Повысьте эффективность кампаний
с помощью наших рекомендаций.
Приступить к сертификации

Иконка приложения Rocket Money

Rocket Money

Пользователи ведут учёт
своих расходов.
Rocket Money масштабирует узнаваемость бренда.

Реклама Rocket Money в App Store

Пользователи Rocket Money получают полное представление о своих финансах, так как могут просматривать все свои счета в одном защищённом пространстве, выявлять повторяющиеся расходы и отменять нежелательные подписки всего одним нажатием. Благодаря Apple Search Ads и настраиваемым страницам приложения этому финансовому приложению удалось повысить узнаваемость, эффективность и релевантность рекламы за счёт обновления бренда и использования возможностей сезонного
повышения интереса.

Результаты

17% Увеличение общей рентабельности затрат на рекламу в поисковую рекламу в процессе ребрендинга в Apple Search Ads.
10% Увеличение количества показов в брендовых кампаниях после запуска рекламы на вкладке «Сегодня»1.
1,5Х Прирост количества премиальных пользователей в период сезонного повышения интереса.
5Х Увеличение количества установок по ключевым словам из высших категорий в период сезонного повышения интереса.

Задача

Специалисты компании Rocket Money заинтересованы в качественном приросте количества клиентов за счёт привлечения внимания пользователей, ищущих в App Store приложения для управления финансами. Для охвата большего числа пользователей им также необходимо было сообщить потенциальным пользователям о ребрендинге Truebill. Повышение осведомленности о бренде имеет решающее значение для улучшения его запоминаемости, особенно в периоды сезонного повышения интереса.

Каждый месяц Apple Search Ads показывает себя как наиболее результативный канал продвижения, поэтому он остаётся неотъемлемой частью нашей общей стратегии роста и является основным двигателем успеха ребрендинга, который поддерживает устойчивые намерения пользователей по мере продвижения вниз по воронке продаж и обеспечивает дополнительный доход.

Решение

Повысьте релевантность рекламы для лучшей узнаваемости бренда и привлечения внимания.

Чтобы выявить намерения потенциальных клиентов, которые всё ещё ищут бренд под прежним названием Truebill, команда Rocket Money создала варианты рекламы на основе настраиваемых страниц приложений, созданных в App Store Connect. В этой персонализированной рекламе однозначно заявлялось, что Truebill теперь называется Rocket Money, что позволило сопоставить этот креатив с релевантными ключевыми словами, связанными с Truebill. Нажимая на рекламу Rocket Money, потенциальные пользователи переходили на настраиваемую страницу приложения, которая соответствовала рекламному креативу, что позволяло без лишних трудностей убедиться в идентичности этих двух брендов.

 

«В ходе этого принципиально важного перехода мы смогли создать в Apple Search Ads настраиваемые страницы приложений и продолжить аккумулировать намерения пользователей вокруг нашего известного ранее бренда, что привело к плавному и успешному ребрендингу», —Ханна Эгучи (Hanna Eguchi), менеджер по маркетингу роста в Rocket Money. — «Мы отметили очень высокую рентабельность рекламных кампаний на настраиваемых страницах приложений, результаты которых превосходят все другие платформы. По прошествии нескольких месяцев мы продолжаем укреплять доверие к нашему новому бренду с помощью настраиваемых страниц приложений и видим феноменальную эффективность».

Получайте аналитические данные и автоматически расширяйте охват ключевых слов.

Команда Rocket Money стремилась оптимизировать Apple Search Ads для повышения эффективности и разделила кампании по результатам поиска по связанным и не связанным с брендом ключевым словам. Брендовые кампании позволили привлечь внимание потенциальных пользователей, которые активно искали такие брендовые ключевые слова, как Truebill и Rocket Money. Небрендовые кампании, основанные на ключевых словах, связанных с наиболее важными ценностями приложения, в том числе в отношении планирования бюджета и управления подписками.

 

Поисковые кампании с включенным поисковым соответствием помогли команде выявить новые релевантные поисковые запросы, что позволило автоматически расширить охват ключевых слов. «Поисковые кампании в Apple Search Ads оказались очень полезными и помогли нам найти наиболее эффективные ключевые слова, связанные с личными финансами», — говорит Эгучи. — «Мы в особенности оценили пользу таких кампаний в ходе ребрендинга, так как также смогли быстро выявить новые брендовые ключевые слова». В ходе ребрендинга команда отметила стабильную эффективность кампаний по ключевым словам, которая обеспечивала высокую рентабельность рекламных кампаний.

Оставайтесь в центре внимания в периоды сезонного повышения спроса благодаря рекламе на вкладке «Сегодня».

Интерес пользователей к таким приложениям, как Rocket Money, обычно достигает пика после Рождества и в первые несколько недель нового года, когда люди оценивают свое финансовое положение. Для более уверенного отслеживания этого сезонного повышения спроса команда Rocket Money решила использовать дополнительные места размещения рекламы в App Store. В рекламе на вкладке «Сегодня» команда разместила свой новый бренд на видном месте на первой странице App Store, сделав так, что приложение одним из первых увидели сотни миллионов потенциальных пользователей.

