Иконка приложения Shopee

Shopee

Покупатели и продавцы
находят друг друга.
У Shopee растёт число
новых пользователей.

Shopee в App Store

Ведущая платформа электронной торговли Shopee позволяет совершать продажи и покупки в удобном, безопасном и интересном формате. С помощью Apple Search Ads команде приложения для покупок удалось организовать качественное привлечение пользователей, повысив конверсию покупателей на шесть процентов по сравнению
с аналогичными платформами. 

Результаты

21% Цена за конверсию на 21% ниже по сравнению с аналогичными платформами.
6% Коэффициент конверсии покупателей на шесть процентов выше по сравнению с аналогичными платформами.
5% Регистрация новых пользователей iOS увеличилась на пять процентов.

Задача

Чтобы сохранить конкурентоспособность в категории с большим количеством участников, команде Shopee требовались экономичные инструменты для увеличения охвата и привлечения новых пользователей. Для увеличения доли рынка было критически важно выявлять чёткие намерения заинтересованных покупателей, которые выполняют поиск в App Store. Команда также хотела воспользоваться повышенным спросом в сезоны пиковых покупок, а также в значимые для жителей Юго-Восточной Азии даты и праздники, например 09.09, 11.11, Новый Год по лунному календарю и Рамадан.

Apple Search Ads — это один из наиболее эффективных каналов по привлечению новых пользователей для iOS.

Решение

Охват максимальной аудитории с оптимизацией ключевых слов.

Структурировав кампании Apple Search Ads по темам ключевых слов, команда Shopee повысила заметность приложения среди максимально широкой аудитории пользователей iOS. Брендовая кампания была ориентирована на выявление наиболее выраженных намерений пользователей, которые ищут собственные брендовые ключевые слова Shopee. Затем команда переместила высокоэффективные ключевые слова в список с точным соответствием, что позволило точнее управлять бюджетом и показами. 

 

«С нашей оптимизацией ключевых слов и конкурентоспособной стратегией ставок мы получили больший доход благодаря рекламе Apple Search Ads, чем на любой другой рекламной платформе, — говорит Пегги Чжу, руководитель отдела продвижения бренда и маркетинга в Shopee. — Мы также повысили эффективность благодаря цене за установку, которая стала на 21% ниже, чем в других каналах».

Корректировка ставок с учётом сезонного спроса.

Во время сезонного повышения спроса в категории «Покупки» команда Shopee использовала кампании с широким соответствием и поисковые кампании для поиска новых возможных ключевых слов, которые не были охвачены за счёт точного соответствия. Чтобы воспользоваться чётко выраженными намерениями покупателей и сохранить конкурентоспособность, команда увеличила ставки и бюджеты для поисковых запросов с сезонными ключевыми словами и ключевыми словами, не связанными с брендом. Используя аналитику Apple Search Ads, команда Shopee смогла более эффективно привлекать локальные аудитории в ключевые моменты покупательского спроса по всему региону, включая праздник Тет во Вьетнаме, Китайский Новый Год в Сингапуре, Харболнас в Индонезии, а также Рамадан в Индонезии и Малайзии. 

 

«Мы продолжим увеличивать наши инвестиции в Apple Search Ads и рассмотрим возможность проведения маркетинговых кампаний в разных каналах, чтобы более эффективно использовать интерес к нашему бренду в App Store», — говорит Пегги Чжу.

Краткая информация о компании

  • Shopee
  • Категория: «Покупки»
  • Год основания: 2014
  • Штаб-квартира: Сингапур
Иконка приложения Shahid

Далее

Семьи празднуют и собираются у экрана. Shahid увеличивает число подписок в пиковый сезон.

Читать историю

Shopee app icon

Shopee

Buyers and sellers connect.
Shopee scales new
user growth.

Shopee on the App Store

As a leading e-commerce platform, Shopee makes buying and selling easy, secure, and engaging for both sellers and buyers. With Apple Search Ads, the shopping app drove high-quality acquisition, increasing buyer conversion by 6 percent compared
to similar platforms. 

The Results

21% lower cost-per-acquisition compared to similar platforms.
6% higher buyer conversion rate compared to similar platforms.
5% increase in iOS new user registration.

The Challenge

To stay competitive in a crowded category, the team at Shopee needed to improve reach and drive new user acquisition that was cost-effective. Capturing strong intent from engaged shoppers searching on the App Store would be critical to increasing market share. They also wanted to capitalize on increased demand during peak shopping seasons and festivals across Southeast Asia, such as 9.9, 11.11, Lunar New Year, and Ramadan.

Apple Search Ads is one of our best performing new user acquisition channels
for iOS.

The Solution

Maximize audience reach with keyword optimization.

By separating Apple Search Ads campaigns by keyword theme, the Shopee team drove visibility with the widest iOS audience possible. A brand campaign captured particularly strong intent from customers searching for Shopee’s own brand terms. The team then moved high-performing keywords to exact match, giving them the most control over budget and impressions. 

 

“With our keyword optimization and competitive bidding strategy, we saw higher revenue from Apple Search Ads than any other ad platform,” says Shopee Head of Brand & Growth Marketing Peggy Zhu. “We also improved efficiency with a 21 percent lower cost-per-install than other channels.”

Adjust bidding to capitalize on seasonal demand.

During the shopping category’s peak season, the team at Shopee leveraged broad match and discovery campaigns to find new keyword opportunities not covered by exact match. To capture maximum shopper intent and stay competitive, they increased bids and budgets for non-brand and seasonal search terms. With insights from Apple Search Ads, the Shopee team was able to better engage local audiences during key shopping moments across the region including Tet in Vietnam, Chinese New Year in Singapore, Harbolnas in Indonesia, as well as Ramadan in Indonesia and Malaysia. 

 

“We will continue to increase our investment with Apple Search Ads and will consider running cross-media marketing campaigns to improve how we capture brand intent on the App Store,” says Zhu.

Company Snapshot

  • Shopee
  • Shopping category
  • Launched in 2014
  • Based in Singapore
Shahid app icon

Next

Families celebrate and stream. Shahid captures seasonal demand.

Read the story