Значок приложения Voodoo

Voodoo

Геймеры играют и выигрывают.

Voodoo получает более
высокий доход.

Реклама Voodoo в App Store
Voodoo разрабатывает и выпускает визуально насыщенные и лёгкие в освоении игры для миллионов игроков по всему миру. Французская компания-разработчик оптимизировала Apple Search Ads, что позволило увеличить количество загрузок по всему миру на 30% и снизить затраты на конверсию на 10%
в течение месяца.

Результаты

30% Количество загрузок выросло на 30% за месяц.
18% Доход увеличился в среднем на 18% по сравнению с доходом от новых пользователей с других платформ.
5% На 5% выше показатель удержания, чем для новых пользователей с других платформ.
8% На 8% ниже цена за конверсию и на 13% выше количество установок благодаря Creative Sets.

Задача

Когда компания Voodoo выпускает небольшие казуальные игры, такие как Fight List и Hole.io. в App Store, её специалисты сразу же фиксируют большое количество загрузок через органический поиск. Как правило, вкладываться в рекламу через Apple Search Ads начинают после того, как количество загрузок по результатам органического поиска стабилизируется после начального пика. Чтобы повысить количество установок Helix Jump — игры, в которой игроку нужно провести прыгающий мяч через спиралевидный лабиринт, — команде Voodoo необходимо было повысить заметность своего приложения и оперативно среагировать на конкуренцию со стороны аналогичных приложений.

Apple Search Ads — это мощный инструмент для разработчиков, которые хотят повысить осведомлённость, доход и привлечь больше пользователей.

Решение

Структурирование кампаний для расширения охвата рынков.

В ключевых странах команда Voodoo создала структуру аккаунта Apple Search Ads, оптимизированную под рекламируемую бизнес-модель. Проведение поисковых кампаний с использованием Поискового соответствия помогло выявить новые релевантные ключевые слова. Брендовые кампании были сфокусированы на запросах, связанных с брендом, а конкурентные кампании помогли привлечь внимание игроков, искавших аналогичные игры. В категорийных кампаниях использовались описательные ключевые слова, например «казуальная игра».

 

«Apple Search Ads — это мощный инструмент для разработчиков, которые хотят повысить осведомлённость, доход и привлечь больше пользователей. Это помогает большему числу людей открыть для себя релевантность вашего приложения», — говорит Жозефина Робер, менеджер по привлечению пользователей и монетизации в компании Voodoo.

Повышение релевантности с помощью Creative Sets.

Для другой игры — Fight List — специалисты Voodoo протестировали больше вариантов рекламы, чем было автоматически создано на основе ресурсов со страницы продукта в App Store. С помощью Creative Sets специалисты компании отобрали 10 сочетаний превью и снимков экрана приложения. Команда сопоставила каждый набор с кампаниями по общим и конкурентным ключевым словам, а также использовала три рекламных видеоролика с игровым процессом.

 

«Наборы Creative Sets предоставили Voodoo дополнительную гибкость в выборе материалов и повысили релевантность рекламы для пользователей, ищущих игры в App Store», — сообщает Робер. В планах Voodoo — оптимизировать эффективность остальных своих приложений, используя Creative Sets для различных ключевых аудиторий и стран.

Краткая информация о компании

  • Voodoo
  • Категория: «Игры»
  • Год основания: 2013
  • Головной офис: Париж, Франция

Далее

Мобильные пользователи общаются. TextNow
наращивает темпы роста.

Читать историю успеха

Voodoo app icon

Voodoo

Gamers play and win.
Voodoo scores
higher revenue.

Voodoo Apple Search Ads ad on the App Store
Voodoo develops and publishes richly visual, easy-to-learn games for millions of players worldwide. The French developer optimized Apple Search Ads to increase global downloads by 30 percent while lowering cost-per-acquisition by 10 percent
within a month.

The Results

30% increase in downloads in a single month.
18% more revenue on average than new users from other platforms.
5% higher retention than new users from other platforms.
8% lower cost-per-acquisition and 13% increase in installs with Creative Sets.

The Challenge

When Voodoo launches highly casual games like Fight List and Hole.io. on the App Store, the team quickly sees a strong volume of organic downloads. They usually start investing in Apple Search Ads when organic downloads stabilize after the initial spike. To drive app installs for Helix Jump, a game where players control a bouncing ball through a helix tower labyrinth, the Voodoo team needed to improve discovery and respond quickly to competition by similar apps.

Apple Search Ads is a powerful tool for every developer interested in driving awareness, increasing acquisition, and growing revenue.

The Solution

Structure campaigns to scale across markets.

Across key countries, the Voodoo team created an Apple Search Ads account structure optimized for their ad-supported business model. Discovery campaigns with Search Match helped surface new relevant keywords. Brand campaigns focused on brand-related terms, while competitive campaigns helped drive consideration by players searching for similar games. Category campaigns featured descriptive keywords like casual game.

 

“Apple Search Ads is a powerful tool for every developer interested in driving awareness, increasing acquisition, and growing revenue. It gives more people the opportunity to discover the relevancy of your app,” says Voodoo User Acquisition and Monetization Manager Joséphine Robert.

Drive relevancy with Creative Sets.

For another game, Fight List, the team at Voodoo tested more ad variations beyond the ads automatically created using creative assets from its App Store product page. With Creative Sets, they were able to pick and choose 10 combinations of its app previews and screenshots. The team aligned each set to category and competitive keyword campaigns and featured three different videos showing users how to play the game.

 

"Creative Sets gives Voodoo additional creative flexibility and creates a more relevant experience for users searching on the App Store," says Robert. The team at Voodoo plans to further optimize performance for the rest of its apps by aligning Creative Sets to different key audiences as well as countries.

Company Snapshot

  • Voodoo
  • Games category
  • Founded in 2013
  • Based in Paris, France

Next

Mobile users get connected. TextNow
gains growth.

Read the success story