Значок приложения MapleStory M

MapleStory M

Игроки объединяются.
MapleStory M
утраивает
окупаемость инвестиций.

Реклама MapleStory M в App Store
MapleStory M представляет собой ролевую игру в жанре фэнтези, в которой игроки осваивают различные навыки, побеждают монстров и объединяются, чтобы выигрывать награды. Благодаря Apple Search Ads разработчику игры NEXON удалось привлечь новую аудиторию, утроить окупаемость инвестиций и удержать игроков. 

Результаты

7 Целевые показатели прибыли от покупок в приложении превышены через 7 дней.
350% Окупаемость инвестиций выросла на 350% по сравнению с целевыми показателями за 90 дней.
2,5х Показатель удержания увеличился в 2,5 раза по сравнению с новыми пользователями с других платформ.

Задача

MapleStory считается одной из первых коммерчески успешных онлайн-игр для PC. 16 лет спустя компания NEXON перевыпустила классическую игру в виде приложения, и ей понадобилось вернуть свою первоначальную аудиторию, одновременно представляя игру и новому поколению игроков. «Этим мы хотели показать пользователям оригинальной версии, что игра не теряет своей актуальности, а мобильные устройства позволяют получить новые впечатления от игрового процесса», — говорит Цутому Морита, руководитель отдела маркетинга в японском подразделении компании NEXON.

Показатель удержания пользователей за 90 дней на платформе Apple Search Ads был в 2,5 раза выше, чем на
любой другой платформе.

Решение

Привлечение разных аудиторий с помощью ключевых слов.

В целях привлечения поклонников оригинальной версии игры компания NEXON воспользовалась брендовыми ключевыми словами в Apple Search Ads, например словом «Maple», которое используется в качестве сокращённого названия игры. Они сосредоточились на конкурентных поисковых запросах и ключевых словах, характерных для подкатегории массовых многопользовательских ролевых онлайн-игр (MMORPG) в жанре фэнтези, чтобы увеличить заметность своего приложения среди новой аудитории. 

 

«В течение недели после запуска рекламы на платформе Apple Search Ads доход компании существенно увеличился, даже с учётом затрат на рекламу», — вспоминает Морита. «Это позволило нам продолжать вкладывать средства в рекламу и получать аналитику по Поисковому соответствию для охвата совершенно новой аудитории. Мы достигли показателей по привлечению пользователей, намеченных на три месяца, вдвое быстрее», — добавляет Косуке Цуна, менеджер по привлечению пользователей в японском подразделении компании NEXON.

Получение аналитики для оптимизации эффективности.

Кроме того, платформа Apple Search Ads дала компании NEXON неожиданные, но весьма ценные сведения. «Благодаря Поисковому соответствию мы обнаружили ключевые слова, которые относились к другим категориям игр, таким как шутеры от первого лица, но могли бы повысить эффективность наших кампаний», — объясняет Морита. Специалисты компании-разработчика быстро поняли, что повысить осведомлённость об игре можно за счёт совершенно новой аудитории, ранее не знакомой с MapleStory M. «Такой анализ в режиме реального времени помог нам найти крайне заинтересованную аудиторию, готовую присоединиться к нашей игре», — продолжает Морита.

 

Через три месяца после запуска кампаний Apple Search Ads в Японии цель NEXON по окупаемости инвестиций была перевыполнена на 350%. MapleStory M в короткие сроки стала одной из самых загружаемых игр в японском сегменте App Store.

Перенос успеха на новые рынки.

Достигнув непревзойдённой эффективности и высочайшего рейтинга в App Store в Японии, команда нацелилась на дальнейший рост с помощью Apple Search Ads. В игре MapleStory M планируется выпуск обновлений на ежемесячной основе, что предоставит больше возможностей для увеличения заметности приложения среди новых пользователей и поддержания заинтересованности у существующих игроков. «Результаты кампаний на платформе Apple Search Ads значительно превзошли наши ожидания и позволили нам определить тенденции для дальнейшего роста», — подытоживает Морита.

