Иконка приложения DomiNations

DomiNations

Игроки покоряют цивилизации.
DomiNations добивается эффективности.

Реклама приложения DomiNations в App Store

В стратегии DomiNations игроки сражаются в историческом мире и создают империи. Разработчик приложения компания Big Huge Games с помощью Apple Search Ads увеличила узнаваемость приложения и процент привлечения пользователей на новых рынках, повысив количество повторных загрузок, прибыль и окупаемость затрат на рекламу.

Результаты

4x Рост привлечения новых пользователей в 4 раза за счёт интеграции SearchAdsHQ.
24% Благодаря наборам Creative Sets кликабельность выше на 24%.
2x Вдвое выше коэффициент конверсии в кампаниях для получения повторных загрузок в США.

Задача

Чтобы добиться узнаваемости среди нишевой аудитории и повторно привлечь бывших игроков команда DomiNations решила повысить заметность своего приложения в App Store. Критически важным было использовать намерения геймеров, которые демонстрируют интерес к истории и ищут стратегии от среднего до продвинутого уровня. Учитывая стратегический акцент на глобальной экспансии, команде также требовалось привлекать заинтересованных игроков на новых рынках, обеспечив повышение эффективности и прибыли.

Мы высоко ценим эффективность, и Apple Search Ads помогает нам постоянно добиваться поставленных целей в окупаемости затрат на рекламу, благодаря чему эта платформа становится важнейшим фактором роста нашей прибыли в глобальном
масштабе.

Решение

Расширение набора ключевых слов для охвата новых пользователей. 

Чтобы улучшить мониторинг эффективности и получить аналитику местных предпочтений, команда DomiNations создала отдельные кампании Apple Search Ads для каждой страны или региона. С помощью поисковых кампаний были выявлены новые релевантные поисковые запросы, свойственные каждому из рынков. Брендовые кампании помогли добиться максимального числа показов рекламы и привлечь игроков, которые активно искали брендовые ключевые слова компании.

 

Для оптимизации команда DomiNations использовала SearchAdsHQ, инструмент, автоматизирующий задачи управления кампаниями Apple Search Ads для улучшенного масштабирования эффективности, экономии времени и средств. «Благодаря интеграции Apple Search Ads и SearchAdsHQ мы упростили поиск новых ключевых слов и эффективнее расширяли наборы поисковых запросов, — говорит Цзинцзин Чжан, старший менеджер Big Huge Games по привлечению пользователей. — Функции массового редактирования и автоматизации помогают нам быстрее перестраиваться и получать прибыль, используя самые эффективные ключевые слова. Это обеспечило снижение цены за конверсию на 20% за последние два месяца».

Повышение эффективности за счёт повторных загрузок.

Чтобы повторно представить своё приложение ушедшим пользователям, команда DomiNations удалила настройки аудитории для кампаний Apple Search Ads, включив в них вернувшихся пользователей. Это позволило команде охватить максимально широкую аудиторию перспективных клиентов и привлечь игроков, ранее скачавших приложение, но по каким-то причинам не опробовавших все возможности игрового процесса. 

 

«Платформа Apple Search Ads помогла нам нарастить количество клиентов в глобальном масштабе как за счёт новых, так и за счёт ушедших пользователей, — считает Чжан. — Мы смогли найти правильное сочетание ключевых слов и креативов, которое привлекает нужных нам пользователей и помогает снизить расходы». 

Оптимизация релевантности рекламы для повышения её эффективности.

Чтобы привлечь максимальное количество новых пользователей и максимально увеличить число повторных загрузок, команда DomiNations тестировала варианты рекламы с наборами Creative Sets, демонстрирующими ключевые моменты игрового процесса, такие как исторические эпохи. Кроме того, команда согласовала наиболее эффективные ключевые слова с различными превью приложения или видео на странице продукта в App Store. Реклама, демонстрирующая новейшие возможности приложения, была нацелена на то, чтобы пробудить интерес пользователей, уже скачивавших это приложение раньше.

