Развивайте свои навыки в области маркетинга
приложений и добивайтесь результатов.
Приступить к тренингу «Сертификация Apple Search Ads»

История успеха Reading Eggs с Apple Search Ads

Reading Eggs

Дети учатся читать.
Reading Eggs повышает конверсию.

Реклама Reading Eggs в App Store
Подписчики Reading Eggs учатся читать по увлекательной программе, которая включает в себя сотни фонетических игр, пошаговых уроков и книг. Разработчик этого приложения, компания Blake eLearning, увеличил число подписок и коэффициент конверсии, а также вышел на новые рынки и повысил рентабельность за счёт размещения рекламы Apple Search Ads в App Store.

Результаты

52% рост числа пользователей, оформивших пробную подписку, в США.
42% доля общего числа ежегодных загрузок на iOS благодаря рекламе в Apple Search Ads (США, Великобритания, Австралия).
50% снижение цены за установку (CPI) по сравнению с аналогичными платформами в Австралии за шесть месяцев.
43% увеличение коэффициента по сравнению с аналогичными платформами в Австралии за шесть месяцев.

Задача

Команде Reading Eggs необходимо было привлечь новых клиентов, чтобы повысить узнаваемость бренда в App Store. Чтобы сохранить конкурентоспособность, они также хотели эффективно расширить свой охват на большее количество потенциальных клиентов на развивающихся рынках, таких как США и Великобритания. Выход на нужную аудиторию — родителей детей младшего возраста — в нужные моменты должен был иметь решающее значение для ключевого события конверсии: бесплатной 30-дневной пробной подписки.

С помощью стратегии размещения в нескольких местах App Store через Apple Search Ads нам удалось сделать наш бренд узнаваемым на новых рынках, сохранить видимость бренда и выйти на новых потенциальных клиентов без
лишних расходов.

Решение

Инвестируйте в кампании по результатам поиска, чтобы проанализировать
новые рынки.

Чтобы лучше понять местные особенности и добиться максимальной эффективности, команда Reading Eggs создала отдельные кампании Apple Search Ads для каждого рынка. Они направили основной поток средств на брендовые кампании, чтобы использовать чётко выраженные намерения пользователей в отношении приложения и при этом сохранить конкурентоспособность в своей категории. Поисковые кампании помогли команде найти новые релевантные ключевые слова, а также лучше понять объём поисковых запросов и возможности на каждом рынке.

 

«Apple Search Ads остаётся одной из лучших платформ для повышения узнаваемости бренда и числа установок на iOS в наших основных регионах, а также для выхода на новые рынки и проверки спроса, — говорит Эмили О'Райли, менеджер по маркетингу отдела по привлечению клиентов Reading Eggs. — Эта платформа продолжает способствовать росту на ключевых рынках, на которых узнаваемость нашего бренда ниже, чем в Австралии. При этом цена за установку остается низкой по сравнению с другими платформами». На основе анализа поисковых запросов в Apple Search Ads команда составила чёткий список самых эффективных ключевых слов, которые они включили в свою глобальную маркетинговую стратегию, в том числе в меры поисковой оптимизации для органического роста.

Повышайте узнаваемость и расширяйте охват за счёт рекламы на вкладках «Сегодня» и 
«Поиск».

Команда Reading Eggs ещё больше повысила узнаваемость бренда, вложив средства в несколько мест размещения в Apple Search Ads, которые дополнили их стратегию рекламы в результатах поиска. Хорошо заметное место размещения на вкладке «Сегодня»1 позволило охватить миллионы потенциальных клиентов в самом начале их поиска в App Store. Реклама на вкладке «Поиск» помогла повысить узнаваемость бренда, а также повлиять на намерения потенциальных клиентов до того, как они сузили круг поиска.

 

«Размещение рекламы на вкладках "Поиск" и "Сегодня" позволило нам повысить узнаваемость бренда, охватить более широкую аудиторию и масштабировать загрузки, особенно в пиковые периоды, такие как начало учебного года и новогодние праздники в США, Великобритании и Австралии, — говорит О'Райли. — Размещение рекламы в нескольких местах в Apple Search Ads также помогло увеличить объём брендовых поисковых запросов и повысить заметность приложения на рынках, где наш бренд не так известен». Фактически общее количество показов за шесть месяцев увеличилось на 129 % при размещении рекламы в нескольких местах. Кроме того, во время сезонного пикового периода в конце года количество показов во всех местах размещения более чем вдвое превышало количество показов в рамках только рекламных кампаний по результатам поиска. Также платформа Apple Search Ads обеспечила 42 % от общего количества загрузок за год, что, по мнению команды, положительно сказалось на общем рейтинге бренда в App Store.

Подберите релевантные креативы под потребности клиентов.

Чтобы повысить релевантность рекламных креативов и эффективнее охватывать определённые группы пользователей, команда Reading Eggs создала варианты рекламы на основе настраиваемых страниц приложений, подготовленных в App Store Connect. На одной настраиваемой странице приложения были представлены снимки экрана, связанные с доступным в приложении курсом «Fast Phonics», которые были привязаны к группе рекламных объявлений с ключевыми словами, связанными с фонетикой. Когда потенциальные пользователи нажимали на эти рекламные объявления, они попадали на настраиваемую страницу приложения, наполнение которой соответствовало рекламному креативу.

