Повысьте эффективность кампаний
с помощью наших рекомендаций.
Приступить к сертификации

Иконка приложения Pillow

Pillow

Люди отслеживают
качество сна.
Pillow остаётся конкурентным на всех уровнях воронки.

Реклама Pillow в App Store

Пользователи отслеживают качество своего сна в приложении Pillow, чтобы скорректировать привычки и улучшить общее самочувствие. Используя все предлагаемые платформой Apple Search Ads варианты для размещения рекламы в App Store, приложение из категории «Здоровье и фитнес» повысило узнаваемость бренда, количество конверсий и выручку, сохранив при этом свою конкурентоспособность
в пиковый сезон.

Результаты

14% выше количество загрузок из кампаний Apple Search Ads по сравнению с прошлым годом.
30% больше показов по сравнению с прошлым годом.
19% выше выручка от новых подписок.
52% выше кликабельность в кампаниях по результатам поиска.

Задача

Команда приложения Pillow хотела оставаться конкурентоспособной в пиковый сезон. Чтобы воспользоваться повышенным вниманием пользователей к этой категории приложений, необходимо было повысить узнаваемость бренда в App Store среди различных аудиторий, заинтересованных в улучшении сна и общего самочувствия. Кроме того, чтобы выделить приложение Pillow среди конкурентов, команде было важно улучшить позиционирование ряда функций и адаптировать свои рекламные сообщения к потребностям пользователей из различных сегментов
по всему миру.

Apple Search Ads играет ключевую роль на всех уровнях нашей маркетинговой воронки, помогая нам повышать узнаваемость бренда в растущей, конкурентной категории, а также получать больше конверсий, адаптируя наши рекламные сообщения к особенностям различных аудитории и рынков.

Решение

Реклама на вкладках «Сегодня» и «Поиск» для повышения узнаваемости.

Помимо кампаний по результатам поиска, команда Pillow инвестировала во все другие места размещения рекламы на платформе Apple Search Ads, чтобы о приложении узнали как можно больше потенциальных пользователей. Благодаря рекламе на вкладке «Сегодня»1 они смогли позиционировать свой бренд на видном месте главной страницы App Store, охватив сотни миллионов пользователей, только что перешедших в App Store. «Размещение рекламы на вкладке «Сегодня» помогло нам сделать приложение более заметным, обратить на него внимание новых пользователей, которые могли никогда не узнать о нашем приложении из других источников, а также повторно привлечь существующих пользователей и увеличить количество загрузок, — говорит Спирос Пассас, сооснователь компании Neybox. — Кампании на вкладке «Сегодня» также помогли нам выделиться на фоне конкурентов, особенно в пиковый сезон, и сделать наш бренд одним из ведущих в своей категории».

 

Чтобы увеличить долю рынка, охватив ещё более широкую аудиторию, команда Pillow также инвестировала в рекламу на вкладке «Поиск», которая отображается в верхней части списка рекомендуемых приложений. С помощью рекламы на продуктовых страницах они обращались к людям, которые прокручивали продуктовые страницы релевантных приложений до конца и активно изучали информацию о них, чтобы принять решение о загрузке.

Оптимизация релевантности и согласованности рекламы в различных каналах.

Команда Pillow подготовила варианты рекламы на основе настраиваемых страниц приложения из App Store Connect, чтобы создать более актуальные и привлекательные материалы для той или иной аудитории. Такая настраиваемая реклама демонстрирует пользователям уникальные возможности, функции и преимущества, которые отвечают потребностям и целям различных аудиторий. Например, для пользователей, которые хотели отслеживать показатели сна с помощью Apple Watch, были созданы настраиваемые страницы, где показана именно эта возможность. Тогда как другие настраиваемые страницы были нацелены на пользователей, интересующихся отслеживанием показателей сна на iPhone, и демонстрировали такую возможность.

 

Потенциальные пользователи, нажавшие любое из этих объявлений, попадали на настраиваемую страницу приложения, содержание которой соответствовало рекламному креативу для удобства пользователей. «Протестировав различные варианты рекламы, мы смогли оптимизировать свои рекламные сообщения и креативы по всем каналам, что привело к повышению вовлечённости и коэффициентов конверсии во всех наших маркетинговых кампаниях», — говорит Панос Спилиотис, соучредитель Neybox. Кликабельность вариантов рекламы Apple Search Ads, которые демонстрировали функции для Apple Watch, оказалась выше на 63%, а количество установок по ним было больше на 83% по сравнению со стандартной рекламой.

Повышение эффективности во всех каналах с помощью аналитики от Apple Search Ads.

Команда Pillow тщательно контролировала эффективность кампаний Apple Search Ads, чтобы оптимизировать ставки и бюджет, отслеживая такие ключевые показатели, как количество показов, кликабельность и коэффициенты конверсии. Они также получили ценную информацию о сезонном повышении интереса к своему приложению на определённых рынках, что позволило лучше прогнозировать, а также планировать время и затраты для новых кампаний. «Аналитические сведения, полученные в ходе кампаний Apple Search Ads, существенно повлияли на нашу маркетинговую и бизнес-стратегию, что позволило нам повысить вовлечённость пользователей и показатели конверсии во всех рекламных каналах», — говорит Пассас.