 

«Благодаря Apple Search Ads нам удалось определить, какие поисковые запросы и креативы местная аудитория считает наиболее релевантными, — поясняет Чжан. — Это бесценная возможность для увеличения числа загрузок среди ключевой аудитории, оптимизации страницы нашего продукта в App Store и стимулирования органического роста».

Краткая информация о компании

  • Big Huge Games
  • Категория: Игры
  • Год основания: 2015
  • Штаб-квартира: Мэриленд, США
Иконка приложения Magic Tiles 3: Piano Game

Далее

Игроки музицируют.
Magic Tiles 3: Piano Game повышает окупаемость инвестиций в глобальном масштабе.

Читать историю успеха

DomiNations app icon

DomiNations

Players conquer civilizations.
DomiNations wins efficiency.

DomiNations ad on the App Store

With DomiNations, players strategically advance through world history, battling and building empires. The app’s developer Big Huge Games increased awareness and acquisition in new markets with Apple Search Ads while improving redownloads, revenue,
and return on ad spend.

The Results

4x increase in new user acquisition with SearchAdsHQ integration.
24% higher tap-through rate with Creative Sets.
2x higher conversion rate on redownload campaign in the U.S.

The Challenge

To build visibility with niche audiences as well as reengage former players, the team at DomiNations wanted to improve discovery on the App Store. Capturing intent from gamers showing interest in history and searching for mid-to-hardcore strategy games was crucial. With a strategic focus on global expansion, the team also needed to drive acquisition of engaged players in new markets while ensuring efficiency and revenue growth.

We’re very performance driven and Apple Search Ads consistently meets our return on ad spend goals, making it one of the pillars of our global revenue growth.

The Solution

Expand keyword coverage to reach new customers. 

To better monitor performance and gain local insights, the team at DomiNations set up separate Apple Search Ads campaigns for each country or region. With discovery campaigns, they found new, relevant search terms specific to each market. Brand campaigns maximized impressions and captured engaged players actively searching for their brand terms.

 

To optimize campaigns, the team at DomiNations integrated SearchAdsHQ, a tool that automates Apple Search Ads campaign management tasks to better scale performance while saving time and effort. “By integrating Apple Search Ads with SearchAdsHQ, we were able to more easily find new keywords and more efficiently expand our search term coverage,” says Big Huge Games Senior User Acquisition Manager Jingjing Zhang. “With the bulk edit and automation functionality, we could also pivot faster and capitalize on the best-performing keywords more easily, which drove cost-per-acquisition down by 20 percent within two months.”

Increase efficiency with redownloads.

To reintroduce their app to lapsed customers, the DomiNations team removed audience refinements for Apple Search Ads campaigns and included returning users. This helped the team reach the widest possible audience of prospects and engage players who had previously downloaded the app but may not have experienced all the gameplay possibilities. 

 

“Apple Search Ads helped us grow both new users and lapsed players globally,” says Zhang. “We’re able to find the right combination of keywords and creative that attracts the right users and drives costs down.” 

Optimize ad relevance to improve performance.

To maximize new user acquisition as well as redownloads, the DomiNations team tested ad variations with Creative Sets highlighting popular gameplay like key historical periods. They also aligned top-performing keywords and different app previews or videos from its App Store product page. Ad creative highlighting the app’s newest capabilities was aimed at sparking the interest of people who had previously downloaded the app.

 

“Apple Search Ads helps us determine what search terms and creative our audiences find most relevant at the local level,” says Zhang. “That’s invaluable not only to drive downloads with key audiences, but also to help optimize our App Store product page and drive organic growth.”

Company Snapshot

  • Big Huge Games
  • Gaming category
  • Founded in 2015
  • Based in Maryland, USA
Magic Tiles 3: Piano Game app icon

Next

Players make music.
Magic Tiles 3: Piano Game grows ROI globally.

Read the success story