Значок приложения Omio

Omio

Путешественники экономят деньги.
Omio увеличивает прибыль.

Реклама Omio в App Store
Omio — это эргономичная платформа бронирования, позволяющая экономить время и деньги путешественников за счёт поиска наилучших вариантов при заказе билетов на поезд, автобус или самолёт. Благодаря платформе Apple Search Ads приложение для путешествий повысило прибыль и вернуло себе
бывших клиентов. 

Результаты

№ 1 среди рекламных платформ
для привлечения и удержания клиентов.
2x Повышение показателя привлечения новых клиентов в 2 раза по сравнению с любыми другими платными каналами.
30% Увеличение прибыли от каждого пользователя на 30% по сравнению с любой другой платформой.
3x Увеличение прибыли от вернувшихся пользователей в 3 раза по сравнению с другими платными каналами.

Задача

Команда Omio хотела выйти на международный уровень в конкурентной категории. Компании необходимо было повысить видимость своего продукта для новых путешественников и представить более широкие возможности приложения вернувшимся клиентам на существующих рынках. «Мы знали, что платформа Apple Search Ads станет идеальным решением для быстрого охвата мирового рынка, а также для детального изучения новых рынков в режиме реального времени», — говорит Джакомо Меландри, менеджер по мобильному маркетингу компании Omio.

Платформа Apple Search Ads позволяет нам быстро начать работу на новом рынке и эффективно расширять присутствие. Нередко мы получаем преимущество первого хода. Кроме того, она даёт нам знания, которые мы можем экстраполировать на все каналы.

Решение

Расширение охвата за счёт автоматизации и оптимизации.

Имея амбициозные планы по расширению своей деятельности, небольшая команда Omio вложилась в оптимизацию и автоматизацию, позволяющую управлять кампаниями. Команда использовала API Apple Search Ads, чтобы разработать собственную платформу управления кампаниями. Они использовали собственный инструмент вместе с Поисковым соответствием для поиска ключевых слов, конкурентов и потенциальных партнёров на новых рынках. 

 

Для повышения эффективности команда Omio использовала поисковые запросы, которые доказали свою надёжность в группах рекламных объявлений с точным соответствием. На новых рынках платформа Apple Search Ads помогла Omio обнаружить языковые и сезонные нюансы. Отслеживая динамику поисковых запросов в App Store, специалисты Omio определяли стратегию использования ключевых слов и назначения ставок и применяли её с учётом сезонности, характерной для той или иной страны.

Дополнительное повышение рейтинга в результатах органического поиска.

Платформа Apple Search Ads помогла компании Omio добиться повышения её рейтинга в App Store. Также увеличилось количество загрузок по результатам органического поиска, что дополнило эффект от использования Apple Search Ads для новых рынков. «Мы заметили существенное повышение рейтинга в результатах органического поиска после использования платформы Apple Search Ads и двукратное увеличение количества установок после проведения кампаний Apple Search Ads на наших основных рынках», — говорит Меландри.

 

«Укрепление доверия среди путешественников имеет решающее значение. Apple Search Ads помогает лучше демонстрировать возможности нашего продукта и моментально привлекать заинтересованных пользователей. Используя наборы креативов в App Store, мы можем обращать внимание на функциональные возможности приложения или подчёркивать преимущества, непосредственно связанные с поисковыми запросами пользователей. Это помогает стимулировать мощный рост среди наиболее ценных клиентов с чёткими намерениями», — добавляет Меландри.

Акцент на новых возможностях для повторного вовлечения пользователей.

По мере того как компания Omio расширяла свои предложения для путешествий по всему миру, возвращение бывших клиентов стало для неё приоритетным направлением на существующих рынках. Кампании, связанные с повторной загрузкой, включали в себя группы рекламных объявлений, структурированные по наиболее эффективным темам ключевых слов, и демонстрировали уникальные возможности приложения на основных рынках.