 

С помощью кампаний по результатам поиска команда находила новые ключевые слова и смогла лучше понять потребности и предпочтения различных аудиторий. Команда также обнаружила, что проведение кампаний Apple Search Ads положительно сказывается на органическом росте показателей. «Кампании Apple Search Ads — это не только эффективный инструмент для нашего роста, они также помогают нам понять ключевых пользователей и то, что ими движет. Эта информация способствует повышению эффективности всех наших маркетинговых кампаний», — говорит Спилиотис.

 

Краткая информация о компании

  • Neybox Digital Ltd.
  • Категория: «Здоровье и фитнес»
  • Год основания: 2014
  • Штаб-квартира: Никосия (Кипр)
Apple Search Ads Advanced

Запустите
свою первую
кампанию.

Apple Search Ads Advanced предоставляет инструменты
для
 более удобного и
 гибкого управления
кампаниями и 
предлагает различные места
размещения рекламы,
позволяющие повысить
заметность
и количество
загрузок
вашего
приложения. Попробуйте
бесплатно и получите 100 
долларов
США
на счёт своего аккаунта.*

Improve campaign performance
with our best practices.
Get started with Certification

Pillow app icon

Pillow

People track
sleep health.
Pillow stays competitive across marketing funnel.

Pillow ad on the App Store

Customers track their sleep with Pillow to improve habits and overall wellness. With a 360-degree strategy across all available Apple Search Ads placements on the App Store, the health and fitness app improved brand awareness, conversions, and revenue, while staying competitive during peak season.

The Results

14% increase in downloads year over year from Apple Search Ads.
30% more impressions year over year.
19% increase in new subscription revenue.
52% increase in tap-through rate on search results campaigns.

The Challenge

The team at Pillow wanted to stay competitive during the peak seasonal moment of the year. To capture increased category interest, they needed to boost brand awareness across the App Store with diverse audiences interested in improving their sleep health and overall well-being. To make Pillow stand out from the competition, it would also be critical for the team to better position their broad range of evolving app features and tailor messaging to different customer segments across
markets worldwide.

Apple Search Ads plays a vital role across our marketing funnel, helping us increase brand awareness in a growing, competitive category while also allowing us to drive more conversions by tailoring our message for different
audiences and markets.

The Solution

Drive awareness on the Today tab and Search tab.

In addition to search results campaigns, the Pillow team invested in all available Apple Search Ads placements, driving app discovery with more potential customers. With Today tab ads1, they were able to position their brand prominently on the front page of the App Store, reaching hundreds of millions of people starting their App Store visit. “The Today tab ad placement helped us increase visibility, attracting new customers who may not have discovered our app otherwise, as well as reengaging existing ones to drive more downloads,” says Neybox Co-founder Spyros Passas. “Today tab campaigns also helped us stand out from the competition especially during peak seasons, and establish our brand as one of the leading apps in its category.”

 

To boost market share with an even broader audience, the team at Pillow also invested in ads on the Search tab, which are featured at the top of the suggested apps list. With ads on product pages, they reached people who scrolled to the bottom of relevant product pages, actively researching apps and getting information to help them decide whether to download.

Optimize ad relevancy and alignment across channels.

The Pillow team made ad variations based on custom product pages set up in App Store Connect to create more relevant and engaging App Store experiences for specific audiences. These custom ads showcased unique features, functionality, and user benefits that align with the needs and goals of different audiences. For example, in some custom product pages, the team highlighted how to track sleep using Apple Watch for customers interested in that capability. Other custom product pages were aimed at customers interested in sleep tracking with iPhone and featured that app functionality.

 

Potential customers who tapped one of these ads landed on a custom product page that matched the ad creative — creating a seamless experience. “By testing different ad variations, we have been able to optimize our messaging and creative across all channels, which has resulted in improved engagement and conversion rates across our marketing mix,” says Neybox Co-founder Panos Spiliotis. Ad variations focused on Apple Watch features drove 63 percent higher tap-through rates with Apple Search Ads and 83 percent more installs than the default ad.

Drive performance across channels with Apple Search Ads insights.

The Pillow team closely monitored performance of Apple Search Ads campaigns to optimize bidding and budgeting, tracking key metrics such as impressions, click-through rates, and conversion rates. They also gained valuable insights into the seasonality of their app across specific markets, offering a better ability to forecast as well as plan timing and spend for new campaigns. “Insights from Apple Search Ads campaigns have significantly informed our business and marketing strategy, improving engagement and conversion rates across every marketing channel,” says Passas.

 

With search results campaigns, the team actively discovered new keywords, helping them better understand the needs and preferences of different audiences. The team also found that running Apple Search Ads campaigns positively impacted their organic growth. “In addition to being an effective tool for driving growth, our Apple Search Ads campaigns have helped us understand our core customers and what resonates with them, resulting in better performance across our marketing campaigns,” says Spiliotis.

 

Company Snapshot

  • Neybox Digital Ltd.
  • Health and Fitness category
  • Launched in 2014
  • Based in Nicosia, Cyprus
Apple Search Ads Advanced

Start your
first
campaign.

Apple Search Ads Advanced gives you easy and flexible
campaign management
options and a variety of ad placements
designed to drive visibility and
downloads of your app. Try it for
free with a 100 USD credit.*