 

«Реклама на вкладке "Сегодня" отлично помогла воспользоваться естественным увеличением интереса в App Store в конце года и оставаться в центре внимания более широкой аудитории», — говорит Эгучи. — «Мы наблюдали некий эффект ореола при запуске рекламы на вкладке "Сегодня", при этом количество показов в рамках нашей брендовой кампании по результатам поиска увеличилось на 10%». Убедившись в 5-кратном приросте количества установок по ключевым словам из наиболее популярных категорий, разработчики планируют продолжить тестирование дополнительных мест размещения, а также увеличить инвестиции в кампании по результатам поиска в ключевые сезоны.

Краткая информация о компании

  • Rocket Money
  • Финансы
  • Год основания: 2015
  • Штаб-квартира в Силвер-Спринг, Мэриленд, США.
Apple Search Ads Advanced

Запустите
свою первую
кампанию.

Apple Search Ads Advanced предоставляет инструменты
для
 более удобного и
 гибкого управления
кампаниями и 
предлагает различные места
размещения рекламы,
позволяющие повысить
заметность
и количество
загрузок
вашего
приложения. Попробуйте
бесплатно и получите 100 
долларов
США
на счёт своего аккаунта.*

Improve campaign performance
with our best practices.
Get started with Certification

Rocket Money app icon

Rocket Money

Customers track spending.
Rocket Money scales awareness.

Rocket Money ad on the App Store

Rocket Money customers get a complete picture of their finances by securely gathering all accounts in one place, identifying recurring expenses, and canceling unwanted subscriptions with a tap. With Apple Search Ads and custom product pages, the finance app increased awareness, efficiency, and ad relevancy during a rebrand and a key seasonal opportunity.

The Results

17% increase in overall Apple Search Ads return on ad spend during rebrand.
10% increase in impressions in brand campaigns after running Today tab ads1.
1.5X increase in premium user growth during seasonal peak.
5X increase in installs from top category keywords during seasonal peak.

The Challenge

Focused on driving high-quality acquisition, the team at Rocket Money wanted to capture the attention of people searching for financial help on the App Store. They also needed to educate potential customers about their rebrand from Truebill to continue scaling customer growth. Boosting awareness would be crucial to building brand equity while staying top of mind, especially during seasonal peaks.

As a top-performing channel month over month, Apple Search Ads is a consistent part of our overall growth strategy and was the main driver of our rebrand success, capturing strong user intent down funnel and driving incremental revenue.

The Solution

Improve ad relevancy to boost brand awareness and capture interest.

To capture intent from potential customers still searching for their former brand Truebill, the team at Rocket Money created ad variations based on custom product pages set up in App Store Connect. With these custom ads, they highlighted clear messaging that stated “Truebill is now Rocket Money” and aligned this creative to relevant keywords related to Truebill. When potential customers tapped the Rocket Money ad, they landed on a custom product page that matched the ad creative — assuring them that the two brands were the same and delivering a seamless experience.

 

“During a pivotal transition, Apple Search Ads helped us create custom product pages and continue to gather intent around our very strong former brand, resulting in a smooth and successful rebrand,” says Rocket Money Growth Marketing Manager Hanna Eguchi. ”In fact, we saw very strong return on ad spend for these custom product page campaigns — outperforming all other platforms. Months later, we continue to build trust around our new brand with custom product pages and see phenomenal efficiency.”

Gain insights and expand keyword coverage automatically.

Focused on optimizing Apple Search Ads for performance, the Rocket Money team separated search results campaigns by brand and nonbrand keywords. Brand campaigns captured interest from potential customers actively searching for brand terms related to both Truebill and Rocket Money. Nonbrand campaigns focused on keywords related to their app’s top value propositions, including budgeting and subscription management.

 

A discovery campaign with Search Match helped the team mine for new, relevant search terms, automatically expanding keyword coverage. “Apple Search Ads discovery campaigns have been valuable, helping us find top-performing keywords related to personal finance,” says Eguchi. “We found discovery campaigns were especially helpful when we rebranded because we were able to quickly uncover new branded keywords as well.” During the rebrand, the team found search results campaign performance remained consistently strong, driving efficient return on ad spend.

Stay top of mind during peaks in seasonal demand with ads on the Today tab.

Customer interest in apps like Rocket Money generally peaks after Christmas and the first few weeks of the new year, as people assess their financial health. To better capture this seasonal demand, the team at Rocket Money wanted to leverage additional ad placements on the App Store. With Today tab ads, the team positioned their new brand prominently on the front page of the App Store, making their app some of the first content hundreds of millions of potential customers saw when they began their visit.

 

“Today tab ads were a great way to take advantage of the natural lift in interest we see on the App Store at year-end and stay top of mind with a broader audience,” says Eguchi. “We saw a halo effect while running Today tab ads, with the impression volume of our brand search results campaign increasing by 10 percent.” After seeing a 5x increase in installs from top category keywords with this strategy, the team plans to continue testing additional ad placements alongside increased investment in search results campaigns during key seasonal moments.

Company Snapshot

  • Rocket Money
  • Finance
  • Launched in 2015
  • Based in Silver Spring, MD, U.S.
Apple Search Ads Advanced

Start your
first
campaign.

Apple Search Ads Advanced gives you easy and flexible
campaign management
options and a variety of ad placements
designed to drive visibility and
downloads of your app. Try it for
free with a 100 USD credit.*