 

«Демонстрируя нужные преимущества своего продукта подходящим пользователям, компания Omio может повторно привлекать пользователей с высокой вероятностью конверсии. Средняя прибыль Omio от пользователей, вернувшихся благодаря платформе Apple Search Ads, втрое превышает прибыль от вернувшихся пользователей из других платных каналов. Кроме того, мы обнаружили, что каждый пользователь, вернувшийся к нам через Apple Search Ads, обеспечивает в среднем на 100% больше ценности, чем пользователь, вернувшийся через любой другой платный канал», — отмечает Эудженио Фазано, менеджер по поисковому маркетингу Omio.

Краткая информация о компании

  • Omio
  • Категория: «Путешествия»
  • Год основания: 2013
  • Головной офис: Берлин, Германия
Значок приложения Idle Heroes

Далее

Герои сражаются в бою.
Idle Heroes завоёвывает поклонников.

Читать историю успеха

Omio app icon

Omio

Travelers save money.
Omio grows revenue.

Omio ad on the App Store
Omio is a one-step booking platform that saves travelers time and money by finding the best train, bus, and flight options. With Apple Search Ads, the travel app increased revenue and reengaged
lapsed customers. 

The Results

#1 performing ad platform
for acquisition and reengagement.
2x better acquisition rate than any other paid channels.
30% higher revenue per user than any other platform.
3x higher revenue from returning users compared with other paid channels.

The Challenge

The team at Omio wanted to expand internationally in a competitive category. They needed to raise app visibility with new travelers and reposition broader app capabilities to returning customers in existing markets. “We knew Apple Search Ads would be the ideal platform to quickly gain worldwide marketing coverage as well as real-time insights into new markets,” says Omio Mobile Marketing Manager Giacomo Melandri.

Apple Search Ads helps us quickly launch and scale in new markets, often gaining a first-mover advantage. It also provides insights that we can replicate across channels.

The Solution

Scale reach with automation and optimization.

With big expansion goals, Omio’s small team invested in automation to help scale campaign creation and optimization. The team leveraged the Apple Search Ads API to develop their own campaign management platform. They used this in-house tool with Search Match to discover keywords, competitors, and potential partners in new markets. 

 

The Omio team placed search terms that consistently performed well in ad groups with exact match to drive efficiency. In new markets, Apple Search Ads helped them discover language and seasonal nuances. By tracking when travel searches rise and fall on the App Store, the Omio team localized keyword and bidding strategy to capitalize on country-specific seasonality.

Complement organic growth.

With Apple Search Ads, the Omio team saw the app’s rankings on the App Store increase. They also gained incremental organic downloads, augmenting growth in new markets with Apple Search Ads. “We saw massive organic growth after running Apple Search Ads, with a 2x increase in installs after Apple Search Ads scaled in our core markets,” says Melandri.

 

“Building trust with travelers is crucial. Apple Search Ads allows us to better showcase our product and instantly capture user intent. With our App Store creative assets, we can spotlight app features or reinforce value propositions aligned directly to user searches. This helps drive powerful growth with more valuable leads who have strong intent,” adds Melandri.

Reengage by highlighting new app capabilities.

As Omio expanded its travel offerings around the globe, reengaging previous customers became a priority in existing markets. Redownload campaigns included ad groups structured by top-performing keyword themes and highlighted unique capabilities in key markets.

 

“By engaging the right users with the right value proposition, Omio is able to reengage users who are more likely to convert. On average, revenue is 3x higher from returning users through Apple Search Ads compared with those reengaged through other paid channels. We have also found that, on average, each returning user reacquired through Apple Search Ads brings 100 percent higher value than a user from any other paid channel,” says Omio SEM Manager Eugenio Fasano.

Company Snapshot

  • Omio
  • Travel category
  • Founded in 2013
  • Based in Berlin, Germany
Idle Heroes app icon

Next

Heroes wage battles.
Idle Heroes boosts fanbase.

Read the success story