной пробной версии, что увеличило окупаемость инвестиций на 22 процента.
 
Для Кореи команда выяснила, что релевантным поисковым запросом является «факс», изменила стратегию ключевых слов для фокусировки на этом термине и повысила окупаемость инвестиций на 400 процентов. Они также оптимизировали содержимое продукта на основе этого результата, что позволило удерживать пользователей на 11 процентов дольше. «На разных рынках платформа Apple Search Ads помогает нам учитывать рыночные тренды, а также быстро настраивать бизнес-стратегию и даже оптимизировать продукт», — говорит Чжан (Zhang).

Краткая информация о компании

  • IntSig Information Co. Ltd
  • Категория: Производительность
  • Год основания: 2006
  • Головной офис: Шанхай, Китай
Значок приложения Daily Yoga

Далее

Подписчики получают рекомендации. Daily Yoga распространяется по всему миру.

Читать историю успеха

CamScanner app icon

CamScanner

People scan documents easily.
CamScanner grows globally.

CamScanner ad on the App Store
With CamScanner, anyone can scan, edit, store, and sync documents across devices or in the cloud. The Chinese developer of this productivity app expanded high-value acquisition into new markets with Apple Search Ads while gaining valuable business insights.

The Results

15% increase in customers in three months.
20% lower cost-per-install compared to similar platforms.
15% higher return on investment (ROI) compared to similar platforms.
10% higher retention compared to similar platforms.

The Challenge

To expand market share across developing markets, the team at CamScanner wanted to increase app discovery with diverse audiences ranging from students to lawyers. They needed to capture demand on the App Store from potential subscribers with a broad array of document needs. Ensuring high-quality iOS acquisition would also be vital to meeting return on investment (ROI) and trial-to-subscription goals globally.

Apple Search Ads has been the key channel to inform our strategy around the globe while bringing in high-quality, efficient acquisition in
new markets.

The Solution

Localize keyword strategy to understand new markets.

With Apple Search Ads, the CamScanner team separated campaigns by country or region to allocate budget and monitor performance more efficiently. The team at CamScanner also leveraged discovery campaigns across markets to mine for local nuances in search terms. To track retention easily, ad groups in campaigns across mid- and lower-tier countries were focused only on exact match keywords.
 
For the company’s highest-priority markets like the U.S. and Japan, the team structured ad groups around existing, high-value category search terms, ensuring healthy keyword coverage. “By targeting core terms in exact match type, we were able to see the true ROI for relevant keywords like ‘scanner apps' and adjust bids accordingly,” says CamScanner Advertising Media Director Xu Zhang. “To optimize and increase bids with confidence, we looked at down-funnel performance and were able to further scale ROI.”

Improve efficiency by including allusers.

To reach the broadest base of both new and returning customers with Apple Search Ads, the team at CamScanner included all users in key markets. This helped them serve their ads to relevant searches by a wider audience of prospects. In the U.S., this strategy helped increase ROI by 5 percent compared with an ad group including only new users.
 
“Apple Search Ads has been a key factor for our global expansion,” says Zhang. “By monitoring campaigns at the keyword level with custom reports, we were able to understand how people are searching in each market and which terms actually attract new users as well as reengaged former subscribers.”

Leverage insights to drive business strategy.

Apple Search Ads also provides the CamScanner team with insights that inform App Store product page optimization, business strategy, and marketing efforts across platforms. For example, the team learned that in France, people on the App Store were more likely to search for “scanner app free” instead of just “scanner app.” This led the team to modify their marketing strategy from a discount offer to a free trial, increasing ROI by 22 percent.
 
In Korea, the team saw “fax” was a relevant search term and shifted their keyword strategy to focus on this term, increasing ROI by 400 percent. They also optimized product content based on this finding, and retain users 11 percent longer. “Across markets, Apple Search Ads helped us stay on top of the market trends as well as quickly adjust our business strategy and even optimize our product,” says Zhang.

Company Snapshot

  • IntSig Information Co. Ltd
  • Productivity category
  • Founded in 2006
  • Based in Shanghai, China
Daily Yoga app icon

Next

Subscribers find guided flows. Daily Yoga expands globally.

Read the success story