 

Помимо превышения показателей окупаемости инвестиций, компания NEXON также обнаружила, что показатели привлечения и удержания пользователей, пришедших через платформу Apple Search Ads, были выше аналогичных значений на других рекламных платформах. «Показатель удержания пользователей за 90 дней на платформе Apple Search Ads был в 2,5 раза выше, чем на других платформах», — утверждает Цуна.

Краткая информация о компании

  • NEXON
  • Категория: «Игры»
  • Год основания: 1994
  • Головной офис: Токио, Япония
Значок приложения iTranslate

Далее

Путешественники общаются с местными жителями. iTranslate находит новые рынки.

Читать историю успеха

MapleStory M app icon

MapleStory M

Players band together.
MapleStory M
triples ROI.

MapleStory M ad on the App Store
MapleStory M is a fantasy role-playing game where players learn skills, defeat monsters, and band together to win rewards. With Apple Search Ads, the game’s developer NEXON was able to attract new audiences, triple ROI, and keep players engaged. 

The Results

7 days to exceed goals for revenue from in-app purchases.
350% better ROI than goals in 90 days.
2.5X better retention rate than new users from other platforms.

The Challenge

MapleStory is considered one of the first commercially successful online PC games. Sixteen years later, NEXON relaunched the classic game as an app, and team needed to recapture their original audience while introducing the game to a new generation of players. “We wanted to show original players that this game is timeless and relevant, and can be enjoyed in a whole new way on mobile devices,” says NEXON Japan Marketing Manager Tsutomu Morita.

The 90-day retention rate from Apple Search Ads customers was 2.5 times higher than
other platforms.

The Solution

Attract different audiences with keywords.

To attract fans who played the original game, the NEXON team focused on brand terms with Apple Search Ads, such as a shortened version of the game’s name, Maple. They focused on competitor terms and keywords specific to the fantasy massively multiplayer online role-playing game (MMORPG) subcategory to expand discovery of their app to new audiences. 

 

“Within a week of running Apple Search Ads, we saw revenue break even with our ad spend,” explains Morita. “This allowed us to continue investing and gain insights with Search Match to reach brand-new players. We reached our three-month acquisition goal in half the time,” added NEXON Japan User Acquisition Manager Kosuke Tsuna.

Gain insights to optimize performance.

Apple Search Ads also offered the team at NEXON unexpected but invaluable insights. “By using Search Match, we found untapped potential with keywords related to other game subcategories, such as first-person shooter games,” says Morita. The team quickly learned they could increase discoverability with a brand-new audience unfamiliar with MapleStory M. “This real-time analysis helped us find a highly engaged audience, eager to play our game,” says Morita.

 

After the first three months of running Apple Search Ads campaigns in Japan, the NEXON team had exceeded their return on investment (ROI) goals by 350 percent. MapleStory M quickly became one of the top-downloaded games on the App Store in Japan.

Scale success to new markets.

After driving unmatched performance and a top rating on the App Store in Japan, the team set their sights on continued growth with Apple Search Ads. New updates will be added to MapleStory M monthly, providing more opportunities to raise app visibility with new players and keep existing players engaged. “Running campaigns with Apple Search Ads far exceeded our expectations and has given us the ability to identify trends for future success,” says Morita.

 

In addition to exceeding ROI goals, the NEXON team also found that the acquisition and retention rates among customers acquired through Apple Search Ads were higher than those acquired from other app promotion platforms. “The 90-day retention rate from Apple Search Ads customers was 2.5 times higher than other platforms.” says Tsuna.

Company Snapshot

  • NEXON
  • Games category
  • Founded in 1994
  • Based in Tokyo, Japan
iTranslate app icon

Next

Travelers connect with locals. iTranslate finds
new markets.

Read the success story