Значок приложения Timee

Timee

Люди находят удобную работу.
Timee повышает конверсию.

Реклама Timee в App Store
Timee помогает людям быстро находить работу на неполный день без длинных форм и собеседований. Маркетологи приложения вместе с агентством Septeni смогли увеличить число установок на 148%, оптимизировав набор ключевых слов и охват аудитории, а также релевантность рекламы с помощью Apple Search Ads. 

Результаты

148% На 148% больше установок за семь дней.
1,4x Показатель кликабельности вырос в 1,4 раза.
40% Цена за установку меньше на 40%.
1,2x В 1,2 раза выше коэффициент регистраций среди соискателей из Apple Search Ads по сравнению с аналогичными платформами.

Задача

Чтобы ускорить привлечение новых пользователей и опережать конкурирующие приложения, команде необходимо было повысить узнаваемость Timee среди японских соискателей. Они также хотели повторно привлечь пользователей, которые ранее скачивали приложение, но не нашли подходящую работу поблизости.

Платформа Apple Search Ads обеспечила большое количество показов, повторных загрузок, новых установок и повысила коэффициенты конверсии, особенно после интеграции кампаний
с рекламой на ТВ.

Решение

Оптимизация на уровне ключевых слов для повышения эффективности.

Воспользовавшись Поисковым соответствием, команда Timee смогла выявить популярные и релевантные поисковые запросы. Кроме того, маркетологи быстро установили факторы, влияющие на эффективность ключевых слов, которые помогли им скорректировать ставки, чтобы охватить самые восприимчивые аудитории и повысить эффективность. Чтобы добиться максимального охвата ключевых слов, исходя из намерения, команда адаптировала структуру аккаунта, добавив в него поисковые, брендовые, категорийные и конкурентные кампании.

 

«С помощью Apple Search Ads мы смогли охватить разные сегменты пользователей с разной мотивацией к загрузке нашего приложения», — рассказывает Юки Сато, специалист по планированию рекламных кампаний клиента в Septeni. — Брендовые кампании помогли нам увеличить число показов по нашим брендовым ключевым словам и дополнить органический рост. В свою очередь, конкурентные и категорийные кампании повысили заметность Timee среди соискателей, заинтересованных в похожих приложениях».

Отказ от настройки аудитории для расширения охвата.

После того как в Timee добавили новые возможности и расширили охват, приложение пополнилось вакансиями в новых категориях и регионах Японии за пределами крупнейших городов. Чтобы охватить максимально широкую аудиторию потенциальных пользователей, команда Timee отключила настройки аудитории для кампаний Apple Search Ads и включила таргетинг на потерявших интерес пользователей. Это помогло увеличить количество показов и повторных загрузок среди пользователей, которые ранее скачивали приложение, но не нашли подходящие вакансии.  

Интеграция между каналами для максимальной окупаемости затрат на рекламу.

Чтобы подтолкнуть больше соискателей от осведомлённости к регистрации, маркетологи Timee и Septeni разработали интегрированную маркетинговую кампанию, в рамках которой они показывали рекламу одновременно в Apple Search Ads и на телевидении. В кампаниях Apple Search Ads использовались согласованные креативы с новыми снимками экрана, на которых повторялся образ известного японского ведущего и слоганы из рекламы на ТВ. В период телевизионной рекламной кампании кликабельность на платформе Apple Search Ads выросла на 140%, а количество установок — на 148%. Благодаря согласованности между каналами цена за установку также снизилась на 40%. 

Краткая информация о компании

  • Timee, inc.
  • Категория: «Образ жизни»
  • Год основания: 2018
  • Головной офис: Токио, Япония
Значок приложения Up

Далее

Австралийцы находят «банк в приложении». Up находит точку роста.

Читать историю успеха

Timee app icon

Timee

People discover the right jobs.
Timee increases conversions.

Timee ad on the App Store
Timee connects people to part-time jobs — no lengthy applications or interviews required. With Apple Search Ads, the team and their agency, Septeni, were able to optimize keyword coverage, ad relevance, and audience reach, increasing installs by 148 percent. 

The Results

148% growth in installs over seven days.
1.4x increase in tap-through rate.
40% decrease in cost-per-install.
1.2x higher registration conversion rate for job seekers reached through Apple Search Ads compared to similar platforms.

The Challenge

To grow new user acquisition and stay ahead of competing apps, the Timee team needed to increase awareness of their app among in-market job seekers. They also wanted to reengage job seekers across Japan who had previously downloaded the app but couldn’t find relevant jobs in their local areas.

Apple Search Ads delivered strong impression volume, redownloads, install growth, and higher conversion rates, especially when we integrated our campaigns
with TV ads.

The Solution

Optimize at the keyword level to drive performance.

With the help of Search Match, Timee was able to find popular and relevant search terms. The team also quickly discovered keyword performance nuances that helped them adjust bids to reach the most receptive audiences and improve efficiency. To maximize keyword coverage based on intent, they also adjusted their account structure to include discovery, brand, category, and competitive campaigns.

 

“With Apple Search Ads, we were able to reach different user segments with different motivations for downloading our app,” says Septeni Account Planner Yuki Sato. “Brand campaigns helped us capture impressions on our brand terms while complementing organic growth. With competitive and category campaigns, we improved discovery among job seekers interested in similar apps.”

Broaden reach by removing audience refinements.

As Timee launched new product capabilities and broadened reach, the job listings on the app expanded into new categories and additional areas of Japan beyond major cities. To reach the widest possible audience of prospects, the Timee team removed audience refinements for Apple Search Ads campaigns and included returning users. This helped them increase impressions and drive redownloads from customers who had previously downloaded the app but may not have found job listings that met their criteria.  

Integrate across channels to maximize return on ad spend.

To move more job seekers from awareness to registration, the teams at Timee and Septeni developed an integrated marketing campaign, running Apple Search Ads campaigns alongside television ads. They closely aligned creative, refreshing screenshots in Apple Search Ads campaigns to highlight the famous Japanese entertainer and messaging featured in their TV commercials. During the period that the TV ads ran, the tap-through rate for Apple Search Ads increased by 140 percent and installs grew by 148 percent. Cost-per-install also decreased by 40 percent with this alignment across channels. 

Company Snapshot

  • Timee, inc.
  • Lifestyle category
  • Launched in 2018
  • Based in Tokyo, Japan
Up app icon

Next

Aussies find a mobile-first bank. Up finds a better way to grow.

Read the success story