Иконка приложения Magic Tiles 3: Piano Game

Magic Tiles 3: Piano Game

Игроки музицируют.
Magic Tiles 3: Piano Game повышает
окупаемость инвестиций в глобальном масштабе.

Приложение Magic Tiles 3: Piano Game в App Store

С приложением Magic Tiles 3: Piano Game любой пользователь может стать музыкантом и исполнять свои любимые песни. Компания Amanotes, разработавшая игру, использовала Apple Search Ads для расширения глобального охвата игроков, повышения эффективности, окупаемости затрат на рекламу и общей ценности клиентов.

Результаты

20% Apple Search Ads обеспечивает 20% от всех загрузок в iOS по всему миру.
50% Окупаемость инвестиций в США выросла на 50%.

55% Прирост установок в период рождественских праздников составил 55%.
136% Число загрузок увеличилось на 136%.

Задача

Чтобы наращивать процесс привлечения заинтересованных пользователей по всему миру, команде Amanotes требовалось быстро оценивать новые рынки и эффективно локализовывать стратегию. Повышение заметности приложения среди заинтересованных пользователей музыкальных приложений со схожим игровым процессом критически важно для обеспечения высокой окупаемости инвестиций. Кроме того, команда стремилась использовать чётко выраженные намерения пользователей, уже упоминавших в поисковых запросах в App Store её бренд — особенно в пиковый сезон.

Благодаря Apple Search Ads мы достигли охвата аудитории по всему миру и увеличили число загрузок на 136%, легко находя более вовлечённых пользователей.

Решение

Изучение новых рынков с помощью Поискового соответствия.

Чтобы упростить мониторинг эффективности, команда Amanotes создала отдельные кампании Apple Search Ads для каждого рынка. В каждой стране или регионе они начали с использования Поискового соответствия для выявления локальных релевантных запросов. «При исследовании новых рынков, о которых мы знаем очень мало с точки зрения объёмов и поведения пользователей, мы постоянно пересматривали свой дневной лимит, — рассказывает Тиен Буи, специалист Amanotes по эффективности. — На ключевых рынках мы, как правило, устанавливаем очень высокий дневной лимит, чтобы не допустить окончания бюджета до конца дня».

 

Заметив высокий процент конверсии на рынке, команда перемещает наиболее эффективные ключевые слова в группы с точным соответствием и устанавливает конкурентоспособные ставки для этих поисковых запросов. Команда продолжает вести поисковые кампании для дальнейшего исследований рыночных тенденций. Чтобы оптимизировать брендовые кампании, команда Amanotes анализировала отчёты о проценте полученных показов, что позволило использовать заинтересованность пользователей, осуществлявших поиск их брендовых ключевых слов.

Повышение эффективности за счёт охвата всех пользователей.

Команда Amanotes включила всех пользователей в свои кампании Apple Search Ads. Благодаря этому удалось демонстрировать рекламу более широкой аудитории потенциальных пользователей, как новых, так и вернувшихся. Отсутствие настроек аудитории позволило привлечь заинтересованных геймеров из США, Японии и Великобритании с более высоким показателем удержания.

 

«Apple Search Ads оказалась самой эффективной платформой для тестирования и изучения поискового поведения пользователей на новых рынках перед масштабированием рекламных кампаний, — говорит Дэхён Ан, глава подразделения разработки продуктов и привлечения пользователей, компания Amanotes. — Это бесценная возможность быстро определять рынки с наиболее высоким потенциалом в глобальном масштабе и обращаться к наиболее заинтересованной аудитории игроков».

Корректировка ставок для повышения прибыли в пиковый сезон.

В процессе подготовки к зимним праздникам команда Amanotes настроила креативы в соответствии с сезоном и обновила наборы ключевых слов, включив в них популярные поисковые запросы, которые вводят пользователи в App Store. Чтобы добиться максимального числа показов во время Рождества и Нового года команда также скорректировала ставки и использовала потенциал чётко выраженных намерений пользователей App Store. 

 

«Для нас Apple Search Ads является наиболее эффективным каналом привлечения пользователей iOS, который помог нам охватить на 55% больше новых игроков в течение пикового сезона», — считает Ан.

Краткая информация о компании

  • Amanotes
  • Категория: Игры
  • Год основания: 2010
  • Штаб-квартира: Хошимин, Вьетнам
Иконка приложения Onoff

Далее

Абоненты получают второй телефонный номер. Onoff добивается лучшей окупаемости инвестиций.

Читать историю успеха

Magic Tiles 3: Piano Game app icon

Magic Tiles 3: Piano Game

Players make music.
Magic Tiles 3: Piano Game grows
ROI globally.

Magic Tiles 3: Piano Game on the App Store

With Magic Tiles 3: Piano Game, anyone can be a musician and play their favorite songs. The game’s developer, Amanotes, used Apple Search Ads to reach more players globally while improving efficiency, return on ad spend, and lifetime value. 

The Results

20% of all iOS downloads globally comes from Apple Search Ads.
50% increase in return on investment (ROI)
in the U.S.

55% increase in acquisition during the week of Christmas and
New Year’s Day.
136% increase in downloads.

The Challenge

To scale quality acquisition around the globe, the Amanotes team needed to understand new markets quickly and to efficiently localize a strategy. Improving app discovery with players interested in similar music gameplay would be crucial for ensuring strong return on investment. The team also wanted to capture strong intent from gamers already searching for their brand on the App Store — especially during their peak season.

With Apple Search Ads, we expanded high-quality acquisition globally and increased downloads by 136 percent, reaching more engaged customers at
scale with ease.

The Solution

Understand new markets with Search Match.

To easily monitor performance, the team at Amanotes created separate Apple Search Ads campaigns for each market. In every country or region, they started with Search Match to discover relevant local terms. “When testing out new markets where we don’t know much about volume and customer behavior, we continuously review our daily cap,” says Amanotes Performance Specialist Tien Bui. “For key markets, we generally give a very generous cap to avoid running out of money in certain hours of the day.”

 

After seeing strong conversions in a market, the team would place the best-performing keywords in exact match and then bid competitively for these terms. They’d continue running discovery campaigns to further explore trends in the market. To optimize brand campaigns, the Amanotes team used impression share reports and ensured they were capturing interest from players searching for their brand terms.

Increase efficiency by including all users.

The Amanotes team included all users in their Apple Search Ads campaigns. This helped them serve their ads to a wider audience of potential players, including both new and returning ones. By not refining audiences, the team attracted engaged gamers with higher retention rates across the U.S., Japan, and the UK.

 

“Apple Search Ads has been the most effective platform to test and understand search behavior in new markets before scaling up campaigns,” says Amanotes Head of Product and User Acquisition Daehyun An. “It has been invaluable in determining quickly what markets have the most potential around the globe as well as reaching more engaged players.”

Adjust bidding to capitalize on seasonality.

In preparation for the year-end holidays, the Amanotes team customized creative assets to reflect the season, and they updated keyword sets to include trending terms that gamers search for on the App Store. To maximize impressions during Christmas and New Year’s Day, they also adjusted bids to capitalize on strong intent on the App Store. 

 

“Apple Search Ads is our highest-performing iOS acquisition channel, and helped us reach 55 percent more new players during our peak season,” says An.

Company Snapshot

  • Amanotes
  • Games category
  • Founded in 2010
  • Based in Ho Chi Minh City, Vietnam
Onoff app icon

Next

Callers score a second number.
Onoff drives best ROI.

Read the success story