Значок приложения «Яндекс»

Яндекс.Такси

Люди заказывают такси.
Яндекс.Такси осваивает новые рынки.

Реклама Яндекс в App Store
В стремлении продвигать своё приложение для заказа такси за пределами России сервис «Яндекс.Такси» решил обратиться к возможностям платформы Apple Search Ads.

Результаты

26% С помощью Apple Search Ads привлечено 26% от общего числа новых клиентов.
5x Повышение коэффициента конверсии в 5 раз по сравнению с другими каналами.
20% Вероятность заказа поездки после загрузки приложения на 20% выше по сравнению с другими каналами.

Задача

Крупнейшая российская технологическая компания намеревалась развивать бизнес на основе своего приложения для вызова такси «Яндекс.Такси». Приложение уже приобрело популярность на текущих рынках — с 2011 года в нём заказали более одного миллиарда поездок. Однако сервис «Яндекс.Такси» нацелился и на рынки других стран, включая Израиль, Казахстан, Румынию и Финляндию.

Вероятность того, что пользователи, привлечённые с помощью Apple Search Ads, закажут такси сразу после загрузки приложения более чем на 20% превышает аналогичный показатель в других каналах.

Решение

Поисковое соответствие для создания более продуманных кампаний.

Для увеличения числа показов рекламы и охвата более широкой аудитории в Яндекс.Такси использовали поисковые кампании с включённым Поисковым соответствием. Поисковое соответствие помогло Яндекс.Такси определить и сделать ставку на широко употребляемые общие и конкурентные ключевые слова, что позволило шире представить приложение в App Store. Аналитика Поискового соответствия также использовалась для оптимизации метаданных на странице приложения в App Store, чтобы улучшить показатели органического поиска. За счёт кампаний Apple Search Ads и их структуризации по типу ключевых слов (поисковые, общие, конкурентные, брендовые) Яндекс.Такси удалось значительно повысить свои показатели. 

 

«Мы начали с запуска кампаний на пяти новых рынках. Их итоги показали, что 26% от общего количества новых пользователей было привлечено благодаря Apple Search Ads», — рассказывает Владимир Солосин, руководитель группы экспансии и продвижения на международном рынке сервиса «Яндекс.Такси». «Цена за конверсию (CPA) на платформе Apple Search Ads существенно ниже, при этом коэффициент конверсии в пять раз выше по сравнению с другими платными каналами», — продолжает Солосин.

Привлечение пользователей с высоким уровнем заинтересованности.

Важнейшим показателем для Яндекс.Такси является то, как скоро новый пользователь закажет свою первую поездку. Благодаря Apple Search Ads специалисты сервиса могут показывать рекламу пользователям именно тогда, когда вероятность загрузки и использования приложения максимальна, что обеспечивает значительную эффективность канала. «Вероятность того, что пользователи, привлечённые с помощью Apple Search Ads, закажут такси сразу после загрузки приложения более чем на 20% превышает аналогичный показатель в других каналах», — говорит Марина Терёхина, старший менеджер по мобильному маркетингу сервиса «Яндекс.Такси».
 

После такого феноменального успеха с приложением «Яндекс.Такси» компания строит планы своего дальнейшего развития в App Store. Платформа Apple Search Ads и впредь будет оставаться неотъемлемой частью стратегии платного привлечения пользователей для набора приложений «Яндекс». Как говорит Терёхина, «платформа Apple Search Ads заслужила репутацию надёжного партнёра в достижении целей компании по экспансии».

Краткая информация о компании

  • Яндекс.Такси
  • Категория: «Путешествия»
  • Год основания: 2011
  • Головной офис: Москва, Россия
Значок приложения Montessori Preschool

Далее

Базовые знания для детей. Больше подписчиков для Montessori Preschool.

Читать историю успеха

Yandex app icon

Yandex.Taxi

People get a ride.
Yandex.Taxi gains new markets.

Yandex ad on the App Store
Looking to grow its ride-sharing business in new markets outside of Russia, Yandex.Taxi put Apple Search Ads to work to expand in new regions.

The Results

26% of overall new customer acquisition driven by Apple Search Ads.
5x higher conversion rate compared with other channels.
20% increase in likelihood of booking a ride after download compared with other channels.

The Challenge

Russia’s biggest tech company wanted to grow business for its ride-hailing app Yandex.Taxi. The app was already well known in its current markets — with over one billion rides taken since 2011 — but Yandex.Taxi wanted to expand into new and unknown markets, including Israel, Kazakhstan, Romania, and Finland.

Customers acquired through Apple Search Ads are over 20 percent more likely to book a ride after downloading our app compared with customers acquired through
other channels.

The Solution

Build more robust campaigns with Search Match.

To increase ad impressions and reach more customers, Yandex.Taxi used Search Match in discovery-based campaigns. Search Match helped Yandex.Taxi identify and bid on high-volume generic and competitive keywords, gaining more exposure on the App Store. Search Match insights were also used to optimize their App Store listing metadata to increase organic rankings. With Apple Search Ads campaigns, Yandex.Taxi drove significant growth by structuring campaigns by keyword type: discovery, category, competitive, and brand.

 

“We started by launching campaigns in five new markets, and we saw 26 percent of our overall customer acquisition driven by Apple Search Ads,” says Yandex.Taxi Head of Expansion and International Performance Vladimir Solosin. “With Apple Search Ads, we see a significantly lower cost-per-acquisition (CPA) and five times higher conversion rates compared with other paid channels,” continues Solosin.

Attract highly engaged customers.

How quickly new customers book their first ride is an essential metric for Yandex.Taxi. With Apple Search Ads, the team has been able to engage customers when they’re most likely to download and use the app, resulting in significant channel efficiency. “Customers acquired through Apple Search Ads are over 20 percent more likely to book a ride after downloading our app compared with customers acquired through other channels,” says Yandex.Taxi Senior Mobile Marketing Manager Marina Terekhina.
 

After such phenomenal success with Yandex.Taxi, the company looks forward to future growth on the AppStore. AppleSearchAds will continue to be an integral part of the Yandex.Taxi paid user acquisition strategy for its suite of apps. As Terekhina says, “AppleSearchAds has become a trusted partner to us in reaching our goals for expansion.”

Company Snapshot

  • Yandex.Taxi
  • Travel category
  • Founded in 2011
  • Based in Moscow, Russia
Montessori Preschool app icon

Next

Kids ace the basics. Montessori Preschool grows subscribers.

Read the success story