 

«В нашем приложении доступно шесть курсов, и рассказать об этом эффективно и кратко в рекламных материалах не так просто, — говорит О'Райли. — С помощью настраиваемых страниц приложений мы можем направлять клиентов, которые ищут что-то конкретное, к высокорелевантной рекламе с визуальными элементами, которые ссылаются на соответствующий поисковый запрос». После оптимизации креативов с помощью настраиваемых страниц приложений коэффициент конверсии увеличился на целых 7 %.

Краткая информация о компании

  • Blake eLearning
  • Категория: «Образование»
  • Год основания: 2013
  • Головной офис: Сидней, Австралия
Apple Search Ads Advanced

Запустите
свою первую
кампанию.

Apple Search Ads Advanced предоставляет инструменты
для
 более удобного и
 гибкого управления
кампаниями и 
предлагает различные места
размещения рекламы,
позволяющие повысить
заметность
и количество
загрузок
вашего
приложения. Попробуйте
бесплатно и получите 100 
долларов
США
на счёт своего аккаунта.*

Grow your app
marketing skills and get results.
Get started with Certification

Reading Eggs Apple Search Ads Success Story

Reading Eggs

Children learn to read.
Reading Eggs increases conversions.

Reading Eggs ad on the App Store
Reading Eggs subscribers learn to read the fun way with hundreds of phonics games, guided lessons, and books. The app’s developer, Blake eLearning, increased sign-ups and conversion rate while expanding into new markets and improving cost efficiency with Apple Search Ads placements across the App Store.

The Results

52% increase in trial sign-ups in the U.S.
42% of total yearly iOS downloads driven by Apple Search Ads (U.S., UK, Australia).
50% lower cost-per-install than similar platforms in Australia over six-month period.
43% higher conversion rate than similar platforms in Australia over six-month period.

The Challenge

Focused on attracting new customers, the team at Reading Eggs needed to build brand awareness on the App Store. To stay competitive, they also wanted to expand reach efficiently to more potential customers in emerging markets, like the U.S. and UK. Connecting with the right audiences — parents of young children — at the right moments would be critical to driving their key conversion event: a free 30-day trial sign-up.

By implementing a multi-placement strategy across the App Store with Apple Search Ads, we’ve been able to build our brand awareness in new markets, maintain brand visibility, and reach more potential customers in a cost-effective way.

The Solution

Invest in search results campaigns to understand
new markets.

To better understand local nuances and optimize performance, the team at Reading Eggs created separate Apple Search Ads campaigns for every market. They focused investment on brand campaigns, capturing strong intent for their app while staying competitive in their category. Discovery campaigns helped the team find new relevant keywords while better understanding search volume and opportunity by market.

 

“Apple Search Ads remains one of the top platforms to grow both brand awareness and iOS installs in our main regions, as well as to break into new markets and test demand,” says Reading Eggs Marketing Manager, Acquisition, Emilee O’Reilly. “It continues to help drive growth within key markets where we don’t have the same brand awareness as we do in Australia, while maintaining a low cost-per-install compared with other platforms.” With search term insights from Apple Search Ads, the team built a strong list of top-performing keywords that they’ve incorporated across their wider marketing strategy, including SEO efforts that drive organic growth.

Drive awareness and incremental reach with ads on the Today tab and
Search tab.

The team at Reading Eggs further maximized brand visibility by investing in multiple Apple Search Ads placements that complemented their search results strategy. A prominent placement on the Today tab1 provided the opportunity to reach millions of potential customers at the beginning of their App Store journey. Search tab ads helped them increase brand awareness as well as influence intent before potential customers narrowed in on a specific search.

 

“Search tab and Today tab placements have allowed us to build our brand awareness, reach a wider audience, and scale downloads, especially during peak seasons like back to school and Christmas in the U.S., UK, and Australia,” says O’Reilly. “Multiple Apple Search Ads placements also helped boost branded search term volumes and improve app discovery in markets where our brand isn’t as prominent.” In fact, overall impressions increased by 129 percent while running multiple placements over six months. Plus, during end-of-year seasonal peaks, impressions across all placements were more than double that of the impressions from just search results ad campaigns. Apple Search Ads also drove 42 percent of total yearly downloads, which the team found positively impacted overall ranking across the brand’s App Store presence.

Align more relevant creative with customer needs.

To optimize their creative relevance and better engage specific audiences, the team at Reading Eggs created ad variations based on custom product pages set up in App Store Connect. One custom product page showcased screenshots related to the app’s Fast Phonics program and linked it to an ad group focused on phonics-related keywords. When potential customers tapped one of these ads, they landed on a custom product page that matched the ad creative — creating a seamless experience.

 

“We have as many as six programs within one app, so it can be tricky to convey this effectively and concisely in our marketing,” says O’Reilly. “With custom product pages, we can direct customers who are searching for something specific to a highly relevant message with visuals that reference that search term.” After optimizing creative with custom product pages, they saw conversion rates increase by as much as seven percent.

Company Snapshot

  • Blake eLearning
  • Education category
  • Launched in 2013
  • Based in Sydney, Australia
Apple Search Ads Advanced

Start your
first
campaign.

Apple Search Ads Advanced gives you easy and flexible
campaign management
options and a variety of ad placements
designed to drive visibility and
downloads of your app. Try it for
free with a 100 USD credit.*