Значок приложения PeakVisor

PeakVisor

Любители пешего туризма исследуют дикую природу.
PeakVisor расширяет аудиторию.

Реклама PeakVisor в App Store
PeakVisor помогает любителям пеших и лыжных прогулок безопасно ориентироваться в горах с помощью самых актуальных 3D-карт. С помощью Apple Search Ads приложение для путешествий завоевало успех на новых рынках и увеличило количество привлечённых клиентов, конверсий и рентабельность. 

Результаты

№ 1 среди рекламных платформ для привлечения клиентов и получения прибыли на каждом рынке.
2x Повышение рентабельности в 2 раза по сравнению с любой другой платформой.
37% Повышение коэффициента конверсии на 37% по сравнению с подписчиками, привлечёнными с помощью органического поиска.
12% Рост коэффициента конверсии на 12% благодаря Creative Sets.

Задача

PeakVisor нужно было повысить видимость приложения, чтобы привлечь клиентов в переполненной и давно освоенной категории. Сначала команда попробовала такие средства, как контент-маркетинг, рекламу в соцсетях и мероприятия с участием инфлюенсеров, но не смогла добиться желаемого результата. Ключевая проблема заключалась в том, что любители пешего туризма предпочитают знакомые приложения непроверенным, которые могут сказаться на их безопасности в условиях дикой природы. Поиск своей нишевой аудитории также был непростой задачей для PeakVisor, поскольку любители активного отдыха по определению предпочитают проводить время на природе, а не сидеть за устройствами.

Использовать Apple Search Ads было нашим лучшим маркетинговым решением. Платформа сразу же стала основным каналом привлечения клиентов, обеспечивая высочайшую эффективность и прибыль.

Решение

Получение аналитики о новых рынках и локализация стратегий использования ключевых слов.

Сосредоточившись на расширении бизнеса за пределы Европы, команда PeakVisor стала использовать Apple Search Ads на неосвоенных рынках США и Канады, а также Японии, Тайваня и Южной Кореи. Они вложились в ключевые слова, связанные с поисковыми запросами по категориям и географическими запросами (популярные горные хребты, курорты, города). Используя Поисковое соответствие в качестве инструмента для поиска ключевых слов, специалисты PeakVisor обнаружили, что до 90% наиболее эффективных поисковых запросов могут быть уникальными для того или иного рынка.

 

«Платформа Apple Search Ads незаменима в качестве инструмента для исследования рынка. Она помогает эффективно осваивать новые рынки и создавать локализованные стратегии», — рассказывает Денис Буличенко, основатель итальянской компании Routes Software, разработавшей PeakVisor. 

Учёт сезонных тенденций с помощью вариантов рекламы.

Сезонность играет решающее значение для бизнеса PeakVisor. Пиковый сезон походов длится с мая по октябрь. Затем с декабря по апрель потенциальная аудитория обычно меняет туристические ботинки на лыжи и сноуборды. Маркетинговая тактика PeakVisor должна меняться в соответствии с сезоном, но крайне важно сохранить у пользователей уверенность в том, что они могут взаимодействовать с приложением в течение всего года.

 

С помощью Creative Sets PeakVisor удалось оптимизировать релевантность рекламы по сезонам и странам. Например, команда PeakVisor знает, что клиенты в США опасаются оказаться вне зоны покрытия сотовой связи. Они протестировали разные варианты рекламы со снимками экрана и превью приложения со страницы своего продукта в App Store, которые делали упор на разные функции продукта для американцев. С помощью Creative Sets подчёркивался тот факт, что приложение может работать в автономном режиме, и это обеспечило наилучшие результаты для аудитории из США.

Обеспечение дальнейшего роста с помощью аналитики из API.

Изначально приложение PeakVisor было платным. Со временем команда приняла решение, что для продолжения разработки современных функциональных возможностей и обеспечения высочайшего удобства использования необходимо перейти на бизнес-модель с распространением приложения по подписке. Эффективность платформы Apple Search Ads оставалась высокой и после смены бизнес-модели: приложение PeakVisor получило на 61% больше новых клиентов с использованием платформы Apple Search Ads, чем за аналогичный период прошлого года.

