Структурирование кампаний

Создание оптимальной структуры кампании по результатам поиска в Apple Search Ads Advanced

От структуры кампании в Apple Search Ads Advanced зависит её эффективность и масштабируемость, а также содержание отчётов. Чтобы добиться успеха, мы рекомендуем создавать отдельные кампании для каждой темы ключевых слов или стратегии. Советуем создавать кампании следующих четырёх типов:

  • Брендовая кампания ориентирована на клиентов, которые ищут название вашего приложения или компании. Ключевые слова этой кампании помогают показывать вашу рекламу в ответ на запросы, напрямую связанные с вашим приложением или брендом. Для всех ключевых слов должно быть установлено точное соответствие.
  • Категорийная кампания ориентирована на клиентов, которые при поиске используют небрендовые ключевые слова, описывающие категорию вашего приложения и его функциональность. В этой кампании ключевые слова помогают охватывать более широкую аудиторию клиентов, заинтересованных в вашем приложении или его категории. Ключевые слова должны описывать ваше приложение и быть установлены на точное соответствие.
  • Конкурентная кампания ориентирована на клиентов, которые ищут аналогичные приложения в той же или похожей категории. В этой кампании ключевые слова помогают показывать вашу рекламу в ответ на поисковые запросы, которые более узко ориентированы на приложения, похожие на ваше. Для всех ключевых слов должно быть установлено точное соответствие.
  • Поисковая кампания ориентирована на поиск новых поисковых запросов, имеющих отношение к вашему приложению. В этой кампании ключевые слова помогают выходить на более широкую аудиторию и анализировать популярные поисковые запросы. В эту кампанию следует добавить две группы рекламных объявлений:

    - Группу рекламных объявлений с широким соответствием, содержащую все ключевые слова из трёх остальных кампаний, но с широким типом соответствия и отключённым поисковым соответствием

    - Группу рекламных объявлений «Поисковое соответствие» без ключевых слов, но с включённым поисковым соответствием, чтобы ваше рекламное объявление сопоставлялось с релевантными поисковыми запросами пользователей App Store

В некоторых случаях стоит разделить кампании с учётом их бюджетов. Например, если вы выходите на новые рынки, возможно, стоит разделить кампании по стране или региону, чтобы управлять их бюджетами определённым образом. В таких кампаниях можно создать четыре разных группы рекламных объявлений, нацеленных на четыре вышеупомянутых категории ключевых слов: брендовые, категорийные, конкурентные и поисковые.

Создание кампаний для нескольких стран и регионов

В Apple Search Ads Advanced вы можете проводить кампании в одной либо нескольких странах или регионах. Структура ваших кампаний зависит от вашей стратегии и целей. Мы рекомендуем следующее:

Ограничьте действие кампании одной страной или регионом, если:

  • Вы хотите рекламировать своё приложение на более крупных рынках, для которых необходим выделенный бюджет или определённые цели, атрибуты и т.п.
  • Вы хотите понять ценность определённой страны или региона.

Создавайте кампании для нескольких стран и регионов, если:

  • Вы хотите упростить управление.
  • Вы хотите оптимизировать их по таким атрибутам, как ценность клиентов, язык, глобальный регион либо расположение центра продаж.
  • Вы считаете, что ценность клиента одинакова в нескольких странах или регионах.
  • У вас есть региональные отделы продаж, кредитные линии или финансовые центры.
  • Вы впервые проводите платные кампании на этих рынках.

Совет. Чтобы сэкономить время, копируйте кампании.

Если у вас уже есть кампания, которая доказала свою эффективность в одной стране или регионе, её можно попробовать запустить в другой стране. Вы можете копировать кампании, группы рекламных объявлений, ключевые слова и другие настройки, чтобы экономить время.

Structure campaigns

Create an optimal campaign structure for Apple Search Ads Advanced search results campaigns

The way you structure your Apple Search Ads Advanced campaigns can impact performance, reporting, and your ability to scale. To set campaigns up for success, we recommend that you separate them by keyword theme or strategy. To start, it’s a good idea to create the following four campaign types:

  • Brand campaign focused on customers searching for your app or company name. Keywords in this campaign type will help your ad appear for searches directly related to your app and brand. All keywords should be set to the exact match type.
  • Category campaign focused on customers searching for nonbranded terms that describe your app’s category and what your app does. Keywords here can help you reach a wider audience of customers interested in your app or its genre. Keywords should be descriptive of your app and set to exact match.
  • Competitor campaign focused on customers searching for apps similar to yours, within the same or a related app category. Keywords here can help your ad show for queries that are more narrowly focused on your type of app. All keywords should be set to exact match.
  • Discovery campaign focused on finding new search terms relevant to your app. Keywords here can help you reach a wider audience and mine for popular search terms. Within the campaign, you should include two ad groups:

    - A broad match ad group that includes all the keywords from the other three campaign types but with the match type set to broad and Search Match off

    - A Search Match ad group that doesn’t include any keywords but has Search Match on so that your ad can be matched to relevant searches on the App Store

In some cases, you may want to separate campaigns according to their budgets. For example, if you’re expanding into new markets, you may want to separate campaigns by country or region to manage each one’s budget in a particular way. Within these types of campaigns, you can create four different ad groups to focus on the four keyword themes listed above: Brand, category, competitor, and discovery.

Build a campaign for multiple countries and regions

Apple Search Ads Advanced offers you the option to focus campaigns on a single country or region or many. How you structure your campaigns depends on your strategy and goals. We recommend the following:

You may want to limit your campaign to a single country or region if:

  • You want to run ads in larger markets that require dedicated budgets or have unique objectives, attributes, and so on.
  • You want to understand the value of a particular country or region.

You may want to consider setting campaigns up for multiple countries and regions if:

  • Your goal is ease of management.
  • You want to optimize according to attributes like customer value, language, global region, or sales center location.
  • You deem customer value to be the same across more than one country or region.
  • You have regional sales teams, lines of credit, or financial centers.
  • It’s your first time running paid campaigns in the markets.

Tip: Save time by duplicating campaigns.

If you have a campaign that’s already performing well in one country or region, it may be eligible to run in another. Use our duplication feature to save time and copy campaigns, ad groups, keywords, and other settings.