 

«Новая модель распространения приложения по подписке требует более длительных периодов измерения и более тесной интеграции с нашими внутренними системами. API для атрибуции Apple Search Ads помогает нам концентрироваться на возможностях, которые не просто стимулируют установки, а привлекают заинтересованных платёжеспособных клиентов», — говорит Денис Буличенко.

Краткая информация о компании

  • PeakVisor
  • Категория: «Путешествия»
  • Год основания: 2016
  • Головной офис: Италия
Значок приложения Omio

Далее

Путешественники экономят деньги.
Omio увеличивает прибыль.

Читать историю успеха

PeakVisor app icon

PeakVisor

Hikers explore the outdoors.
PeakVisor expands growth.

PeakVisor ad on the App Store
PeakVisor helps hikers and skiers safely navigate in the mountains with cutting-edge 3D maps. With Apple Search Ads, the travel app drove success in new markets and increased customer acquisitions, conversions, and cost efficiency. 

The Results

#1 performing ad platform for acquisition and revenue in every market.
2x better cost efficiency than any other platform.
37% higher conversion rate than organic subscribers.
12% improvement in conversion rates with Creative Sets.

The Challenge

PeakVisor needed to raise app visibility to drive customer acquisition in a crowded, mature category. The team initially tried content marketing, social media ads, and influencer events but couldn’t drive scale. One key challenge: Hikers stick with familiar apps over unproven ones that could affect their safety in the wilderness. Reaching their niche audience was also an obstacle for PeakVisor, as outdoor enthusiasts by definition prefer to spend time in nature, not sitting in front of devices.

Apple Search Ads is the best marketing decision we made. It immediately became our core channel for customer acquisition and growth, driving the best efficiency and revenue.

The Solution

Discover new market insights and localize keyword strategy.

Focused on expansion beyond Europe, the PeakVisor team launched Apple Search Ads in untapped markets like the U.S. and Canada, as well as Japan, Taiwan, and South Korea. They invested in keywords related to the category as well as geographic terms (popular mountain ranges, resorts, and towns). Using Search Match as a tool for keyword discovery, PeakVisor found that as many as 90 percent of the most effective search terms can be specific to a particular market.

 

“Apple Search Ads plays a crucial role as a tool for market research. It helps us effectively understand new markets and create localized strategies,” says Denis Bulichenko, founder of Routes Software, the Italian company behind PeakVisor. 

Optimize for seasonality with more ad variations.

Seasonality is critical to PeakVisor’s business. Peak hiking season lasts from May to October. Then, between December and April, people tend to trade their hiking boots for skis and snowboards. PeakVisor’s marketing tactics need to adjust for each season, but communicating that the app serves its customers year-round remains vital.

 

With Creative Sets, they optimized ad relevancy by season and by country. For example, the PeakVisor team knows customers in the U.S. fear losing cellular coverage. They tested ad variations using screenshots and app previews from their App Store product page that emphasized different product features for Americans. Creative Sets showcasing upfront that the app can also work offline performed best for U.S. audiences.

Focus on continued growth with API insights.

When PeakVisor launched, it was available for purchase. Over time, the team decided the app needed to transition to a subscription business model to continue developing state-of-the-art functionality and deliver a superior user experience. In the months following this shift, Apple Search Ads performance continued strong: PeakVisor acquired 61 percent more new customers through Apple Search Ads than the previous year.

 

“The new subscription model requires longer measurement intervals and tighter integration with our backend systems. The Apple Search Ads Attribution API allows us to focus on features that drive not only installs but highly engaged paying customers,” says Bulichenko.

Company Snapshot

  • PeakVisor
  • Travel category
  • Founded in 2016
  • Based in Italy
Omio app icon

Next

Travelers save money.
Omio grows revenue.

Read the success story